Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Продажи сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг выросли и в 2012 г составили 1,2 млн т. Снижение продаж зафиксировано только в 2009 г. Наибольший объем продаж сыров среди стран СНГ отмечен в России и Украине. С 2008 г по 2012 г лидерами по уровню продаж сыров на душу населения были Азербайджан, Армения, Россия, Украина и Беларусь. До 2010 г доля импортной продукции от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ не превышала 49%. Однако в 2010-2012 гг доля продукции собственного производства опустилась ниже 50% от общего объема продаж.
С 2008 г по 2012 г производство сыров в странах СНГ сократилось и в 2012 г составило 1,1 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику. Так, в 2009 г и 2011 г зафиксировано снижение производства, a в 2010 г и 2012 г – рост. Ведущими производителями сыров в этот период были Россия, Украина и Беларусь. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство сыров в странах СНГ вырастет. В 2008-2012 гг импорт сыров в страны СНГ увеличился в 1,3 раза. На протяжении пяти лет показатель рос, за исключением 2009 г. В 2010 г отмечен максимальный прирост импорта. В 2008-2012 гг более 80% от совокупного объема импорта сыров в регионе занимали поставки в Россию. В Армению, Грузию и Украину импортировали наиболее дорогостоящий товар.
Экспорт сыров из стран СНГ в 2008-2012 гг сократился и в 2012 г составил 200,1 тыс т. В 2009-2011 гг показатель рос, однако в 2012 г объем экспорта снизился. В 2008-2012 гг первое место по объему экспорта сыров среди стран СНГ занимала Беларусь. Наибольшей ценой экспорта в этот период отличался товар из Молдовы, Украины и Грузии.
«Анализ рынка сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка сыров СНГ и оценки перспектив его развития: • Экономика и численность населения • Производство сыров • Продажи сыров • Внешняя и внутренняя торговля сырами • Импорт и экспорт сыров • Внешнеторговые цены сыров В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран: • Азербайджан • Армения • Беларусь • Грузия * • Казахстан • Кыргызстан • Молдова • Россия • Таджикистан • Туркменистан • Узбекистан • Украина * Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран региона
В отчете приведена дополнительная детализация по импорту и экспорту по видам: • Свежий сыр и творог • Сыры тертые и в порошке • Сыры плавленые • Сыры голубые • Сыры прочие При подготовке обзора использована статистическая информация: • United Nations Statistics Division • Commodity Trade Statistics • Industrial Commodity Statistics • International Trade Centre • International Monetary Fund • Food and Agriculture Organization of the United Nations • Organization for Economic Cooperation and Development • World Trade Organization • Межгосударственный статистический комитет СНГ • Таможенный союз ЕврАзЭС • Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat: • Анализ вторичной информации о рынке молочных продуктов • Опрос экспертов рынка молочных продуктов
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ СОУСОВ ПРОДАЖИ СОУСОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО СОУСОВ ИМПОРТ СОУСОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СОУСОВ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Несмотря на уменьшение объемов производства цельного молока рынок
молочных продуктов в России растет. В первую очередь это происходит за счет
расширения продуктовых линеек, появления новых видов, вкусов, обогащения
продукции дополнительными свойствами.
Молоко и молочные продукты
В 2006 году около 25% общего объема производимого в России молока и
молочных продуктов (890 млн. л) было расфасовано асептическим способом. (
За период с января по сентябрь 2007 года объем производства цельномолочной
продукции составил 7,6 млн. тонн.
СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
С начала 90-х в России отмечалось постоянное падения доли российских
производителей и увеличение доли импорта. Так, начиная с 2000 года, доля
импортной продукции на российском Рынке увеличилась с 20% до 40%. Этот
показатель продолжает расти.
В 2006 году были увеличены пошлины на импорт сыра. Постановление об
увеличении таможенных пошлин на импорт некоторых видов сыра подписанное
М. Фрадковым в конце июля 2006 года, вступило в силу в сентябре 2006 года.
Данное постановление направлено на поддержку российского производителя.
Однако повышение пошлин повлекло не только повышение цен на импортный сыр
на 20%, но и увеличение цен на российскую продукцию. До…
БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включаю…
Перечень столбцов, входящий в Retail Audit
1 Блок в Excel - описание продукции 1. № - порядковый номер 2. Группа — йогурт, кефир и т. д. 3. Штрих-код 4. Бренд 5. Саббренд 6. Наименование 7. % жирности 8. Упаковка 9. Форма выпуска (гр/мл), с указанием объема продукта 10. Производитель, город
2. Блок в Excel - описание текущей ситуации в конкретной точке 1. Цена на полке 2. Цена по акции 3. Цена акции
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+