Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса и перспективы развития рынка сыров).
В исследовании рассматривается как производство сырья (молока), так и производство различных видов сыров. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли сыром, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту, а также компании импортеры и экспортеры. Помимо этого анализируется уровень потребления сыра, исследуются потребительские предпочтения.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рассмотреть мировой рынок молочных продуктов, а также его сегмент – сыр;
Оценить сырьевую базу сырной отрасли;
Дать характеристику российскому рынку сыров:
- рассмотреть основные параметры рынка сыров:
продажи сыров в России
объемы и структуру рынка
- предоставить прогноз продаж сыров на 2010-2012 гг.;
- определить особенности развития российского рыка сыров в условиях кризиса;
- оценить перспективы развития;
Дать характеристику производственной отрасли сыров, рассмотреть производство сыров в целом и в разрезе следующих сегментов:
- твердые сыры;
- полутвердые сыры;
- мягкие сыры;
- плавленые сыры;
Оценить импорт сыров, в том числе по основным их видам:
- импорт молодых сыров;
- импорт тертых сыров и в порошке;
- импорт плавленых сыров;
- импорт голубых сыров;
- импорт прочих сыров;
Определить структуру экспорта российских сыров, дать характеристику основным группам:
- экспорт молодых сыров и творога;
- экспорт плавленых сыров;
- экспорт прочих сыров;
Провести анализ потребления сыров в России, выявить потребительские предпочтения на рынке;
Изучить цены на отдельные виды сыров:
- твердые и мягкие сыры;
- плавленые сыры;
- национальные сыры.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Общий объем производства сыров в мире в 2008 г. составил *** тонн. По прогнозам на 2009 г. объем производства составил *** тонн. Доля сыров в общем объеме производства молочной продукции в мире составляет 12,8%.
По итогам 2008 г. жирных сыров было продано на *** млрд. руб. В 2009 г. темпы роста продаж сыров замедлились, по итогам трех кварталов жирных сыров было продано на *** млрд. руб., а это только на 6% больше, чем за соответствующий период предыдущего года.
Доля импортной продукции на российском рынке сыров в 2009 г. заметно сократилась и составила ***%. Российские производители сыров понемногу начинают вытеснять импортных поставщиков на внутреннем рынке страны, хотя зависимость рынка от импорта все еще ярко выражена.
Российский рынок сыра на данный момент находится в начальной стадии развития: потребление очень низкое, в будущем оно будет расти; рынок не консолидирован, крупные игроки занимают не более 4%; в предложении сыров доминирует сортовая продукция; рынок нецивилизованный с точки зрения упаковки.
Наибольшую долю в структуре импорта сыров и творога имеет производитель *** – ***%. Самым крупным получателем импортных сыров является ***, его доля в общей структуре импорта равняется ***%.
Потребление сыра в России ниже рекомендуемого уровня почти на 13%. По данным за 2008 г. потребление сыров и брынзы на душу населения составило *** кг в год.
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров в динамике по ключевым показателям (объем рынка, производство, импорт, экспорт, динамика за 6 лет, итоги 2014 г., тенденции и перспективы развития различных сегментов рынка сыра). В исследовании рассматривается производство различных видов сыров, ведущие производители и показатели работы отрасли. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды сыров. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли сыром, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту, а также компании импортеры и экспортеры. Помимо этого, анализируется уровень потребления сыра, исследуются потребительские предпочтения. При анализе российского рынка сыра учтены объемы торговли между Россией и Белоруссией, существенно влияющие на объем и структуру российского рынка. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику российскому рынку сыров:
Рассмотреть основные параметры рынка сыров: продажи сыров в России, объемы и структуру рынка.
Определить особенности и перспективы развития российского рыка сыров;
Дать характеристику производственной отрасли сыров, рассмотреть производство сыров в целом и в разрезе следующих сегментов: плавленные сыры, твердые сыры, полутв…
1. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2.4 Анализ наиболее переспективных сегментов рынка
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
3.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг.
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.7 Оценка положения …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены сыров и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА СЫРОВ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Нат…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+