Маркетинговое исследование и анализ рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов (2011-2012гг.) (артикул: 15186 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов. Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов 2.5.1. Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе производителей 2.6. Экспорт отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов 2.6.1. Сегментация экспорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов 2.7.1. Сегментация отечественного производства отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
В Москве действует Городская целевая программа по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008 — 2014 гг. В этой связи для компаний строительной сферы появляется большой объем работ, который они могут выполнить, приняв участие в конкурсных торгах на определенный вид работ или
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителям 1.5.2. по сортам 1.5.3. по фракциям 2. Анализ производства гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные компании-производители 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы выхода нового игрока на рынок
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при заказе исследования): Анализ экономической эффективности входа на рынок цемента нового игрока 1. Финансовый план 1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 1.2. Экономическое окружение проекта 1.3. Календарный план работ 1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 1.4.1. Капитальные затраты 1.4.2. Формирование оборотного капитала 1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода 1.5. Затраты эксплуатационного периода 1.5.1. Прямые издержки 1.5.2. Постоянные изд…
1.3. Емкость рынка и динамика развития Ежегодно в Украине добывается около … тыс. м3 камня различных пород, который по своим физико-механическим качествам, прочностным характеристикам и уникальной цветовой гамме занимает одно из первых мест в мире. Запасы камня составляют около … млн. м3
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+