Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан.
Казахстан - страна с мощным сырьевым и производственным потенциалом промышленности облицовочного камня. Минерально-сырьевая база этих материалов изучена ещё недостаточно, но уже и сейчас на территории республики выявлены сотни месторождений и проявлений мрамора, гранита, известняка и других горных пород с 56 разнообразными декоративными и эксплуатационными свойствами.
Природный камень занимает особое место среди обширной номенклатуры строительных материалов. За последние 70 лет мировое производство природного камня увеличилось почти в 25 раз, при этом в течение последних двадцати лет ежегодный прирост производства и потребления камня в среднем составлял 7,4 %.
Информация о динамике и объеме производства продукции горной промышленности в Алматинской области представлена в отчете. В настоящее время в Республике Казахстан повышается интерес к использованию изделий из натуральных и искусственных камней в строительстве и декорировании. Данный спрос может быть в значительной степени удовлетворен за счет внутреннего производства страны.
В настоящее время во многих развитых странах, наблюдается настоящий всплеск использования природного камня в народном хозяйстве. Более 70% от общего потребления изделий из камня в мире приходится на строительную индустрию. В рамках анализа потребителей представлены крупнейшие строительные компании Алматинской области. Среди них: «AMAN HOLDING», «ECONS», «АЛТЕК» и другие.
Потенциальными конкурентами являются компании по добыче и переработке мрамора в мраморные плиты, искусственные плиты и сопутствующие товары. В отчете представлены такие компании как ТОО «Алатау Мрамор», ТОО «Ильяс и Партнеры», ТОО «Тюрк Курылыс» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Маркетинговый план 6 1.1 Обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан 6 1.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка 8 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.4 Обзор потенциальных конкурентов 12 1.5 Ценообразование на рынке 13 Информация об исполнителе проекта 15
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика объема производства продукции горной промышленности в действующих ценах с оценкой 2013 года, млн. тенге 6 Рисунок 1.2 Объём продукции отрасли горной промышленности в действующих ценах, млн. тенге 8 Рисунок 1.3 Объем подрядных работ, выполненных строительными организациями Алматинской области, млн. тенге 9 Рисунок 1.4 Индексы цен в реальном секторе экономики (в промышленности) 13
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Строительные компании Алматинской области 9 Таблица 1.2 Потенциальные конкуренты компании в Алматинской области 11 Таблица 1.3 Ценообразование проекта 13
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка натурального камня активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителям 1.5.2. по сортам 1.5.3. по фракциям 2. Анализ производства гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные компании-производители 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы выхода нового игрока на рынок
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при заказе исследования): Анализ экономической эффективности входа на рынок цемента нового игрока 1. Финансовый план 1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 1.2. Экономическое окружение проекта 1.3. Календарный план работ 1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 1.4.1. Капитальные затраты 1.4.2. Формирование оборотного капитала 1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода 1.5. Затраты эксплуатационного периода 1.5.1. Прямые издержки 1.5.2. Постоянные изд…
1.3. Емкость рынка и динамика развития Ежегодно в Украине добывается около … тыс. м3 камня различных пород, который по своим физико-механическим качествам, прочностным характеристикам и уникальной цветовой гамме занимает одно из первых мест в мире. Запасы камня составляют около … млн. м3
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+