Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане (артикул: 14531 15803)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок глазированных сырков и творожной массы

    География исследования: Россия: ЦФО, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.

    Цель исследования: Увеличение объема продаж

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку глазированных сырков и творожной массы в городах миллионниках РФ; Выявить емкость рынка в данных регионах;

    2. Выявить наполненность рынка в регионах; Проанализировать основных конкурентов;

    3. Определить перспективные сегменты.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане

    2.1 Общая информация по рынку

    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении

    3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.)

    3.1 Объем и емкость рынка в регионе

    3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов

    3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту

    3.2.2 Сегментация рынка по цене

    3.2.3 Сегментация рынка по производителям

    3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка

    3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы

    3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители

    3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке

    3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов

    3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов

    3.3.5 Анализ дистрибьюторов

    3.3.6 Профили основных игроков

    3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.3.8 Перспективность рынка региона для увеличения объема продаж компании заказчика

    4 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Казахстане:

    4.1 Объем и емкость рынка в Казахстане

    4.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов

    4.2.1 Сегментация рынка по ассортименту

    4.2.2 Сегментация рынка по цене

    4.2.3 Сегментация рынка по производителям

    4.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка

    4.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы

    4.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители

    4.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке

    4.3.3 Динамика объема продаж конкурентов

    4.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов

    4.3.5 Анализ дистрибьюторов

    4.3.6 Профили основных игроков

    4.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.3.8 Перспективность рынка региона для увеличения объема продаж компании заказчика

    5 Рекомендации и выводы по исследованию глазированных сырков и творожной массы:

    5.1 Выводы о перспективах развития рынка глазированных сырков и творожной массы в регионах

    5.2 Рекомендации по увеличению объема продаж компании заказчика

    6 ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1 Макроэкономические показатели

    6.2 ВВП

    6.3 Основные показатели промышленного производства

    6.4 ВЭД

    6.5 Россия и ВТО

    6.6 Инфляция

    6.7 Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молока и сливок: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение и характеристика молока

    2.2. Промышленная обработка молока и молочных продуктов

    2.3. Классификация молока и молочных продуктов

    Классификация молока по технологии переработки

    Классификация молочных продуктов

    Классификация молока по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Сухое молоко

    3.4. Потребление молочной продукции

    3.5. Цены на молочную продукцию
    /*');/*]]>*/
  • Объемы продаж йогуртов и творожков с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) в России
    Методологические комментарии к исследованию 1.Объём продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями в России Тип йогурта/год Всего по РФ питьевой ложковой В том числе PrivateLabel питьевой ложковой PrivateLabel_1* питьевой ложковой PrivateLabel_2* питьевой ложковой PrivateLabel_3* питьевой ложковой …... питьевой ложковой PrivateLabel_n* питьевой ложковой *Также предоставляются профили торговых сетей и,поставляющих для них йогурты, производителей (контактная информация) 2.Объём продаж (в тоннах) творожков с фруктовыми наполнителями в России …
  • Рынок сыров (ВЭД)
    ОСНОВНЫЕ
  • Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Исследование рынка железорудного сырья
    Оглавление
    Введение 3
    Объект и предмет исследования 3
    Цели и задачи исследования 3
    Методология исследования 3
    Источники информации 3
    Легенда исследования 4
    1. Потребление железорудного сырья 5
    1.1. Региональная структура потребления железорудного сырья в мире 5
    1.2. Крупнейшие потребители железорудного сырья 14
    1.2.1. Объем потребления и импорта железорудного сырья 14
    1.2.2. Объем потребления и экспорта Украины 19
    2. Ценовые тенденции на рынке ЖРС 24
    3. Прогноз производства ЖРС в мире и перспективы развития рынка 29
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map