Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04589 15803)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка сыра. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
    Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.


    Цель исследования
    Изучение и анализ российского рынка сыра: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса


    Российский рынок сыра является составной частью российского рынка молочной продукции. В 2008 году объем российского рынка молока и молочной продукции (без учета твердых сыров) в денежном выражении составил 912 млрд. рублей. Объем российского производства молочной продукции в 2008 году составил около 25 млн. тонн. Самообеспеченность внутреннего рынка молочной продукции составляет 78%. Рынок молочной продукции далек от насыщения. Однако в условиях снижающейся покупательской способности населения наибольшие перспективы для роста имеет рынок традиционных продуктов. А вот сегмент новых молочных продуктов будет расти с возрастанием покупательской способности населения.
    В России существует хорошая материально-техническая база для производства самых популярных видов сыров, как твердых, так и плавленых. В последние годы рост объемов выпуска сыров наблюдался во всех регионах, что связано, прежде всего, с увеличением производства основного сырья для приготовления сыра - молока.
    В целом, исследуемый Рынок признается экспертами одним из наиболее динамично развивающихся рынков, рост которого может достигать 60%. Ежегодно рынок сыров прирастает больше, чем на 15%.
    Среднедушевое потребление сыра в последние годы росло и в 2008 г. достигло 4,8 кг по России и порядка 5,7 кг в Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом, уровень потребления сыра составляет 74% от рекомендованной нормы, а в Москве и Санкт-Петербурге – 88%. Однако, в европейских странах этот показатель составляет 10-20 кг в зависимости от страны.
    По данным исследований, наиболее часто (в среднем 1-2 раза в неделю) жители России покупают твердые сыры (41%). Около трети населения (28%) реже (2-4 раза в месяц) приобретают плавленые сыры. Реже всего потребители приобретают сыры с плесенью (9%). На первое место в рейтинге стран-производителей сыров потребители поставили Россию, за которой следуют Голландия и Швейцария.
    Что касается факторов, которыми руководствуются потребители при выборе сыра, основными являются цена и дизайном и упаковкой товара. Этими факторами руководствуется по 33% потребителей. 16% потребителей обращают внимание на вкус. Долю менее 10% занимают такие критерии как вес и сроки хранения.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 
    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Описание предмета исследования 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Описание отрасли 
    1.4. Обзор сырьевых Рынков 
    1.5. Резюме по разделу 
    2. Структура рынка сыра 
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки 
    2.3. Сезонность на Рынке 
    2.4. Ценовая сегментация Рынка и ценообразование на Рынке 
    Ценовая сегментация Рынка 
    Динамика цен на Рынке 
    Система ценообразования на Рынке 
    2.5. Резюме по разделу 
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Объём производства и импорта 
    Российское производство 
    Импорт 
    Экспорт сыра 
    3.2. Объем и ёмкость Рынка 
    3.3. Темпы роста Рынка 
    3.4. Резюме по разделу 
    4. Конкурентный анализ рынка сыра 
    4.1. Конкуренция на Рынке 
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Каналы продаж на рынке молочной продукции 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
    5.2. Описание оптового сегмента 
    Описание профилей некоторых крупных дистрибьюторов сыра 
    Компания «Фудлэнд» 
    Компания «ТД Пир» 
    Компания «РичАрт Фуд» 
    Компания «Гек» 
    5.3. Описание розничного сегмента 
    Частные марки в розничной торговле сыром 
    5.4. Резюме по разделу 
    6. Продвижение на Рынке 
    7. Анализ конечных потребителей рынка сыра 
    7.1. Описание потребительского сегмента 
    7.2. Объём потребления на Рынке 
    7.3. Потребительские предпочтения на Рынке 
    7.4. Резюме по разделу 
    8. Выводы и рекомендации по исследованию 
    8.1. Основные тенденции рынка сыра 
    Тенденции на сырьевом Рынке 
    Тенденции по количественным показателям 
    Тенденции на конкурентном поле 
    Тенденции в ассортименте продукции 
    Тенденции в потребительском сегменте 
    8.2. PEST-анализ Рынка 
    8.3. Риски и барьеры Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 7. Структура Рынка в натуральном выражении, в % от объема Рынка
    Диаграмма 8. Структура сегмента цельномолочной продукции в натуральном выражении, в % от объема Рынка
    Диаграмма 9. Структура рынка молочной продукции, в % от объема рынка в стоимостном выражении
    Диаграмма 10. Структура распределения молока по сегментам Рынка, в % от объема производства молока в натуральном выражении
    Диаграмма 11. Динамика поголовья коров в России за период 2002-2008 гг., млн. голов
    Диаграмма 12. Территориальная структура поголовья коров в России, в % от общероссийского поголовья коров
    Диаграмма 13. Динамика производства молока в российских хозяйствах всех категорий, млн. тонн
    Диаграмма 14. Динамика надоя молока на одну корову за период 2002-2008 гг., тонн
    Диаграмма 15. Территориальная структура производства молока в России, в % от общероссийского производства молока
    Диаграмма 16. Структура производства молока по категориям хозяйств, в % от общего объема производства в хозяйствах всех категорий
    Диаграмма 17. Динамика средних цен производителей сельскохозяйственной продукции на молоко за период 2002-2008 гг., рублей за литр
    Диаграмма 18. Структура импорта сухого молока в Россию в 2008 году
    Диаграмма 19. Динамика импорта сухого и сгущенного молока в Россию за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 20. Динамика производства сухих молочных продуктов в России за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 21. Динамика цен производителей на сухие молочные продукты в России за период 2004-2008 гг., тыс. рублей за тонну
    Диаграмма 22. Структура Рынка, в % от объема Рынка
    Диаграмма 23. Структура розничных продаж сыра по типам, в % от объема Рынка в натуральном выражении
    Диаграмма 24. Структура розничных продаж сыра по типам, в % от объема Рынка в стоимостном выражении
    Диаграмма 25. Структура российского рынка сыра в зависимости от упаковки, в % от объема продаж в натуральном выражении
    Диаграмма 26. Динамика средних потребительских цен (I полугодие) на сыры сычужные (твердые и мягкие), за период 2005-2009 гг., рублей
    Диаграмма 27. Динамика средних потребительских цен (I полугодие) на плавленые сыры, за период 2005-2009 гг., рублей
    Диаграмма 28. Динамика средних потребительских цен (I полугодие) на национальные сыры и брынзу, за период 2005-2009 гг., рублей
    Диаграмма 29. Доля себестоимости в структуре розничной цены на сыр, % от средней розничной цены сыра
    Диаграмма 30. Динамика российского производства сыра за период 2000-2008 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
    Диаграмма 31. Динамика импорта сыра в Россию за период 2000-2008 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
    Диаграмма 32. Структура объема Рынка в динамике (в натуральном выражении), тыс. тонн
    Диаграмма 33. Структура импорта сыра в Россию в зависимости от стран-поставщиков
    Диаграмма 34. Динамика ёмкости Рынка
    Диаграмма 35. Динамика Рынка за период 2000 – 2008 гг. в стоимостном выражении, млрд. рублей
    Диаграмма 36. Динамика Рынка в натуральном выражении за период, тыс. тонн
    Диаграмма 37. Доли основных игроков на российском Рынке, в % от объема Рынка в стоимостном выражении
    Диаграмма 38. Доли крупнейших производителей плавленых сыров
    Диаграмма 39. Структура региональных рынков сыра, в % от объема продаж (в натуральном выражении)
    Диаграмма 40. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Биль Данн»
    Диаграмма 41. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2008 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 42. Структура продуктового ритейла по показателю оборота
    Диаграмма 43. Структура розничных продаж сыра в натуральном выражении
    Диаграмма 44. Структура розничных продаж сыра в стоимостном выражении
    Диаграмма 45. Структура населения России по территориальному признаку
    Диаграмма 46. Динамика потребления сыра за период 2005-2008 гг., килограмм на человека
    Диаграмма 47. Структура потребления различных типов сыров
    Диаграмма 48. Влияние характеристик сыра на выбор потребителей, % от числа опрошенных


    Таблица 1. Сравнительная классификация марок сыра
    Таблица 2. Крупнейшие страны-поставики сыра в РФ, 2008
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции
    Таблица 4. Сравнительная характеристика крупных компаний-дистрибьюторов Рынка
    Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Таблица 6. PEST-анализ российского рынка сыра

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Баланс экспорта и импорта на молочные и фруктово-ягодные десерты Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономи…
  • Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г.
    Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
  • Анализ рынка плавленого сыра в России и странах СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.2.4 Анализ наиболее переспективных сегментов рынка 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 3.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг. 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.7 Оценка положения …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map