Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Барьеры входа в отрасль 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура производства пневматических шин по степени изношенности в Украине в 2012 г., в натуральном выражении, % Рис. 1.2.2. – Структура вторичной переработки изношенных шин в Украине, % Табл. 1.2.1. - Способы использования изношенных шин в различных странах, % Рис. 1.2.3. - Структура реализации шин в Украине в 2012 г., % Рис. 1.4.1. - Динамика производства шин новых для легковых автомобилей в Украине, 2003-2013 гг., тыс. шт. Рис. 1.4.2. – Динамика производства шин новых для грузовых автомобилей, автобусов и авиации в Украине, 2007-2012 гг., тыс. шт. Рис. 1.4.3. – Динамика производства шин новых для сельско- и лесохозяйственных машин и др. техники в Украине в 2007-2012 гг., тыс. шт. Рис. 1.4.4. - Динамика производства шин с восстановленным протектором в Украине, 2006-2013 гг., шт. Рис. 1.4.4. - Баланс украинского рынка шин для автотракторной техники (производство+импорт-экспорт), 2008-2012 гг., млн. шт. Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2006-2013 гг., тыс. шт. Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.5. – Структура импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении по видам шин в Украину в 2012 г. Рис. 1.5.1.6. – Доли импортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.7. – Доли импортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.8. – Доли импортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.9. - Динамика импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.10. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.11. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Табл. 1.5.1.3. - Основные зарубежные поставщики в Украину отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.12. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.13. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.14. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.15. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.16. - Динамика импорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделия из твердой резины в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.17. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.18. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.19. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.20. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.21. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.22. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.23. - Динамика импорта протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.24. - Географическая структура импорта протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.25. - Доли импортеров протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.26. - Доли импортеров протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2009-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2009-2013 гг., тыс. . Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.5. - Доли экспортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.6. - Доли экспортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.7. - Доли экспортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.8. - Динамика экспорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.2.9. - Динамика экспорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделия из твердой резины из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.2.10. - Географическая структура экспорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.11. - Географическая структура экспорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.12. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.13. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.14. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.15. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.6.1. - Структура содержания вторичного сырья в изношенной шине, % Рис. 2.1.1. - Доли производителей шин с восстановленным протектором в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Доли производителей шин с восстановленным протектором в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Табл. 2.3.1. - Средняя стоимость услуг по извлечению отходов в 2012 г., грн./шт. Табл. 3.3.1. - Грузовые автомобили по типам и регионам в Украине на 1 января 2012 года (ед.) Табл. 3.3.2. - Наличие тракторов и уборочной техники в сельскохозяйственных предприятиях Украины по регионам в 2012 году, шт. Табл. 3.3.3. - Наличие тракторов и уборочной техники в сельскохозяйственных предприятиях Украины по регионам в 2011 году, шт. Табл. 3.3.4. - Пассажирские автобусы по регионам Украины в 2000-2011 гг., тыс.шт. Табл. 3.3.5. - Легковые автомобили в частной собственности по регионам Украины в 2000-2011 гг., тыс.шт. Рис. 3.4.1. - Структура реализации изношенной шины украинскими автовладельцами, % Приложение – контакты операторов
Методологические комментарии к исследованию
1. Тренды шинного производства
2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин.
3. Потребительские предпочтения
4. Влияние инноваций на себестоимость
1. Экономические и социальные риски
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
1.5. Конкурентное окружение
1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
1.7. Финансово-экономические показатели рынка
1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
1) производители
2) товарные позиции
3) отрасли потребления
1.9. Квалификационные риски
2. Политические риски
2.1. Политическая ситуация в стране
2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане
3. Выводы и рекомендации
3.1. Барьеры входа в отрасль
3.2. Сдерживающие факторы на рынке
3.3. Перспективы рынка
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация торговли шинами в Армавире»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание планируемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка шин в городе Армавир ◦ Основные тенденции на рынке шин ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок шин ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Прогноз развития рынка шин ◦ Ценообразование на рынке шин ◦ Сезонность потребления на рынке шин
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание здания и помещений магазина ◦ Описание процесса предоставления услуг по продаже шин ◦ Описание оборудования для оснащения магазина ◦ Материалы и комплектующие ◦ Прочие технологические вопросы
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokian Tyres
Кордиант (СИБУР-Русские шины)
Нижнекамскшина
Michelin
Yokohama
Bridgestone
Continental
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
TirePros
Vanor
Колесо
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. Государственное регулирование отрасли
8. Анализ ресурсно-…
Часть 1
Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке трубной продукции
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим трубную продукцию. Объем российского рынка труб в 2008 г. составил 7,1 млн т. (в 2007 году было произведено 8,7 млн т трубной продукции) . По разным оценкам, в 2009 году объем рынка составит 5-5,5 млн т. По мнению специалистов, сокращение объемов потребления произойдет практически по всем позициям, но наиболее серьезно пострадает сегмент водогазопроводных
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+