Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сыра и сырного продукта по регионам РФ, итоги 2011 года (артикул: 14093 15803)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2011
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок сыра и сырного продукта

    География исследования: Россия, по всем регионам по отдельности

    Цель исследования:

    1) Увеличение доли рынка

    2) Планирование сбытовой политики, выпускаемого ассортимента продукции

    Задачи исследования:

    1) Анализ рынка сыра и сырного продукта российского, белорусского и европейского производства

    2) Рынок продаж, сбыта, производства и закупок сыров (в Европе и Беларуси)

    3) Рассмотреть внешнеэкономические поставки сыров в РФ

    4) Анализ конкурентов

    5) Ценовой анализ

    6) Анализ потребления (крупные и мелкие трейдеры)

    7) Найти новые источники сбыта (торговые сети)

    8) Определение предпочтений потребителей на рынке сыров

    9) Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров

    Основным направлением деятельности компании-заказчика является оптовая торговля молочной продукцией. Основными поставщиками являются производители Беларуси.

    Выпускаемая продукция:

    1) Молоко

    2) Сыры

    3) Протеины

    4) Масло

    5) Сыворотка

    Компания Заказчик желает улучшить сбыт сыров, увеличить свою долю рынка, спланировать сбытовую политику и выпускаемый ассортимент продукции.

    Проанализировать рынок сыра и сырного продукта российского, белорусского и европейского производства (рынок продаж, сбыта, производства и закупок сыров в Европе и Беларуси).

    Проанализировать конкурентов и потребителей (крупные и мелкие трейдеры) по регионам.

    Найти новые источники сбыта (выйти на торговые сети).

    Определить предпочтения потребителей на рынке сыров и проанализировать потребительские предпочтения по сырному продукту и влияние на продажу сыров.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА сыра в России в 2011

    2.1. Общая информация по рынку сыра. Современное состояние и перспективы рынка.

    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.4. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)

    2.5. Обзор рынка сырного продукта в России. Тенденции развития рынка сырного продукта в России. Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров.

    3. Структура рынка сыра в России:

    3.1. Структура рынка по отраслям потребления

    3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3.4. Сегментация рынка по регионам РФ

    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Внешнеторговые поставки сыра в России

    4.1. Объем и динамика импорта (из Европы и Беларуси)

    4.2. Структура импорта (из Европы и Беларуси):

    1) по странам производителям в натуральном выражении

    2) по странам производителям в стоимостном выражении

    3) по компаниям – производителям в натуральном выражении

    4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    5) по получателям в натуральном выражении

    6) по получателям в стоимостном выражении

    7) по регионам получения

    8) по товарным группам в натуральном выражении

    9) по торговым маркам

    4.3. Объем и динамика экспорта из России

    4.4. Структура экспорта:

    1) по товарным группам в стоимостном выражении

    2) по странам получателям

    3) по компаниям – производителям

    4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    5) по компаниям – производителям в натуральном выражении

    6) по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    7) по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    8) по товарным группам в натуральном выражении

    9) по товарным группам в стоимостном выражении

    4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени

    5. АНАЛИЗ РЫНКА сыров по каждому региону: ЦФО

    5.1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ рынка сыров в регионе:

    5.1.1. Производство сыров в регионе

    5.1.1.1. Объем и динамика производства

    5.1.1.2. Структура производства. Сегментация производства по видам продукции.

    5.1.1.3. Анализ крупнейших производителей сыров в регионе

    1) профиль компании;

    2) ассортимент производимой продукции;

    3) ценовой анализ;

    4) финансово-экономические показатели.

    5.1.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.1.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.1.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов

    5.1.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Анализ присутствия в торговых сетях.

    5.1.1.8. Доля экспорта в производстве

    5.1.1.9. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка

    5.1.2. Анализ крупных оптовых продавцов сыров в регионе

    5.1.2.1. Анализ крупнейших продавцов, реализующих сыры в регионе

    1) профиль компании;

    2) ассортимент реализуемой продукции;

    3) перечень основных поставщиков;

    4) ценовой анализ;

    5) финансово-экономические показатели.

    5.1.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.1.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.1.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.1.2.5. Торговые сети в регионе

    5.1.2.6. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка

    5.1.3. Ценовой анализ в регионе

    5.1.3.1. Цены на сыры и сырный продукт у основных производителей и оптовых продавцов

    5.1.3.2. Средняя цена импорта

    5.1.3.3. Средняя цена экспорта

    5.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ сыров в регионе

    5.2.1. Оценка объема и структуры потребления сыров в регионе

    5.2.2. Сегментация потребителей: крупные и мелкие трейдеры

    5.2.3. Перечень существующих потребителей в регионе. Рейтинг основных потребителей в регионе (ТОП 10). Торговые сети.

    5.2.4. Частота и динамика потребления

    5.2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.2.6. Прочие факторы спроса

    5.2.7. Описание потребительских предпочтений

    5.2.8. Сырный продукт: портрет потребителя и потребительские предпочтения по сырному продукту. Доля сырного продукта в потреблении. Влияние на рынок сыров. Тенденции спроса.

    5.2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков сыров

    5.2.11. Объем импорта в потреблении

    5.2.12. Прогноз потребления сыров и сырного продукта в регионе

    6. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    6.1. Анализ изменений на рынке сыров в результате вступления России в ВТО

    6.1.1. Ключевые риски для молочной отрасли в результате вступления России в ВТО

    6.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка сыров в России

    6.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    6.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    6.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    6.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    6.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    6.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    6.3. Модель развития ситуации на рынке сыров с учетом вступления России в ВТО

    6.3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1. Потенциал российского рынка сыров и сырного продукта. Сдерживающие факторы на рынке

    7.2. Прогноз и перспективы развития рынка сыров. Наиболее перспективные регионы РФ.

    7.3. Рекомендации по сбытовой политике Заказчика для увеличения объема продаж

    7.4. Рекомендации по вхождению в основные торговые сети. Прогноз изменения занимаемой Заказчиком доли рынка в результате присутствия в основных торговых сетях.

    7.5. Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж

    7.6. Анализ влияния рынка сырного продукта на рынок сыров в России. Тенденции развития рынков. Прогноз спроса на сыры и сырный продукт в динамике до 2015г.

    7.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (производство и потребление в регионах) на 2012-2015гг.

    7.8. Выводы по результатам исследования

    8. ПРИЛОЖЕНИЕ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    8.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кисломолочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молочной продукции
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ НА МОЛОКО И МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», структуру молочной продукции можно привести к следующему виду: …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ С ОКДП …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВИДУ УПАКОВКИ …. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМЫ РЫНКА
  • Маркетинговое исследование рынка сыров в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.)
    1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг.
    1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.:
    - Россия
    - Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
    - Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
    1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг.

    2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные российские производ…
  • Обзор рынка кисломолочной продукции Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 2
  • Российский рынок молока и сливок. Текущая ситуация и прогноз
    Поголовье в регионах 4. НАДОИ МОЛОКА В РОССИИ 4.1. Продуктивность коров в России Продуктивность в среднем по России Продуктивность по категориям хозяйств Продуктивность в некоторых регионах России 4.2. Производство сырого молока в России Динамика по годам Структура производства по категориям хозяйств Производство в федеральных округах Производство в регионах 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК 5.1. Питьевое молоко Динамика по годам Доля импорта на рынке Потребление питьевого молока на душу 5.2. Сливки Динамика по годам Доля импорта на рынке Потребление сливок на душу населения 5.3. Сухое молоко и сливки Динамика по годам Доля импорта на рынке Потребление сухого молока на душу населения 5.4. Сгущенное молоко и сливки Динамика по годам Доля импорта на рынке Потребление сгущенного молока и сливок на душу населения 2011 [РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ] Intesco Research Group 5 6. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИТЬЕВОГО МОЛОКА В РОССИИ 6.1. Динамика по годам 6.2. Динамика по кварталам 6.3. Розничные продажи в федеральных округах 6.4. Розничные продажи в регионах 7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СУХОГО И СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РОССИИ 7.1. Динамика по годам 7.2. Динамика по кварталам 7.3. Розничные продажи в федеральных округах 7.4. Розничные продажи в регионах 8. …
  • Тенденции и прогнозы строительства в Ленинградской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики ленинградской области 11 3. Строительство в ленинградской области 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка ленинградской области 13 3.2. Нежилое строительство в ленинградской области 16 3.3. Жилищное строительство в ленинградской области 18 3.4. Строительная активность в ленинградской области в течение 2009 - 2010 гг. 21 4. Развитие стройиндустрии в ленинградской области 23 5. Прогнозы развития строительства в ленинградской области 27 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 41
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map