Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования (артикул: 13463 15803)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок сбыта пива освоен зарубежными пивоваренными компаниями. На Российском рынке закрепились Carlsberg, InBev, Heineken, Efes. Зарубежные производители захватили более 75% всего рынка.
    Согласно оценкам экспертов, рост рынка пиворазливочного оборудования в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил порядка 15%.


    Основными потребителями пиворазливочного оборудования выступают крупные пивные заводы, закупающие оборудование для своих сетевых дилеров, а также небольшие частные предприятия.
    В 2011 г., согласно оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research, объем российского рынка пиворазливочного оборудования составил более 30 тыс. единиц. При этом доля оборудования отечественного производства составила примерно 35%, а доля импорта – почти 65%.
    Анализ сегментов рынка выявил преобладание сегмента подстоечных пивоохладителей, составивших около 80% от объема рынка. Объем сегмента надстоечных охладителей составлял примерно 19%. В данной тенденции не ожидается изменений.


    Основной страной-импортером выступала Украина с долей импортируемого товара примерно 95%. Крупнейшими компаниями-импортерами являлись: UBC GROUP, Cornelius, ООО Тандем плюс и другие.


    Задачи исследования
        Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка
        Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства и импорта
        Провести анализ сегментов рынка
    Цель исследования
    Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка пиворазливочного оборудования.
    Ассортиментная сегментация
        Пивоохладители подстоечные
        Пивоохладители надстоечные

    География исследования
    Российская Федерация


    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
        Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
        Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристики проекта     5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка     9
    2.1. Введение     9
    2.2. Современное состояние рынка пиворазливочного оборудования    10
    Раздел 3.  Структурный анализ    13
    3.1.    Импорт пиворазливочного оборудования, 2011г.    17
    3.1.1.    Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, 2011г.    17

    3.1.2. Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе стран происхождения, 2011г.    17

    3.1.3. Сегментация импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей, 2011г.    18

    3.2.    Отечественное производство на рынке пиворазливочного оборудования, 2011г.    20
    3.2.1. Сегментация отечественного производства  пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    20

    3.2.2. Сегментация отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе производителей    20


  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1    Объем импорта пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.) РФ, 2011 г.
    Таблица 2    Объем импорта пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011
    Таблица 3    Объем импорта пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011г.
    Таблица 4    Объем импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей-импортеров в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.
    Таблица 5    Объем отечественного производства пиворазливочного оборудования в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.
    Таблица 6    Объем  отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.
    Таблица 7    Объем отечественного производства пиворазливочного оборудования в разрезе производителей в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011г.



    Диаграммы
    Диаграмма 1    Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе стран происхождения,%, РФ, 2011г.
    Диаграмма 2    Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе импортеров, %, РФ, 2011г.
    Диаграмма 3    Долевое распределение импорта пиворазливочного оборудования в разрезе производителей %, РФ, 2011г.
     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 14
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34
    2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38
    2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
  • Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
    Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
  • Исследование: Современный рынок оборудования для хлебопекарной промышленности РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности 2.2. Основные виды и характеристики оборудования: 2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные) 2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование 2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки 2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Объем инвестиций в отрасль 2.7. Анализ смежных рынков 2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ: 2.8.1. Структура рынка по ассортименту 2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:

    - кислород

    - углекислота (диоксид углерода)

    - аргон

    - азот

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-I полугодие 2014 гг.


    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту:


    - кислород

    - углекислота (диоксид углерода)

    - аргон

    - азот

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    - технические смеси газов

    - пищевые многокомпонентные газовые смеси(МГС)

    - для медицинских целей

    2.2.4. Структура рынка по потребителям

    5. Анализ производства технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014гг.

    5.1. Объем и динамика 2013-2014гг.

    5.2. Сегментация производ…
  • Описание рынка ванн в России, 2009
    Содержание
    РЕЗЮМЕ… 11 Производство... 11 Импорт... 11 Экспорт... 12 Характеристика современного состояния рынка... 12 Тенденции и прогнозы... 12 ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. 14
    § 1.1. Хронология развития кризиса и болевые точки 14
    § 1.2. Инструменты противостояния 16
    Кредитование банков 16
    Повышение резервной ставки 17
    Ослабление рубля 19
    Ожидаемые и возможные действия правительства 20
    § 1.3. Выявление экстремумов и расчет продолжительности кризиса 21
    § 1.4. ВВП 24
    § 1.5. Инфляция 28
    § 1.6. Внешнеторговый оборот 29
    § 1.7. Цены на нефть 33
    § 1.8. Курс иностранных валют 35
    Курс доллара 35
    Курс евро 37 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ И ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 40
    § 2.1. Динамика ввода промышленных объектов 40
    § 2.2. Жилищное строительство 42
    § 2.3. Производство строительных материалов в России 43
    Динамика производства 43
    Выпуск материалов для чугунных ванн 39
    § 2.4. Характеристика различных видов ванн 40
    ГЛАВА III. ЧУГУННЫЕ ВАННЫ 39 § 3.1. Производство чугунных и стальных ванн в России 39
    Динамика производства 39
    Г…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map