Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование Маркетинговой группы Success Brand Management (SBM) представляет нынешнюю картину рассийского рынка ивент-услуг, с полной характеристикой учасников рынка, проблемами развития рынка предоставления услуг, а также с коротким досье на конкурентов. Исследование предоставляет практические рекомендации експертов. В рамках исследования подробно изучена ситуация, сложившаяся на event-рынке РФ на данный момент. А именно - основные принципы ценообразования на рынке, методы привлечения и развития лояльности клиентов. Показаны перспективы и проблемы развития рынка. Тенденции его развития от 2003 по нынешнее время. Детально изучен принцып ценообразования на данном рынке, проанализированно структуру основных event-агенств, предоставителей услуг в России.
СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА EVENT-РЫНКЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА КОМПАНИИ-УЧАСТНИКИ РЫНКА EVENT-УСЛУГ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ДОСЬЕ НА КОНКУРЕНТОВ
Диаграмы: 1. Обьем российского рынка ивент-мероприятий в 2003-2011 году. Млн дол. США 2. Темпы прироста российского рынка ивент-мероприятий с 2003-2011г 3. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010г 4. Структура event-агенств на рынке России.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка организации праздников
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ К смежным рынкам event-бизнеса относятся рынки предоставляющие отдельные event-услуги: • Рынок услуг по организации конференций
• Рынок краткосрочного бизнес-образования
• Рынок выставок
• Рынок свадебных услуг
• Рынок по организации детских
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок развлекательных парков далеко не насыщен и в ближайшее время
ожидается интенсивный рост за счет роста существующих сетей и
появления новых игроков. По оценкам экспертов рынок услуг парков
аттракционов растет в среднем на …% в год и данная тенденция
сохранится в ближайший год.
…
ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК
Сегмент открытых парков развлечений является сезонным. В Москве сезон
аттракционов длится с 1 мая до 1 ноября. В курортных районах России, а
также на Севере сезон несколько меньше. В среднем по России парки
аттракционов работают 120-150 дней в
Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
§ 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
§ 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
§ 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
§ 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
MICE 10
Event-менеджмент 10
§ 2.3. Возможности фирм 14
§ 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
Ведение бизнеса 15
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
§ 2.5. Регионы 16
§ 2.6. Идеи 18
Для сотрудников 19
Для топ-менеджмента 20
Для клиентов 21
§ 2.7. Расценки 22
§ 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
§ 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
§ 3.2. Страны 30
§ 3.3. Развитие спроса 31
§ 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
§ 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
§ 4.2. Зрелость р…
Отчет посвящен анализу состояния рынка глиноземистого цемента в России за период 2007 – 2015 гг. Отчет состоит из 7 глав, содержит 55 страниц, в том числе: 13 рисунков, 36 таблиц и 2 приложения. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, Комитета таможенного контроля Казахстана, Белстата, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей цемента, баз данных "ГС-Эксперт". Также в рамках исследования рынка была проведена серия легендированных интервью с производителями и поставщиками глиноземистого цемента. В первой главе отчета приведены сведения о существующих классификациях глиноземистого цемента, требованиях, предъявляемых к качеству продукции, основных областях применения глиноземистого цемента. Во второй главе отчета приведены данные об объемах производства глиноземистого цемента в России в 2007-2015 гг. Оценена региональная структура производства. В третьей главе, посвященной анализу внешнеторговых операций с глиноземистым цементом, приведены данные об объемах экспорта и импорта этой продукции в количественном и стоимостном выражении, структуре поставок в разрезе стран назначения/происхождения, региональной структуре экспортно-импортн…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+