Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Общая характеристика рынка корпоративов г. Киева 1.1. Описание рынка, история развития, специфика рынка (описание видов (специфики) корпоративных мероприятий) 1.2. Анализ основных тенденций рынка корпоративов (зависимость объемов бюджетов на проведение корпоративных мероприятий от макроэкономической ситуации) 1.3. Сегментация рынка корпоративов Киева (количество мероприятий в год по массовости: до и свыше 200 человек) 2. Динамика реализации услуг по организации корпоративов 2.1. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек. 2.2. Объем реализации услуг в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до 200 человек, свыше 200 человек. 2.3. Динамика реализации услуг в 2007-2010 гг. 3. Основные участники рынка 3.1. Перечень основных площадок, их описание, рейтинг популярности (по частоте проведения корпоративов) 3.2. Перечень основных профессиональных организаторов (ивентеров), их описание (сегментация по специфике и размеру корпоративных ивентов) 3.3. Доли рынка основных площадок под корпоративы (в разрезе площадок до и свыше 200 человек) 4. Цена и ценообразование на рынке 4.1. Динамика цен на проведение корпоративов, ценовая сегментация (до и свыше 200 человек - стоимость аренды, бар площадочный или нет, еда площадочная или нет, локация площадки, комбинация всех факторов, влияющих на ценообразование со стороны площадки, включая дату проведения корпоратива (имеется ввиду крупные праздники и обычные вечеринки)) 4.2. Описание факторов, влияющих на формирование стоимости корпоративного мероприятия 5. Потребление услуг на рынке корпоративов 5.1. Предпочтения потребителей, портрет заказчика корпоратива до и свыше 200 человек 6. Выводы. Прогнозы
Перечень диаграмм и графиков: 1. Динамика РВП Киева в 2007-2009 годах (млрд. грн) 2. Зависимость объема рынка корпоративов Киева от РВП Киева в 2006 – 2009 годах в денежном выражении, % 3. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году, % 4. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году в количественных показателях, шт. 5. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 гг. 6. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек 7. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах (млн. долл. США) 8. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек (млн. долл. США) 9. Динамика рынка реализации услуг в 2007 – 2010 гг. в долл. США, % 10. Структура вместимости основных площадок для проведения корпоративных мероприятий в Киеве, упоминаемых в обзоре 11. Структура затрат на проведение корпоративного мероприятия в Киеве в 2010 году 12. Структура заказчиков у столичных event – агентств 13. Прогнозные показатели развития рынка корпоративов Киева в 2010–2012 гг. (млн. долларов США)
Перечень таблиц: 1. Ранжирование специализированных площадок в Киеве для проведения корпоративных мероприятий по популярности использования 2. Площадки в Киеве с / без собственной кухни (+/-) 3. Основные ивентеры Киева (ТОП–10) 4. Перечень ресторанов, рассчитанных для проведения корпоративных мероприятий в Киеве 5. Стоимость проведения корпоративов в специализированных концертных площадках 6. Стоимость проведения корпоративов (банкетов) в ресторанах
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка организации праздников
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
16% посетителей парков приходят, чтобы посетить аттракционы, и являются
целевой аудиторией для игроков рынка аттракционов.
Основные тенденции в потребительском сегменте
На рынке семейных развлечений появляется все большее количество
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
Рынок образования
Рынок услуг фитнес-центров
Рынок туризма
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
Специализированные развлекательные центры
Досуг в торгово-развлекательных центрах
3.2. Сезонность на Рынке
3.3. Ценовая политика на Рынке
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы
Специализированные развлекательные комплексы
Торгово-развлекательные центры
3.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Рынок кинопоказа
3.2. Рынок театров, музеев, цирков
3.3. Рынок предприятий …
Основными потребителями Рынка являются дети и семьи с детьми, таким образом, значительная доля потребителей Рынка представлена количеством лиц моложе трудоспособного возраста, проживающих на территории России.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+