Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10830 15803)

Дата выхода отчета: 9 Апреля 2012
География исследования: Мир
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В период 2007-2011 гг объем продаж на мировом рынке молока рос. В 2011 г в мировую продажу поступило 706 млн т молока. Наибольший натуральный объем продаж молока в мире зафиксирован в Индии, США и Китае. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи молока вырастут более чем на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.

     

    Производство молока в мире в 2007-2011 гг также росло вслед за увеличивающимся спросом и в 2011 г составило 736 млн т. Лидерами по производству молока в мире являются Индия и США.

     

    В странах мира преимущественно потребляют молоко собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж молока в 2007-2011 гг составляла в среднем 1,3%.

     

    «Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    • Экономика и численность населения
    • Производство молока
    • Продажи молока
    • Внешняя и внутренняя торговля молоком
    • Импорт и экспорт молока
    • Внешнеторговые цены молока

     

    В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира:

     

    Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Польша, Португалия, Россия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    • United Nations Statistics Division
    • Commodity Trade Statistics
    • Eurostat
    • National Agencies and Compendia
    • Index Mundi
    • Industrial Commodity Statistics
    • International Trade Centre
    • International Monetary Fund
    • Food and Agriculture Organization of the United Nations
    • Organization for Economic Cooperation and Development
    • World Trade Organization

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:

     

    • Анализ вторичной информации о рынке молочной продукции
    • Опрос экспертов рынка молочной продукции

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Аннотация

    В период 2007-2011 гг объем продаж на мировом рынке молока рос. В 2011 г в мировую продажу

    поступило 706 млн т молока. Наибольший натуральный объем продаж молока в мире

    зафиксирован в Индии, США и Китае. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи молока

    вырастут более чем на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.

    Производство молока в мире в 2007-2011 гг также росло вслед за увеличивающимся спросом и в

    2011 г составило 736 млн т. Лидерами по производству молока в мире являются Индия и США.

    В странах мира преимущественно потребляют молоко собственного производства. Доля

    импортной продукции в общемировом объеме продаж молока в 2007-2011 гг составляла в среднем

    1,3%.

    «Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие

    данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его

    развития:

     Экономика и численность населения

     Производство молока

     Продажи молока

     Внешняя и внутренняя торговля молоком

     Импорт и экспорт молока

     Внешнеторговые цены молока

    В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира:

    Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия,

    Ирландия, Испания, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Польша,

    Португалия, Россия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия.

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     United Nations Statistics Division

     Commodity Trade Statistics

     Eurostat

     National Agencies and Compendia

     Index Mundi

     Industrial Commodity Statistics

     International Trade Centre

     International Monetary Fund

     Food and Agriculture Organization of the United Nations

     Organization for Economic Cooperation and Development

    World Trade Organization

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных

    исследований BusinesStat:

     Анализ вторичной информации о рынке молочной продукции

     Опрос экспертов рынка молочной продукции

    Состояние мировой экономики

    Основным событием в мировой экономике периода 2007-2011 гг был мировой экономический

    кризис.

    Мировой экономический рост с 2000 по 2007 гг базировался денежном изобилии, искусственно

    создаваемом финансовыми институтами с помощью производных ценных бумаг (деривативов),

    которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей».

    Самым известным пузырем квазиденег являлся американские subprime mortgages –

    непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены

    ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, продававшиеся по всему миру в

    огромных объемах, обесценились в 2008 г при падении рынка недвижимости США. Банки и другие

    финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки.

    Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг

    друга. Начался кризис ликвидности.

    К концу 2008 г кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали

    за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих

    операций. Стало останавливаться производство.

    В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то

    есть цен на акции компаний) и снижение цен на нефть и другие сырьевые товары. Из-за изобилия

    ликвидности и акции, и нефть были сильно переоценены. В условиях всеобщей паники инвесторы

    начали выводить спекулятивные деньги из нефтяных фьючерсов и продавать акции компаний из

    развивающихся стран, а затем вкладывать их в наиболее проверенные и надежные ценные

    бумаги.

    Поскольку ликвидности в мире стало меньше, упала покупательная способность населения.

    Производители товаров и услуг, даже если и не зависели от заемных денег, были вынуждены

    сокращать производство, отказываться от введения в строй новых мощностей, увольнять

    сотрудников. Так финансовый кризис превратился в экономический. Опубликованный 13 ноября

    2008 г экономический обзор Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

    констатировал, что развитые экономики мира вступили в рецессию.

    Финансовые рынки стабилизировались к концу 2008 г, но продолжали испытывать стресс в

    течение большей части 2009 финансового года. Индексы многих фондовых рынков оставались

    более чем на 40 процентов ниже своих пиковых уровней. В 2009 г в связи с оттоком инвестиций и

    девальвацией валют совокупный объем ВВП в не развитых и развивающихся странах сократился

    от 10 до 40%. В развитых странах до 5%.

    Во время мирового кризиса больше всего пострадали финансовая, строительная, автомобильная

    и металлургическая отрасли, максимально зависимые от инвестиций, кредитов и

    внешнеэкономической конъюнктуры. В большей или меньшей степени затронутыми оказались

    абсолютно все отрасли экономики. Спрос не упал лишь на основные продукты питания и товары

    первой необходимости.

    Параллельно с финансовым кризисом на мировом рынке возник дефицит продовольствия и

    связанный с этим рост цен на продукты питания.

    С 2010 г мировая экономика начала восстанавливаться, но достигнуть докризисных позиций

    большинству стран не удалось. Кроме того, не все «мыльные пузыри» мировой экономики

    лопнули. Накапливались и иные проблемы, в частности:

     сохранение высоких цен на нефть из-за ближневосточного кризиса

     долговой кризис еврозоны

     экономический спад в США и Японии и замедление темпов роста развивающихся

    стран

    Классификация молока

    Натуральное молоко – это необезжиренное молоко без каких-либо добавок. Оно не поступает в

    реализацию, так как имеет нестандартизованное содержание жира и СОМО. Используется для

    выработки различных видов молока и молочных продуктов.

    В настоящее время молоко входит в состав многих продуктов, используемых человеком, а его

    производство стало крупной отраслью промышленности.

    Молоко в зависимости от содержания жира, белка и некоторых других факторов подразделяется

    на различные типы и виды.

    Существует следующие виды молока, которые человек употребляет в пищу или использует для

    изготовления различных молочных продуктов питания:

     коровье молоко

     козье молоко

     кобылье молоко

     овечье молоко

     буйволиное молоко

     верблюжье молоко

     оленье молоко

     лосиное молоко

    Молочные комбинаты выпускают в продажу:

     молоко цельное

     молоко обезжиренное

    Цельное молоко – нормализованное или восстановленное молоко с установленным содержанием

    жира.

    Обезжиренное молоко – обезжиренная часть молока, получаемая сепарированием и

    содержащая не более 0,05% жира.

    Пастеризованное молоко – молоко, подвергнутое термической обработке при определенных

    температурных режимах. Пастеризация предусматривает нагревание молока до 60–70°С в

    течение 15–30 минут. При этом сохраняются все полезные микроорганизмы, но сдерживается

    процесс брожения (скисания). Срок хранения пастеризованного молока – 36 часов.

    Нормализованное молоко – пастеризованное молоко, доведенное до требуемого содержания

    жира.

    Восстановленное молоко – молоко с содержанием жира 3,5, 3,2 и 2,5%, вырабатываемое

    полностью или частично из сухого коровьего молока распылительной сушки. Для получения

    восстановленного молока сухое цельное молоко распылительной сушки смешивают с подогретой

    водой, перемешивают. В полученную эмульсию с содержанием жира 20% добавляют воды до

    жирности 3,2%, фильтруют, охлаждают и выдерживают 3-4 ч при температуре не выше 6 °С для

    более полного растворения основных компонентов и набухания белков. Далее нормализованное

    молоко пастеризуют, гомогенизируют, охлаждают и разливают.

    Молоко повышенной жирности – нормализованное молоко с содержанием жира 4 и 6%,

    подвергнутое гомогенизации.

    Нежирное молоко – пастеризованное молоко, вырабатываемое из обезжиренного молока.

    Стерилизованное – молоко, подвергнутое механической обработке под давлением и нагреванию

    до температуры свыше 100°С. Стерилизованное молоко, расфасованное в пакеты, хорошо

    сохраняется: при температуре 37°С – в течение 72 ч, при 20°С – до 10 дней. Для стерилизации

    используют первосортное коровье молоко, сливки из первосортного молока, а также свежее

    обезжиренное молоко.

    Стерилизованное молоко имеет однородную консистенцию без хлопьев, белый со слегка

    желтоватым оттенком цвет, чистый вкус, без посторонних, не свойственных свежему молоку

    привкусов и запахов. В нем должно содержаться не менее 3,5% жира и не менее 8,1% сухого

    обезжиренного молочного остатка.

    Питьевое молоко – молоко, предназначенное для непосредственного употребления. В настоящее

    время предприятия могут вырабатывать более 20 видов питьевого молока. Они различаются

    между собой по содержанию жира, сухого обезжиренного молочного остатка (СОМО – белок,

    сахар, минеральные соли), наполнителей и способу тепловой обработки. Температура молока при

    отгрузке с предприятия не должна превышать 8°С.

    Топленое молоко. Отличительной особенностью технологии его является тепловая обработка,

    которая обусловливает цвет и вкус продукта. При нагревании до температуры 95-99 °С и выдержке

    при ней 3-4 ч происходит побурение молока вследствие образования особых веществ

    (меланоидинов) при взаимодействии белков с молочным сахаром. По органолептическим (цвет,

    запах, консистенция) показателям оно представляет собой однородную жидкость без отстоя

    сливок. Вкус и запах чистые, без посторонних, не свойственных свежему молоку привкусов, с

    хорошо выраженным привкусом пастеризации. Цвет – белый с кремовым оттенком.

    Белковое молоко характеризуется пониженным содержанием жира и повышенным – молочного

    белка. В процессе приготовления этого продукта проводится двойная нормализация молочного

    сырья по содержанию жира и сухих веществ.

    Витаминизированное молоко вырабатывается из цельного нормализованного или

    обезжиренного молока с добавлением молочно-витаминных концентратов.

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

    КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОКА

    ПРОДАЖИ МОЛОКА

    Баланс внешней и внутренней торговли молоком

    ПОГОЛОВЬЕ МОЛОЧНОГО СКОТА

    ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА

    ИМПОРТ МОЛОКА

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ МОЛОКА

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

     

     

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 78 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2007-2011 гг (млн чел)

    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2012-2016 гг (млн чел)

    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2007-2011 гг (млрд долл США)

    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2012-2016 гг (млрд долл США)

    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах мира, 2007-2011 гг (единиц национальной валюты за доллары США)

    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2012-2016 гг (единиц национальной валюты за долл США)

    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2007-2011 гг (млрд долл США)

    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2012-2016 гг (млрд долл США)

    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2007-2011 гг (тыс долл США на чел в год)

    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2012-2016 гг (тыс долл США на чел в год)

    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2007-2011 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 13. Продажи молока, Мир, 2007-2011 гг (млн т)

    Таблица 14. Прогноз продаж молока, Мир, 2012-2016 гг (млн т)

    Таблица 15. Продажи молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 16. Прогноз продаж молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 17. Доли стран-лидеров в продажах молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 18. Прогноз долей стран-лидеров в продажах молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 19. Продажи молока на душу населения по странам-лидерам, 2007-2011 гг (кг/чел в год)

    Таблица 20. Прогноз продаж молока на душу населения по странам-лидерам, 2012-2016 гг (кг/чел в год)

    Таблица 21. Внешняя и внутренняя торговля молоком, Мир, 2007-2011 гг (млн т)

    Таблица 22. Прогноз внешней и внутренней торговли молоком, Мир, 2012-2016 гг (млн т)

    Таблица 23. Доля внешней и внутренней торговли молоком, Мир, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 24. Прогноз долей внешней и внутренней торговли молоком, Мир, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 25. Поголовье молочного скота, Мир, 2007-2011 гг (млн голов)

    Таблица 26. Прогноз поголовья молочного скота, Мир, 2012-2016 гг (млн голов)

    Таблица 27. Поголовье молочного скота по странам-лидерам, 2007-2011 гг (млн голов)

    Таблица 28. Прогноз поголовья молочного скота по странам-лидерам, 2012-2016 гг (млн голов)

    Таблица 29. Доли стран-лидеров в поголовье молочного скота, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 30. Прогноз долей стран-лидеров в поголовье молочного скота, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 31. Поголовье молочного скота по всем странам, 2007-2010 гг (млн голов)

    Таблица 32. Производство молока, Мир, 2007-2011 гг (млн т)

    Таблица 33. Прогноз производства молока, Мир, 2012-2016 гг (млн т)

    Таблица 34. Производство молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (млн т)

    Таблица 35. Прогноз производства молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (млн т)

    Таблица 36. Доли стран-лидеров в производстве молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 37. Прогноз долей стран-лидеров в производстве молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 38. Производство молока на душу населения по странам-лидерам, 2007-2011 гг (кг/чел в год)

    Таблица 39. Прогноз производства молока на душу населения по странам-лидерам, 2012-2016 гг (кг/чел в год)

    Таблица 40. Производство молока по всем странам, 2007-2010 гг (тыс т)

    Таблица 41. Импорт молока, Мир, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 42. Прогноз импорта молока, Мир, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 43. Импорт молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 44. Прогноз импорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 45. Доли стран-лидеров в натуральном импорте молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 46. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном импорте молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 47. Импорт молока по всем странам, 2007-2010 гг (тыс т)

    Таблица 48. Импорт молока, Мир, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 49. Прогноз импорта молока, Мир, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 50. Импорт молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 51. Прогноз импорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 52. Доли стран-лидеров в стоимостном импорте молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 53. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном импорте молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 54. Импорт молока по всем странам, 2007-2010 гг (млн долл)

    Таблица 55. Цена импорта молока, Мир, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 56. Прогноз цены импорта молока, Мир, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 57. Цена импорта молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 58. Прогноз цены импорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 59. Цена импорта молока по всем странам, 2007-2010 гг (долл за кг)

    Таблица 60. Экспорт молока, Мир, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 61. Прогноз экспорта молока, Мир, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 62. Экспорт молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 63. Прогноз экспорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 64. Доли стран-лидеров в натуральном экспорте молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 65. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном экспорте молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 66. Экспорт молока по всем странам, 2007-2010 (тыс т)

    Таблица 67. Экспорт молока, Мир, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 68. Прогноз экспорта молока, Мир, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 69. Экспорт молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 70. Прогноз экспорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 71. Доли стран-лидеров в стоимостном экспорте молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 72. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном экспорте молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 73. Экспорт молока по всем странам, 2007-2010 (млн долл)

    Таблица 74. Цена экспорта молока, Мир, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 75. Прогноз цены экспорта молока, Мир, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 76. Цена экспорта молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 77. Прогноз цены экспорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 78. Цена экспорта молока по всем странам, 2007-2010 гг (долл за кг)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кисломолочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребления молочных сливок для взбивания жирностью выше 33% в России
    1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г.
    1.1. Объем и динамика рынка молочных сливок жирностью выше 33%, 2014 г.
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 г.
    2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10 (Обязательно для изучения: Valio, Промилкер. Чудское озеро, Арлонатуро, Петмол, SterilGarda ):
    • Объем производства
    • Доля на рынке
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ СЛИВОК ДЛЯ ВЗБИВАНИЯ ЖИРНОСТЬЮ ВЫШЕ 33% В РОССИИ, 2014 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления молочных сливок жирностью 33%
    • По регионам
    • По жирности
    3.2. Основные потребители сливок для взбивания
    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка молочных сливок для взбивания жирностью выше 33%
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    4.1. Прогноз спроса до 2015г.
    4.2. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка плавленого сыра в России и странах СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.2.4 Анализ наиболее переспективных сегментов рынка 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 3.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг. 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.7 Оценка положения …
  • Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г.
    Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
  • Мировой и российский рынок молока и молочной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Питьевые виды молока и сливки 2.1.2. Кисломолочные напитки 2.1.3. Творог и творожные изделия 2.1.4. Сметана 2.1.5. Мороженое 2.1.6. Сливочное масло 2.1.7. Натуральные сыры 2.1.8. Молочные консервы 2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Мировое производство молока и молочной продукции 3.1.1. Динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.1.3. Производство видов молочной продукции 3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции 3.3. Мировые цены на молоко 3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции 3.4.1. Общие параметры экспорта 3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок 3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных напитков 3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока 3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст 3.4.7. Мировой экспорт сыров и творога 3.5. Мировой импорт молока и молочной продукции 3.5.1. Общие параметры импорта 3.5.2. Мировой импорт молока и сливок (несгущенных, без добавления саха…
  • Рынок косметики и парфюмерии - Москва
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры; 2.Описание основных характеристик существующих торговых центров. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Предмет исследования: московский рынок Торговых центров. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца». В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Сетевым операторам • Операторам фудкоров В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового коль…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map