Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Операторы сетей кабельного телевидения Уральского Федерального Округа. 2007 г (артикул: 00104 15803)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2007
География исследования: Уральский ФО
Период исследования:  
Количество страниц: 510
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения в Уральском федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения. В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но пока не имеют лицензии на осуществление данной деятельности.

     По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:

    1. название;

    2. контактная информация;

    3. регионы работы;

    4. история, время работы на рынке, планы развития;

    5. имеющиеся лицензии;

    6. используемые технологии и оборудование;

    7. структура владения;

    8. менеджмент;

    9. финансовые показатели;

    10. объем и структура клиентской базы;

    11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги

    Всего в отчете представлена информация по более чем 150 операторам кабельного телевидения.

    Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.

    Источники информации, применявшиеся при анализе:

    За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения. Последняя дата обновления базы данных – март 2006 года.

    Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Краткая характеристика Уральского Федерального Округа     11

    2. Межрегиональные операторы (2 оператора)     12

    3. Курганская область    35

    3.1. Краткая характеристика региона     35

    3.2. – 3.8. Операторы Курганской области (7 оператора)     38

    4. Свердловская область    48

    4.1. Краткая характеристика региона     46

    4.2. – 4.79. Операторы Свердловской области (77 компаний)      52

    4.80. Компании, действие лицензий которых было аннулировано (14 компаний)     209

    5. Тюменская область     227

    5.1. Краткая характеристика региона      227

    5.2. – 5.9. Операторы Тюменской области (7 компаний)      230

    5.10. Компании, действие лицензий которых было аннулировано (2 компании)    259

    6. Ханты-Мансийский АО    262

    6.1. Краткая характеристика региона      262

    6.2. – 6.23. Операторы Ханты-Мансийского АО (21 компания)      265

    7. Ямало-Ненецкий АО      353

    7.1. Краткая характеристика региона      353

    7.2. – 7.10. Операторы Ямало-Ненецкого АО (9 компаний)       356

    8. Челябинская область      380

    8.1. Краткая характеристика региона      380

    8.2. – 8.44. Операторы Челябинской области (43 компаний)      383

    9. Сводная таблица по операторам      495

    10. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Уральского федерального округа услугами кабельного телевидения       507

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка платного телевидения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

75 000
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

37 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок платного телевидения
    5.5 Тенденции в ценовых сегментах 51 6 Сбытовая структура Рынка 52 6.1 Цепочка движения товара 52 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 52 6.3 Основные принципы ценообразования 53 7 Конкурентный анализ 54 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 54 7.2 Основные параметры конкуренции 54 7.3 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 54 7.3.1 Компания «НТВ-плюс» 54 7.3.2 ЗАО «Акадо» 55 7.3.3 «Триколор ТВ» 58 7.3.4 АФК «Система» 60 7.3.5 Новая телефонная компания 62 7.3.6 «Эр-Телеком» 65 7.4 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 68 7.4.1 Резюме 71 7.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 71 8 Анализ потребителей 75 8.1 Описание потребителей 75 8.2 Структура потребления Продукции по тематическим предпочтениям 76 8.3 Структура потребления Продукции по отношению к рекламе на платном ТВ 77 8.4 Степень активности в потреблении Продукции 78 8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 79 9 Обобщающие выводы и рекомендации 80 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 80 9.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 81 9.3 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке 82 9.4 Тенденции Рынка 83 9.5 Тенденции в …
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году8 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12 Общие тенденции12 Объем рынка16 Структура рынка17 Телефония18 Фиксированная телефония18 Мобильная телефония24 Доступ в интернет31 Проникновение интернета в РФ31 Фиксированный доступ в интернет35 Мобильный доступ в интернет44 Характеристика участников рынка48 Профили основных участников рынка55 МТС55 Основные показатели деятельности компании55 Развитие бизнеса58 ОАО «Ростелеком»60 Основные показатели деятельности компании60 Развитие бизнеса62 ВымпелКом64 Основные показатели деятельности компании64 Развитие бизнеса66 Мегафон68 Основные показатели деятельности компании68 Развитие бизнеса70 ТЕЛЕ272 Основные показатели деятельности компании72 Развитие бизнеса74 ЭР-Телеком76 Основные показатели деятельности компании76 Развитие бизнеса78 Акадо79 Структура компании:79 Основные показатели деятельности компании80 Развитие бизнеса81 Транстелеком83 Основные показатели деятельности компании83 Развитие бизнеса85 Межрегиональный Транзиттелеком86 Основные показатели деятельности компании86 Развитие бизнеса88 СкайЛинк89 Основные показатели деятельности компании89 Развитие бизнеса91 Таттелеком92 Основные показатели деятельности компании92 СМАРТС94 …
  • Рынок платного телевидения в России 2014г.
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Рисунки: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Мировой рынок платного телевидения 16 Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения 24 3.1. Объем и темпы роста платного телевидения 24 3.2. Объем и темпы роста платного цифрового телевидения 27 Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям 31 4.1. Кабельное телевидение 35 4.2. Спутниковое телевидение 38 4.3. IPTV 44 4.4. Мобильное телевидение 47 4.5. Онлайн-видео 54 4.6. Интернет-телевидения (OTT) 58 Глава 4. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 72 4.1. Тенденции и перспективы развития рынка 72 4.2. Ключевые события и факторы развития рынка 79 Переход на цифровое телевидение 79 Прекращение вещания «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ» 82 Выход в сегмент спутникового телевидения МТС 85 Законодательное влияния на рынок платного ТВ 89 Влияние растущих курсов валют на стоимость контента 97 Влияние растущих курсов валют на стоимость оборудования 98 Изменения тарифной политики операторов платного ТВ 99 Изменение тарифов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map