Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг (артикул: 14052 15803)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

    •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

    •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    •Маркетологи 

    •Аналитики-маркетологи

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    •Менеджеры по продажам

    •Директора по маркетингу

    •Коммерческие директора 

    Исследование проведено в апреле 2013 года.

    Объем отчета – 102 стр.

    Отчет содержит  7 таблиц и 58 графиков.

    Язык отчета – русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

    Список диаграмм4

    Аннотация8

    Макроэкономика России в 2012 году8

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12

    Общие тенденции12

    Объем рынка16

    Структура рынка17

    Телефония18

    Фиксированная телефония18

    Мобильная телефония24

    Доступ в интернет31

    Проникновение интернета в РФ31

    Фиксированный доступ в интернет35

    Мобильный доступ в интернет44

    Характеристика участников рынка48

    Профили основных участников рынка55

    МТС55

    Основные показатели деятельности компании55

    Развитие бизнеса58

    ОАО «Ростелеком»60

    Основные показатели деятельности компании60

    Развитие бизнеса62

    ВымпелКом64

    Основные показатели деятельности компании64

    Развитие бизнеса66

    Мегафон68

    Основные показатели деятельности компании68

    Развитие бизнеса70

    ТЕЛЕ272

    Основные показатели деятельности компании72

    Развитие бизнеса74

    ЭР-Телеком76

    Основные показатели деятельности компании76

    Развитие бизнеса78

    Акадо79

    Структура компании:79

    Основные показатели деятельности компании80

    Развитие бизнеса81

    Транстелеком83

    Основные показатели деятельности компании83

    Развитие бизнеса85

    Межрегиональный Транзиттелеком86

    Основные показатели деятельности компании86

    Развитие бизнеса88

    СкайЛинк89

    Основные показатели деятельности компании89

    Развитие бизнеса91

    Таттелеком92

    Основные показатели деятельности компании92

    СМАРТС94

    Основные показатели деятельности компании94

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ96

    О компании  NeoAnalytics101

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2012гu., %12

    Рис. 2. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2012гu., %13

    Рис. 3. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2012г., %14

    Рис. 4. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2015гг., млрд.руб.16

    Рис. 5. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2012г., %17

    Рис. 6. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2012гг. (2012г. – оценка), млрд.руб18

    Рис. 7. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2012г., %19

    Рис. 8. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2012гг., млрд.руб.20

    Рис. 9. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2012г., %20

    Рис. 10. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2012гг. (2012г. – оценка)21

    Рис. 11. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2011г., ед. на 100 человек.21

    Рис. 12. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2012г., ед.на 100 человек22

    Рис. 13. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2012г., %22

    Рис. 14. Объем рынка мобильной связи, 2006-2012гг., (2012г. – оценка) млрд.руб.24

    Рис. 15. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2012гг., млрд.руб.25

    Рис. 16. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2012г., %25

    Рис. 17. Количество сим карт и уровень проникновения мобильной связи в РФ, 2000-2012гг., млн. сим карт, %26

    Рис. 18. Уровень проникновения мобильной связи по регионам РФ, 2011г., %26

    Рис. 19.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2012г., %27

    Рис. 20. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2012г., %27

    Рис. 21. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2012гг., руб.28

    Рис. 22. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2012гг., мин.28

    Рис. 23. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2012гг., руб./минуту29

    Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2012гг., %31

    Рис. 25. Распределение общего числа пользователей интернета по ФО РФ, 2012г., %31

    Рис. 26. Уровень проникновения интернета в Москве, Санкт-Петербурге и др.регионах РФ, 2012г., %32

    Рис. 27.Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета33

    Рис. 28. Число организаций, имеющих веб-сайт в интернет по ФО РФ, 2012г., %33

    Рис. 29.Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 1 полугодие 2012г., %34

    Рис. 30. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц35

    Рис. 31. Объем рынка фиксированного ШПД сети интернет, 2009-2015гг., млрд.руб.36

    Рис. 32. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2012г., %36

    Рис. 33. Структура рынка фиксированного ШПД к сети интернет в разрезе главных участников рынка, 2012г., %37

    Рис. 34. Динамика количества абонентов крупнейших провайдеров фиксированного ШПД к сети интернет, 2009-2012гг., млн.физ.лиц.37

    Рис. 35.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2012г.39

    Рис. 36.Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, октябрь 2012г., долларов за 1 Мбит/сек41

    Рис. 37.Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, октябрь 2012г., долларов за месяц42

    Рис. 38.Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, октябрь 2012г.43

    Рис. 39. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, октябрь 2012г.43

    Рис. 40. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2015гг., млн.абонентов44

    Рис. 41. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2015гг., млрд.руб.45

    Рис. 42. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2012г., %45

    Рис. 43. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2012 году, млрд.руб.46

    Рис. 44. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2012г., %46

    Рис. 45.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2012г., %53

    Рис. 46. Выручка компании МТС 2010-2012гг., млрд.руб.57

    Рис. 47. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2012г.,%57

    Рис. 48. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2012г., %57

    Рис. 49. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2012гг., руб., мин.58

    Рис. 50. Выручка компании Ростелеком, 2010-2012гг., млрд.руб.62

    Рис. 51. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2012гг., млрд.руб.66

    Рис. 52. Выручка компании «Мегафон», 2010-2012гг., млрд.руб.70

    Рис. 53. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2011гг., млрд.руб.74

    Рис. 54. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб.81

    Рис. 55. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2013-2015гг., млрд.руб.96

    Рис. 56. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2013-2015гг., млрд.руб.97

    Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2013-2015гг., млрд.руб.98

    Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2013-2015гг., млрд.руб.99

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка платного телевидения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

75 000
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

37 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    Резюме В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…
  • Анализ рынка платного телевидения в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития; Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России; Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения: кабельное телевидение, спутниковое телевидение, IPTV; Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опрос…
  • Российский рынок платного телевидения
    КАБЕЛЬНОЕ
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map