Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Интерес покупателей и инвесторов к рынку недвижимости всегда был велик. Тем не менее, развитие рынка, изменяющаяся структура спроса, сложная внешняя среда с ее плавным переходом от выхода из первой волны кризиса к входу во вторую, вынуждает девелоперов искать новые решения для привлечения покупателей и одновременно повышения экономической эффективности своих новых проектов. Именно поэтому на рынке появляются новые концепции, форматы и целые сегменты.
Одним из новых сегментов рынка в последние годы стал сегмент апартаментов. Еще 8-10 лет назад понятие «апартаменты» было аналогично понятию «квартира» - в основном, так рекламировали качественные просторные квартиры в элитных домах.
Появление «апартаментов» как отдельного вида недвижимости связано в первую очередь со строительством «Москва-Сити», где впервые было заявлено о возможности покупки жилья в непосредственной близости от места работы. Однако обособление сегмента апартаментов как жилья без права прописки начало происходить только в последние несколько лет, когда помимо «Москва-Сити», апартаменты начали появляться и в других комплексах.
Естественно, отношение покупателей к данному сегменту, как и ко всему новому, достаточно неоднозначно. Принято считать, что апартаменты не являются полноценной заменой жилью. Однако многие существующие на рынке комплексы не только вступают в конкуренцию с «традиционными» квартирами, но и по некоторым параметрам даже превосходят их. Это связано с тем, что зачастую застройщики, не имея возможности представить обычные квартиры, возводят апартаменты более высокого качества для привлечения потенциальных покупателей.
Таким образом, апартаменты, с одной стороны, позволяют расширить возможности застройщиков, с другой – диверсифицировать линейку предложения для покупателей, причем как по качеству, так и по цене. Всё это делает их не только привлекательным сегментом для игроков рынка недвижимости, но и интересным объектом для изучения в профессиональном плане – аналитиками, консультантами и другими участниками рынка.
Достаточно активное развитие сегмента в последние годы требует постоянного мониторинга и актуализации текущей ситуации и перспектив развития.
Именно поэтому проведенное специалистами компании Blackwood исследование сегмента апартаментов будет интересно для всех участников рынка. Оно позволяет получить актуальную информацию по объемам текущего предложения и цене объектов, представленных как на рынке продажи, так и на рынке аренды апартаментов, выявить ключевые факторы успешности отдельных проектов, понять основные факторы спроса, оценить перспективы и тенденции развития. Кроме этого, исследование содержит паспорта всех апартаментных комплексов, выставленных в продажу.
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
Графические материалы в Исследовании
Всего: 3 графика, 2 карты, 8 таблиц, 8 схем
По разделам Исследования:
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
Схема. Возможности распоряжения апартаментами
2. Апартаменты в аренду
Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду
Таблица. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по классам, сентябрь 2011 г.
График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по районам Москвы, сентябрь 2011 г.
Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами на продажу
Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на первичном рынке Москвы
Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на вторичном рынке Москвы
Цены
График. Динамика средних цен на первичном рынке апартаментов по классам,
тыс. руб. за кв. м
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Таблица. Темпы продаж отдельных апартаментных комплексов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
Таблица. Основные параметры спроса покупателей жилья/апартаментов
4. Прогноз развития рынка
Схема. Возможности реконцепции офисных объектов
Таблица. Перспективные объекты с апартаментами (на продажу и в аренду)
Апартаменты. Зарубежный опыт
Схема. Виды апартаментов на зарубежном рынке
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
Таблица. Примеры сервисных апартаментов за рубежом
2.2. Кондоминиум-отели
Схема. Распределение расходов и доходов между гостиничным оператором и владельцем апартаментов в кондоминиум-отеле
Схема. Сравнение стоимости аренды номера, апартаментов и квартиры одной классовой категории
Схема. Формирование дохода от участия в программе организованной сдачи апартаментов в аренду
Схема. Расчет рентабельности вложений для инвестора
Таблица. Примеры кондоминиум-отелей, входящих в сеть Trump International Hotel & Tower
Схема. Особенности и назначение апартаментов на зарубежных рынках
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Стоимость участия в выставках сильно колеблется в зависимости от многих
факторов - региона, имени организатора, выставочной площадки, спроса на
конкретную выставку. Цена на 1 кв. м арендуемой площади колеблется от 70 до
500 долларов США. Самые высокие цены в "Экспоцентре" (по данным выставочного
холдинга MVK).
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
1. Выставки появляются там, где есть отраслевая конкуренция. Одной из
тенденций, наметившихся на данном рынке в последнее время, является
постоянное смещение тематического акцента выставок.
2. Динамика развития выставочного бизнеса в настоящее время
свидетельствует о переходе количественных изменений в качественные.
Иначе говоря, происходит преобразование выставочного рынка в сторону
его глобализации, преобладания тенденций кооперации. Эта тенденция
является результатом исчезновения мелких фирм, сокращения как
выставок и ярмарок, так и операторов; постепенного исчезновения
однотипных выставок.
3. Решение задач и проблем современного развития выставочного рынка
Москвы сегодня, безусловно, способствует оптимизации отношений
делового партнерства с международным выставочным сообществом,
реализацией потенциала крупнейшего европейского бизнес-центра.
4. В целом, современное состояние и тенденции развития выставочной
деятельности в Москве свидетельствует о становле…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
Кредитование жилья, покупаемого на вторичном рынке. Среди базовых ипотечных программам наиболее низкая процентная ставка при первоначальном взносе 20-30% и сроке кредитования 20 лет – 12% - у следующих банков: *** («Кредитный продукт Квартира – взнос 20%»), *** («Классический с комбинированной % ставкой»), *** («Кредит на квартиру с комбинированными ставками на период фиксирования на 3 и 5 лет»), *** («Вторичный рынок»), *** («Рублевый»). По всем программам установлен первоначальный взнос от 1% (Нордеа банк) до *% (Банк ЖилФинанс). По продуктам *** Банка, *** банка и *** существует мораторий на досрочное погашение – 3 мес., 6 мес. и 12 мес. соответственно. <…> По продуктам с фиксированной процентной ставкой лидирует *** (кредит «Валютный») – 9%. Единовременная комиссия по данному продукту 1,5%, мораторий но досрочное погашение кредита – 12 мес. <…> Среди основных особенностей предложения ипотечных кредитов по базовым программам необходимо отметить следующие: При предоставлении заемщиком справки о заработной плате по форме банка (вместо справки 2-НДФЛ) процентные ставки по всем программам повышаются на 0,5 - 1 п.п.; Однако лидеры ипотечных продаж (Сбербанк и ***) переломили эту тенденцию и кредитуют заемщиков по стандартным ставкам, не зависящим от формы подтверждения дохода. <…> …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+