» » » Ученые вывели математические доказательства того, что черные дыры не могут существовать в реальности

30-09-2014, 15:11 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (5 216)

Черная дыра

Вряд ли можно найти в окружающем нас мире объект, о котором известно еще меньше, чем известно людям о черных дырах. Черные дыры в нашем понимании - это самые черные и самые плотные космические объекты, гравитационной ловушки которых не могут избежать даже невесомые фотоны света. Влиянием черных дыр ученые объясняют некоторые явления, которые происходят в центрах массивных галактик, а самим черным дырам ученые приписывают массу самых экзотических свойств. И недавно, в результате совместной работы ученых-физиков и ученых-математиков, черные дыры обрели еще одно свойство - оказывается, они попросту не могут существовать в реальном мире.

Лаура Мерсини-Хаутон (Laura Mersini-Houghton), профессор физики из университета Северной Каролины в Чапел Хилле, соединив в единое целое две противоречащих на первый взгляд теории, вывела математические доказательства тому, что черные дыры не могут возникнуть и существовать в том виде, в котором об этом принято думать. Такое положение дел может вынудить ученых пересмотреть все известные современные тории о строении пространственно-временного континуума и заново разработать теорию, описывающую происхождение Вселенной.

"Мы сами находимся в шоке от того, что нам удалось выяснить" - рассказывает профессор Мерсини-Хаутон, - "Мы занимались исследованиями данной проблем более 50 лет, и все это время такие исследования служили причиной возникновения большего числа новых вопросов, чем они давали ответов на уже существующие вопросы".

В течение многих десятилетий ученые считали, что черные дыры формировались, когда сверхмассивные звезды, жизненный цикл которых подошел к концу, начинали разрушать сами себя при помощи собственной гравитации. Под влиянием этой гравитации материя звезды начинала уплотняться и в какой-то момент этот процесс приобретает лавинообразный характер, в результате чего вся звезда схлопывалась в сингулярность, в объект очень малого размера, обладающий огромной плотностью материи и, следовательно, массой. Гравитация этой сингулярности обуславливает возникновение границы, горизонта событий, вернуться из-за которого не может ни материя, ни излучение.

Понятие черной дыры столь причудливо из-за того, что в нем складываются две противоречивые фундаментальные теории. Теория гравитации Эйнштейна допускает формирование черных дыр, но одна из фундаментальных теорий квантовой механики определяет то, что никакая информация во Вселенной не может исчезнуть без следа. Попытки объединения этих двух теорий приводят к математической бессмыслице, известной как парадокс исчезновения информации в черной дыре.

Но исследования профессора Мерсини-Хаутон описывают совершенно новый сценарий. Она и Стивен Хокинг соглашаются с тем фактом, что когда звезда разрушается под влиянием собственной гравитации, она производит излучение, называемое излучением Хокинга. Однако, процесс излучения радиации Хокинга приводит к потере звездой своей массы, при этом, ее масса и плотность падают настолько что умирающая звезда раздувается и взрывается, и формирование черной дыры с горизонтом событий становятся невозможными.

Работа профессора Мерсини-Хаутон, которая была написана совместно с ученым-математиком Харальдом Пайффером (Harald Peiffer) из университета Торонто, опубликована в онлайн-издательстве ArXiv. В этом сборнике работ, которые не прошли еще экспертную оценку, также находятся более ранние работы Мерсини-Хаутон, которые являются своего рода основой для ее последней работы.

Профессор Мерсини-Хаутон уверена в том, что математические выводы о невозможности существования черных дыр являются достоверными и окончательными. Тем не менее, окончательную точку в вопросе существования черных дыр может поставить лишь получение экспериментальных данных, указывающих на возможность физического существования черных дыр.

У математического обоснования невозможности возникновения сингулярности и черных дыр имеется еще одно немаловажное следствие. Множество физиков и астрономов считает, что наша Вселенная и произошла именно из сингулярности, начав свое расширение с момента Большого Взрыва. Однако, если сингулярность не существует, то ученым придется выдвинуть новую теорию о возникновении Вселенной, в которой не будет задействован Большой Взрыв, но которая сможет объяснить все явления, наблюдаемые учеными в настоящее время..

Источник: tehnowar.ru.

1. » #7 написал: zeuss (22 октября 2014 11:10)

Для черных дыр в зоне сингулярности классические Законы физики не действуют. Чтобы вывести новые Законы физики, нужны новые постулаты физики. Для этого нужны многочисленные опыты или наблюдения, проведенные в этой зоне сингулярности. Наука никогда, даже в самом далеком будущем, не сможет в зоне сингулярности ни проводить опыты, ни наблюдения, значит, никогда не будет этих новых законов. Следовательно, никогда не будут доказаны черные дыры! Очень удобные такие объекты для обмана простых налогоплательщиков.
    В гипотезе черных дыр нарушаются все фундаментальные законы физики, ну и что. Значит, действуют какие-то другие законы. Какие? Приведите хотя бы один такой закон. И есть ли они вообще в природе? Физические законы это не платье, которое меняем каждый день. Физический закон или есть или его нет. Если это физический закон так он действует всегда и везде на то он и Закон. Физические законы не придумывают. Законы выводятся на основании многочисленных опытных данных или наблюдений. Придумывать новые теории или объекты, не подчиняющиеся классическим законам физики, могут только индивидуумы совершенно не знающие физики. В двадцатом веке таких теорий развелось слишком много. От них страдает физика, которую они уводят с правильного пути. Если сами физики не могут выступить против таких теорий, то придется это сделать мне.
    Zeuss.

2. » #6 написал: Peshexod (1 октября 2014 20:38)

комментариев 1900
    И тем не менее,- это "нечто" уже миллиарды лет, продолжает затягивать в себя не только звезды, но даже целые Галактики, чтобы в последующем подобно Женщине, рождать новые. "Черная Дыра", она и есть "чёрная дыра", хотя и это определение является сугубо условным.

Благодарю.

3. » #5 написал: ViktorD (30 сентября 2014 21:02)

И предпологаю что одна из конечных стадий подтверждения будет лабораторный эксперимент.
    В принципе предсказанный вариант конца земли.

4. » #4 написал: Хo4y Znat (30 сентября 2014 19:57)

Цитата: Безяна Бога
    не способна подтвердить очевидные вещи

то что видят астрономы не есть очевидные вещи, физику и ТО с СТО (великого энштейна) пора менять они давно уже не способны ничего объяснить за узкими рамками параметров применяемых в быту

5. » #3 написал: Безяна Бога (30 сентября 2014 19:26)

____ Беда , если математика не способна подтвердить очевидные вещи , то надо пересматривать весь математический аппарат . Иначе надо будет придумывать что же всё-таки наблюдают астрономы когда видят джеты , звёзды вращающиеся вокруг пустого центра галактики , вспышки разрушающихся от непонятно чего звёзд , новое объяснение квазарам ,... Это будет новая космогония ...

6. » #2 написал: zimorodok (30 сентября 2014 19:22)

то, что математика бывает полезной - доказано. то, что математика универсальна - пока еще нет. математика - всего лишь лучшее, что у нас есть на сегодняшний день. (dx) - это разница между действительностью и нашим представлением о ней. может быть очень маленькая разница, но принципиальная.

7. » #1 написал: zeuss (30 сентября 2014 17:21)

Наконец хоть один ученый понял, что черные дыры это блеф. Это величайшая бессмыслица псевдонауки в 20 веке! Поздравляю ВАС, хотя от математиков этого не ожидал.
    Может со временем расшифруют мину замедленного действия, которую заложил Великий Эйншейн в своей КРИВИЗНЕ ПРОСТРАНСТВА.
    Кривизна пространства величайшая бессмыслица заложенная Эйнштейном.
    Эйнштейн выполнил свою задачу блестяще, сохранив в теории относительности старый добрый эфир для потомков, на сто лет, заменив его бессмысленным понятием «Кривизны пространства».
    Пространство, как реальный физический объект, может иметь переменную плотность вещества его составляющую, но не может иметь кривизну.
    Все что в природе существует должно иметь массу. Если пространство существует, значит, оно тоже должно иметь массу.
    В учебниках и научно популярной литературе при изображении кривизны пространства всегда отбрасывают одну ось координат. В результате получается плоскость. Плоскость может быть с кривизной, линия может иметь кривизну, а пространство нет. Поэтому они и отбрасывают одну ось координат при изображении кривизны пространства. Нельзя изобразить то, чего нет. Попробуйте изобразить круглый квадрат. Это тоже, что изобразить кривизну пространства.
    Пространство, как объемный объект имеющее протяженность по трем осям координат Х, У, Z не может иметь кривизну. Если Вы настаиваете, что пространство все же имеет кривизну. Тогда, что в пространстве кривое? Кривая масса, заполняющая собой пространство? Масса может иметь переменную плотность вещества, но не может иметь кривизну. Попробуйте, изобразите сами в трех осях координат пространство, и вы сразу поймете, в чем ошибка. Не можете этого сделать? Поручите это построение компьютеру, благо сегодня компьютеры есть в каждой второй семье и почти у всех на работе. Кривизна в математике может существовать, когда вы имеете дело с двумя или с одной осью координат. Как только вы взяли три оси координат, здесь уже появляется масса, и ни о какой кривизне не может идти речь. Разбейте пространство на элементарные объемы со сторонами dx, dy, dz они, что у Вас кривые?
    Все, что имеет только одну или две оси координат не имеет массы и, следовательно, в природе не существует. Поэтому кривизна пространства это нулевое понятие.
    Пространство, как объемный объект, может иметь переменную плотность вещества его заполняющего, но не может иметь кривизны. Иными словами пространство должно иметь массу. Пространство должно иметь массу, везде, даже там где отсутствуют галактики и звезды. Это, та самая, темная материя которую все сегодня предсказывают, но не знают какая она. Что из себя представляет?
    Zeuss.

Тот, кто расшифрует, кривизну пространства тут же похоронит окончательно и черные дыры.