» » » НАСА опубликовало проект звездолёта, способного двигаться быстрее света

НАСА опубликовало проект звездолёта, способного двигаться быстрее света

13-06-2014, 11:39 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (14) | просмотров: (4 292)
Смелые мечты писателей-фантастов находят научное и графическое воплощение. Учёный НАСА Харольд Уайт и графический дизайнер Марк Рэйдмэйкер представили проект космического корабля, который может позволить людям путешествовать по Вселенной со скоростью, превышающей скорость света.

фото: © Mark Rademaker

Путешествие со сверхсветовой  скоростью теоретически возможно с помощью так называемого двигателя искривления, который создаёт варп-поле, искривляющее пространственно-временной континуум, что и приводит корабль в движение.

Уайт - физик, который уже много лет занимается вопросами преодоления скорости света на космическом аппарате. В 2011 году он опубликовал доклад, в котором впервые представил концепцию перемещений со сверхсветовой скоростью. На этот раз его команда представила проект корабля,воплощающего данную концепцию.

Голландец Марк Рэйдмэйкер, который известен серией графических работ по мотивам телесериала «Звёздный путь», рассказал NBC News, что внимательно ознакомился с исследованием Уайта, сделанном в космическом центре НАСА Johnson. По его словам, работа заняла у него три месяца.

Пространство за звездолётом будет стремительно расширяться, толкая его вперёд по прямой. При таком способе перемещения дбраться до системы Альфы Центавра можно за две земных недели (расстояние до неё - 4,3 световых года).

«Быть может, то, что стало возможным в

«Звёздном пути» - не самая отдалённая перспектива», - говорит Уайт о своих планах.

Источник: russian.rt.com.

1. » #14 написал: СерЖермен (19 июня 2014 10:06)

Вероятно, в течение следующих 100 лет человечество получит то, что желает,а именно освоение Солнечной Системы,построение баз на планетах.Если,конечно прогресс будет идти сегодняшними темпами,и кто -нибудь не нажмет кнопку аварийного останова планеты.. smile
    У меня нет сомнений,что в нашей Солнечной Системе существует как минимум одна резервная законсервированная планета ,способная принять человеческое семя со сходными условиями среды.
    Сейчас современные двигатели строятся на принципе-вопреки природе.
    И даже те ,что ждут на теоретических полках.Этот путь наибольшего сопротивления и времени так же даст результаты ,постоянно упираясь в тупик,и находя альтернативные решения обхода.
    Природный принцип -совсем наоборот.Путь наименьшего сопротивления.
    Человек изнутри
    Молния
    НЛО,что зафиксированы на ЮТ,не летают.Они перемещаются.Или телепортируются.По пути наименьшего сопротивления.Поэтому такие аппараты легко управляются сознанием.Дистанционно или внутренне.
    Наше сознание пока-ручки управления и многочисленные приборы.
    Для нашей цивилизации-это дальняя перспектива.Она уже была,она и будет.
    "То, что с нами, до сих пор, никто не связался, является доказательством наличия разума во Вселенной" Дуглас Адамс.

2. » #13 написал: Николай 8М (19 июня 2014 03:51)

Цитата: От Алекс Зес:

Теоретических проблем больше чем блох на Жучке.
    Хуже того. Количество " вольных допущений" и гипотез возросло ( в сравнение в серединой 20-го века) настолько , что уже создаётся впечатление , что и физики .. как цельного " здания" уже нет.
    Вы наверное хотели сказать , что нет принципиального запрета? ... Однако это не значит , что принципиальный запрет не появиться.
    -------------
    Немножко послеживаю за экспериментами НАСА.
    Имею впечатление , что с теорией у них полная " крышка".
    Исходя из их " экспериментов" .
    Похоже , что большинство исследователей , у них , постарели и ( или ) плюнули на " это дело".

3. » #12 написал: Unreal (16 июня 2014 16:53)

Концепта машины времени у них ещё нет ? Нарисую, у меня фантазия отличная.
    А так как, раз они уже сделали проект, то:
    1. У них уже есть термоядерный двигатель приличной мощности, чтобы искажать пространство, а также топливо, способное поддерживать его работу на всем протяжении пути. 2. Они решили проблему с торможением, а то глядишь так и промахнуться мимо Альфа Центавры. 3. У них есть рабочий прототип Пузыря Алькубьерре, опробованный на практике.

О таких мелочах, как материал корабля, экранирующий чудовищную межзвездную радиацию, смертельную для любого живого организма с Земли и проблема сборки такого корабля на орбите Земли, даже и не говорю.

Кстати, ваш же сайт о нем писал некоторые время назад и о его минусах:
    berre.html

Если у них это все есть и они все это столько времени держали в тайне - снимаю шляпу. Нет ? Ну значит Звездные Воины-2. Только и всего.

4. » #11 написал: eremei (16 июня 2014 16:31)

Если серьезно, то логичнее предположить, что движение со сверхсветовой скоростью действительно невозможно, но в некоторых условиях возможно мгновенное перемещение, например - при квантовом скачке электрона. Сверхсветовые нейтрино зафиксированы, но превышение очень незначительно - это логичнее объяснить тем, что какой-то начальный участок траектории они преодолевают мгновенно, а потом, как и положено, движутся со световой.
    Есть и еще один немаловажный аспект на пути подобных проектов - что произойдет с живой материей при релятивистских скоростях? По всей вероятности - ничего хорошего.

5. » #10 написал: kiryan83 (16 июня 2014 06:28)

Кто-то однажды сказал "Если человеку что-то пришло в голову, то это реально осуществимо, вопрос времени".
    Сколько уже реализовано из фантастических романов? Нереально много, начиная с самоходных повозок, летающих аппаратов и заканчивая электрическими чайниками и принтерами. А эти вещи описаны у таких мастодонтов как Брэдбери, Лем, Азимов... Всё упирается в техническую грамотность и возможности текущего времени. А перемещение быстрее скорости света уже фиксировали, но это не совсем перемещение, клонировали квант в точке Б, а в точке А он разрушался с мизерной задержкой, или что-то в этом роде.

6. » #9 написал: MayD (15 июня 2014 13:48)

Не знаю что там они задумали , но если они это реально реализуют мы отстанем от них навсегда. Тогда сформируется единый мировой центр на базе Запада окончательно. Эта штука , если будет реализована, имеет очень серьезные геополитические последствия. Будем надеяться что это только попил...

Зависть плохое чувство,надо радоваться,если кто-то такое придумает,а не жить девизом "догнать и перегнать Америку".

Едит мадрит.... Вы что Это вычитали у меня в тексте? Слушайте, не надо свою персональную дурь переносить на других. Дело ведь не в чувствах, вы ведь не хрена не поняли из написанного мной)))

7. » #8 написал: zimorodok (15 июня 2014 12:27)

а что, разве над темой недостаточно посмеялись в прошлый раз? выдавать красивый макет за проект космического аппарата было бы несколько преждевременным. на настоящий момент НАСА с трудом способно на стыковку на орбите.
    на настоящий момент есть идея, довольно немолодая, но нет: а) прототипа двигателя, б) способа собрать эту панихиду вне Земли. плюс идеи - привлечение молодежи к науке и технологиям, минус - очень высок риск разочарования. двигатель находится на стадии определения возможности существования нового принципа работы. хотя бы на микроуровне. лепить масштабный макет на этой стадии - сознательно пускать пыль в глаза потенциальным инвесторам. это не наука, это маркетинг. маркетинг промахивается чаще, чем даже наука. а конкретно этот построен на примитивных шаблонах, т.е. для самых малообразованных слоев, даже отдаленно не представляющих список еще не разрешенных условий для реализации проекта.
    пока что проект выглядит как пассажирский боинг "межзвездного класса". странно, что он не выглядит, как круизный лайнер - для двухнедельного путешествия, это только в один конец, простор круизера предпочтительней тесноты аэробуса, а обводы океанского судна в отсутствии воды не более бессмысленны, чем аэродинамические формы в отсутствии атмосферы. т.е. если этому бреду необходим зализанный нос, то и пароходная труба ему тоже не повредит.
    красивый фантик без конфетки.

8. » #7 написал: plohoy (14 июня 2014 10:49)

ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО. Рассмотрим данное перемешение корабля. Носовая часть корабля во время движения будет находится на значительном расстоянии от своей кормы, во много раз привышающую длину самого коробля, так как спереди пространство уже искревлено и далеко впереди а зад далеко сзади. Получится, что корабль разорвет на части. С экипажем постигнет таже самая участь. Единственое возможное решение проблемы это находится и кораблю и экипажу в единственном БЕСКОНЕЧНО малом координатном пространстве,(превратиться в бесконечно малую точку), но это невозможно. Вывод это очередной попил денег, такой же как и лазерная пушка.

9. » #6 написал: eremei (14 июня 2014 07:48)

Нужно различать развитие технологии и развитие фантазии. В сверхсветовые нейтрино так и не поверили; никто даже не представляет себе, каким образом разогнать до сверхсветовой скорости хотя бы единичный атом водорода. Пусть для начала его попытаются разогнать, опираясь на такую теорию, которая не запрещает.
    Да, у нас хватает и формализма в науке, и огульной борьбы с лженаукой, но бояться таких "конкурентов" с откровенно бредовыми домыслами все же не следует.

10. » #5 написал: Mephistos (13 июня 2014 21:36)

А у нас кто-нибудь занимается этими вопросами всерьёз?
    Насколько мне известно нет. Наша система такие проекты не поощряет. Слишком много инноваций требуется...

11. » #4 написал: Abaddon (13 июня 2014 15:17)

Типичная американская ментальность. "Мы настолько крутые, что придумали как путешествовать на сверхсвете - на варп-драйве©®! Во-о-о-т... Правда никто не знает как его сделать и возможно ли это в принципе, но зато смотрите как круто это выглядит!!"

Не совсем так. Теоретически проблем нет, вот с практической реализацией пока проблемы, но похоже они начали этим заниматься. Сколько уйдет на это лет или даже десятков лет - хз. Я вам могу сказать одно если они это сделают то победят окончательно. Долго описывать причины и следствия, но про много полярный мир придется забыть навсегда и окончательно.

12. » #3 написал: Galaxycon (13 июня 2014 15:04)

Еще один ё-мобиль. Это видимо заразно?

13. » #2 написал: Voviks (13 июня 2014 15:00)

Ну да... СОИ, сланцевый газ и теперь вот звездолет.
    Болезнь прогресирует.

14. » #1 написал: Track-Dbf (13 июня 2014 12:28)

*

НАСА опубликовало проект звездолёта, способного двигаться быстрее света!

Да, нет в юсании ЦК КПСС. Нет.

Генрих Саулович Альтшуллер

В начале 70-х годов произошёл "литературный процесс" иницированный фантастами старой формации руководил Александр Казанцев, где Альтова обвинили в фашизме за то, что в одном из его рассказов космический корабль двигался быстрее скорости света. С тех пор Альтов забросил писать фантастику.

Всё же феномен псакиазма победно шествует по планете.