Об этом он сказал в видеообращении на своей странице в Facebook.
«Среди множества вопросов, которые мне задали, одними из главных являются вопросы о ситуации в стране, сегодняшней политике и о том, что ожидает нас в будущем – это очередные парламентские выборы... Я возвращаюсь в публичную политику для того, чтобы бороться», – заявил политик.
По его словам, он понял, что пришло время не просто заявить о себе, а выйти с теми идеями, которые являются актуальными для всех, кто искренне думает о будущем нашей страны.
«Именно поэтому я принял для себя решение быть в центре этой борьбы. И именно это является главной целью моего возвращения в публичную политику... Мне задали вопрос, почему после выборов все заканчивается обычным воровством тех, кто приходит к власти или безидейщиной. Этот вопрос попадает в десятку идей, с которыми я хочу вести диалог... Выборы, как выясняется после 20 лет независимости нашей страны, для общества и для ситуации в нем – не самое главное», – подчеркнул Медведчук.
Политик также заявил, что возвращается не ради выборов. По его мнению, суть происходящего и те последствия, которые мы сегодня имеем – не результат выборов, а результат того, что на выборах мы очень часто ошибаемся.
«Те, кто приходит к власти, в большинстве своем, забывают свои обещания. Как мы контролируем эту власть, как мы можем влиять на нее? И вот эти идеи я в ближайшее время выскажу публично в СМИ, для того, чтобы начать широкое обсуждение и дискуссию... Мы найдем средства, для того чтобы выборы были не финишем борьбы за демократию, а одним из этапов этой борьбы, которая будет продолжаться», – отметил Медведчук.
По словам политика, последние социологические исследования показывают, что Украина идет неправильным путем, в чем убеждены около 70% украинцев. Он считает это главным вопросом на сегодняшний день, и уверен, что есть решения этой проблемы и идеи улучшения жизни в Украине, которые он намерен высказывать и обсуждать в дальнейшем.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1051
Рейтинг поста:
Было бы очень интересно почитать или послушать его ответы на вопросы, которые интересуют большинство населения и Украины и России.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
озорник,
не стоит прислушиватся? а к кому стоит? вы с таким отношением никого не првлечёте на свою сторону.янукович хорош был? не выбрали тогда? а потом выбрали?? и что толку-то? та же ющенковская политика, на "запад"! русский язык второ государственный?? где он??? януковощ ещё более продажная лошадь чем ющенко.так к кому прислушиватся? К Киевлянам не стоит прислушиватся, которые были на 80 % против кучмы?Или к Восточному региону не стоит прислушиватся, который уже проклинает Чивокуню с его братией?К кому тогда? вы живёте в какой реальности??? Хотя... вы ж не в Украине живёте, тогда это простительно..
От Алекс Зес:
Прислушиваться надо к тем кто адекватен и доказал это на деле. Некоторая часть населения показала свою неадекватность выскочив на Майдан как бабуины и хотя "разом их было багато" , розуму они не набрались до сих пор. Я об этом много писал в свое время. Тем самым они утратили возможность представлять интересы населения страны на долгие годы и я пока не вижу их раскаянья за содеянное. Так что говорить тут не о чем. Вам бы умнеть пора, а вы все живете теми лозунгами и мифами. К вашему сведенью на Украине достаточно разумных людей, озорник один из них, пока у них нет возможности заглушить обезьяний вой псевдо национал патриотов, так как все СМИ в Украине обильно ими загажены и формируют массовое псевдо патриотическое сознание как норму на грани неадеквата, однако "ничто не вечно под Луной")) Времена меняются.
Хорошо!Не трогаем национал патриотов будь они не ладны.Давайте погоним на оранжевых.Я согласен с Вами, оранж в своё время не совсем адеквате н был. Но вот вопрос - вы до сих пор считаете Яноковича инструментом сближения Украины и Росии??
От Алекс Зес:
Янукович в любом случае более адекватен чем оранжевые самостийцы, это факт что даже сейчас когда оранжевые чисторукие деятели загнали страну в неподьемные долги , команда Януковича держит стабильность. Почитайте мой пост в другой ветке, он поясняет причину его шатаний.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Читал пару месяцев назад его интевью в одной из газет - более адекватного ответа на сложившееся сегодня трудности я не слышал ни от единого украинского политика. Я бы как минимум листовки его предвыборные разносил. А вообще, пусть покажется не скромно, можно начинать смело его информационную поддержку !
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Аппеляция к оранжевому стаду Майдана, это конечно "знатная" характеристика. Пока не научитесь ценить реальную адекватность вам нормальной политики в Украине не видать. Медведчук нормально работал в той ситуации что складывалась, однако имело место сдача интересов самим Кучмой на которого американцы легко надавили через Пинчука. Янукович тогда был премьером и имел власть и хотя именно он реально выиграл выборы, но предпочел уступить шоу бандерлогов разыгранному на майдане, так что сейчас опять через американских по сути его советников распускаются очередные слухи, задача которых создать конфронтацию между Медведчуком и Януковичем. Не надо подобному потворствовать. Любой адекватный политик работая в любой администрации будет вынужден заниматься созданием баланса интересов, в том числе и с олигархами, реальная политика это не майданные сопли, так что пытаться говорить об этом как о некой "вине", это смесь глупости и наивности.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Те, кто "ненавидел" Кучму на майдане, не большого ума индивидуумы и не следует прислушиваться к их мнению.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Moroz50,
Не лелейте зря надежды, он заклеймлён репутацией теневого кардинала и покрывателя олигархов при кучме. во время майдана его ненавидели даже больше чем кучму и всех остальных. эта пушка врядли выстрелит.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
Не сравнить Виктора Медведчука с Виктором Януковичем. Как говорят в Одессе; Это две большие разницы.Медведчук умный и высокообразованный человек, патриот Украины. Если он станет президентом, то Украина займет достойное место в мире и уверен что он введет Украину в Таможенный Союз и в Евразэс.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Медведчук один из самых адекватных политиков в Украине, кроме того умеющий работать с силовыми структурами, его приход может многое означать для развития событий. Попробуем вытащить его к нам на интервью.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
****
— Может быть, это многих удивит, но это не связано с парламентскими выборами, в которых я не намерен участвовать. Более того, то, с чем я вернулся в публичную политику, не связано с желанием бороться за власть. У меня абсолютно другие цели, главная из которых отражена в моих научных исследованиях и касается построения гражданского общества.
****
— Уточню — участвовать в выборах вы не намерены?
— Вы понимаете правильно: Медведчук не собирается избираться ни по одному из мажоритарных округов. Более того, общественное движение "Украинский выбор", создание которого инициирует Медведчук, не идет на выборы, поскольку общественные организации не являются субъектами избирательного процесса.
****
— То есть вы сознательно взяли перерыв?
— Давайте вспомним, какие времена настали — для меня они были не самые лучшие. Было очень много необоснованных обвинений, я был частым гостем в СБУ, МВД, Генпрокуратуре. Как законопослушный гражданин, я являлся на все допросы. Как бы меня ни вызывали — посредством телевидения или через газеты, повестками или телефонными звонками — я являлся по первому вызову и отвечал на все интересующие вопросы. Одни из них вызывали у меня смех, другие — иронию, но, по крайней мере, я считаю, что до этого времени я достойно себя вел, жил и работал, поэтому мне было что ответить на те обвинения и подозрения, которые выдвигались в отношении меня. Думаю, все они были удовлетворены моими ответами, и вот результат — в отношении меня не были возбуждены уголовные дела, я не был ни подозреваемым, ни обвиняемым. Я был законопослушным человеком. Я юрист, и на всех должностях, которые я занимал до того, как "оранжевые" пришли к власти, я вел себя именно таким образом, памятуя о том, что существуют права, обязанности и ответственность. Как выяснилось, это самый надежный путь, в том числе когда ты занимаешься государственной или общественно-политической деятельностью.
****
— То, о чем мы с вами говорим, длительная перспектива. Кем вы видите себя в системе власти, скажем, года через три?
— А вы можете себе представить, что я не вижу себя в системе власти? Что для меня главная задача — реализовать этот механизм? Скажите, а что мной руководило, когда в 2006 году я организовал силами СДПУ (о) сбор по всей Украине подписей, задав два вопроса: считаете ли вы, что Украина должна быть членом НАТО, и поддерживаете ли вы участие Украины в едином экономическом пространстве с Россией, Белоруссией и Казахстаном? Мы собрали 4,6 млн подписей — и это будучи в оппозиции! Подписи поставили почти 12% населения Украины. Мы прошли десятки судов, Центризбирком... Но все забуксовало на уровне президента — Ющенко не принял решения о проведении референдума, хотя по Конституции должен был это сделать. Скажите, на что я надеялся тогда? На должность? Я хотел, чтобы мнение большинства людей по вопросам участия Украины в НАТО было реализовано, ведь большинство было против.
****
— Как вы оцениваете работу команды Виктора Януковича и с каким периодом работы президента Кучмы вы могли бы сравнить сегодняшнюю ситуацию в стране?
— Мне эти сравнения проводить нельзя. Я сам был главой администрации президента, играл определенную роль в государственном механизме, и оценивать сейчас ситуацию — значит вносить определенный субъективизм, а я не люблю быть субъективным.
Если шагать в духе времени в плане отношения общества к власти, то надо излагать только критический материал. А я ведь не знаю многих вопросов, что и как делается. Вот мне лично как гражданину непонятны действия президента Януковича, например, в вопросах внешней политики. Во время его предвыборной кампании была программа, направленная на то, что у нас будет сотрудничество с Россией, у нас есть общие интересы. А сегодня власть вместе с оппозицией объединились в едином порыве, который называется безальтернативный евроинтеграционный курс.
****
— И что вас в этом не устраивает?
— 20 марта Верховная рада принимает заявление о подписании соглашения об ассоциации и углубленной всеохватывающей зоне свободной торговли с Евросоюзом. Цель заявления — скорейшее подписание. А с чего вы взяли, что в этом вопросе вас поддерживает большинство граждан страны? Согласно недавним исследованиям Киевского международного института социологии, за вступление в ЕС — 40% украинцев, за союз с Россией и Белоруссией — 55%. И вот ответьте мне: из чего исходит парламент, принимая такое решение? Из того, что сегодня власть и оппозиция поддерживает евроинтеграционное направление? Но ведь большинство людей против! Как вообще можно двигаться в эту сторону, не спросив мнение большинства? Кто-то там исповедует на словах европейские принципы. Но, между прочим, европейские принципы предполагают, что власть должна действовать в интересах большинства населения. Я, например, сторонник европейских ценностей и считаю, что мы сами должны их создавать — немцы и французы не придут и не буду вкручивать лампочки в наших подъездах, где несколько лет нет света. И для этого, к слову, не нужно вступать в Евросоюз, который сегодня похож на тонущий "Титаник".
****
— Ваша внешнеполитическая ориентация понятна. Как, в таком случае, необходимо выстраивать отношения с Россией?
— Все решается с учетом и только в рамках переговорных процессов. Россия на сегодняшний день — наш стратегический партнер. Переговорный процесс должен вестись на равных, он должен быть конкретным, консолидированным в тех вопросах, которые представляют интерес для обеих сторон. Такой интерес нужно искать, особенно с учетом того, что Украина зависима от России в поставках нефти на 80%, в поставках газа на 75%. То есть имеется энергетическая зависимость от России при полном отсутствии альтернативных источников получения этих энергоносителей из других стран. В этой ситуации следует искать консенсус, общий знаменатель. Я уверен, что это можно делать, можно добиваться результата.
— Если выстроить приоритеты, то что важнее — построение гражданского общества или интеграция с Россией?
— Это вопросы разных полюсов. Построение гражданского общества может произойти через пять, через десять лет — не раньше, это не так просто, поскольку мы должны строить новую психологию, новое отношение людей к тому, что происходит. А российско-украинские отношения это не цель, а лишь средство для развития экономики Украины, для улучшения материального положения наших граждан. Большинство людей за дружбу с Россией. В 2001-2004 годах администрация президента заказывала социологические исследования и получала ответы на такие вопросы, как экономическое сотрудничество с Россией, членство в НАТО. Сегодняшние ответы на эти вопросы не отличаются от тех, что были в 2002-2003 годах: у нас стабильное отношение к определенным ориентирам — как внутри страны, так и за ее пределами.
Когда я это говорю, я точно знаю, что меня поддержит большинство. Если бы я в чем-то сомневался, я бы сейчас не навязывал свою точку зрения. Более того, я в том положении, когда имею право говорить то, что думаю, и это одна из позиций, с которыми я возвращаюсь в публичную политику — возможность прямо говорить о своих убеждениях и идеях. Политик, который борется за власть, такого права не имеет, ведь ему надо быть политически ангажированным, политически выверенным, политически удобным. А я гражданин со своими убеждениями и идеями, которые я не менял с момента прихода в большую политику.
Я бы никогда не вернулся со своими идеями и убеждениями, если бы знал, что это не будет поддержано большинством. При этом мне не нужно играть и что-то скрывать, потому что играть надо людям, которые хотят попасть во власть. А манипулировать своим сознанием, своей психологией, своей речью или своими убеждениями надо тем, кто хочет чего-то добиться, а я не хочу. Я хочу быть самим собой.
— Вы так активно лоббируете идею развития отношений с Россией, что сложно не связывать ваше возвращение с возвращением Владимира Путина в президентское кресло.
— Вы мне льстите. Владимир Владимирович Путин — один из самых влиятельных политиков в мире. Как-то даже некорректно комментировать то, о чем вы спросили. Я очень рад, что Владимир Владимирович Путин снова избран президентом, и уверен, что при президенте Путине, как и при президенте Медведеве, у наших стран должны сложиться нормальные отношения. Мы просто обречены на нормальное сотрудничество, на братские, солидарные и дружеские отношения.
— Почему же некорректно? Ведь вы вроде бы состоите в родстве с Владимиром Путиным?
— Владимир Владимирович Путин и Светлана Владимировна Медведева являются крестными нашей дочери Дарьи. И мы с моей женой Оксаной гордимся этим. Но это никак не предопределяет то, чем я занимаюсь. У меня есть свои взгляды и убеждения, и если они поддерживаются кем-то еще, а особенно таким человеком, как Владимир Владимирович Путин, мне остается только гордиться. И поверьте, что то, о чем я говорил — это не пророссийские взгляды, а украинские. Общественное движение не напрасно названо "Украинский выбор". Не европейским, не российским, не американским. То, что вы называете пророссийской ориентацией,— это выбор украинцев, это выбор большинства.
— Но вы же не будете отрицать, что такая ваша позиция выгодна России?
— Такая позиция выгодна Украине. Если мы уничтожим наши стратегические отрасли, те, что остались в немногих странах мира, например авиастроение, ракетостроение, ВПК, если мы избавимся от того наследия Советского Союза, которое является положительным, то мы превратимся в страну, которая никогда не будет иметь фундаментальных основ для экономического развития. А развитие наших стратегических отраслей, которые я перечислил, и реальные результаты экономики возможны только тогда, когда мы будем это делать вместе с Россией, Белоруссией и Казахстаном.
В таком случае у нас есть перспективы экономического развития. Не российские, а наши специалисты из Института экономики и прогнозирования подсчитали этот результат, он является очевидным. Это не пророссийская позиция, это украинская позиция, это единственный выход улучшения экономического состояния нашей страны на сегодняшний день. В случае участия в зоне свободной торговли с ЕС нас ожидает падение ВВП, сокращение производства, закрытие предприятий и рост безработицы. И с учетом значения Евросоюза, того кризиса, который, как мне кажется, пришел туда надолго, мне остается пожелать им только добра и достойного выхода из нелегкой ситуации.
Интервью полностью: http://podrobnosti.ua/interview/2012/03/30/828946.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 78
Рейтинг поста:
Очевидно, он возглавит пророссийскую партию в парламенте, которая будет отбирать электорат у регионов. Может она будет называться СДПУ (о), может по другому.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Да и не забываем, что
Путин Вышел юбилейный 100-й номер журнала «Главред», посвященный людям, которые, по мнению журнала за последние два года оказали наибольшее влияние на развитие Украины. При этом авторами эссе об этих людях стали ведущие мировые политики и всемирно известные особы. Помимо представителей нашего политического бомонда в тридцатку журнала попали и президент Буш и руководители России и даже Савик Шустер. Настоящей сенсацией номера стало эссе о Викторе Медведчуке, написанное лично российским премьером Владимиром Путиным. По словам Путина, Виктор Медведчук является человеком, серьезно повлиявшим на развитие Украины в последние годы. «Виктор Медведчук – человек исключительно компетентный, последовательный в своих действиях и, безусловно, надежный. Как настоящий патриот, он отстаивает, прежде всего, интересы своей родной Украины... К нему очень серьезно прислушиваются люди, от которых зависит принятие решений, причем, не только на Украине, но и в России», – написал Путин. Медведчук УНІАН Виктор Медведчук Назвав Виктора Медведчука «одним из талантливейших политических экспертов», российский премьер также отметил, что Медведчук является одним из наиболее пылких сторонников развития и укрепления российско-украинских отношений. При этом подчеркнув, что «в той политической ситуации, которая сложилась сегодня в Украине, позиция по защите интересов Отечества, требует от Виктора Владимировича определенного мужества». Интересно, что в колонке редактора, предваряющей юбилейный номер журнала, главный редактор «Главреда» Алена Гетьмачук заметила, что они «убедились, что для Владимира Путина в Украине нет более близкого и надежного товарища, чем Виктор Медведчук» и призвала не верить тем, кто называет имена Юрия Бойко, Виктора Януковича или Юлии Тимошенко. Напомним, что Виктор Медведчук в последнее время избегает публичности, однако в украинских СМИ неоднократно говорилось о том, что он сохраняет влияние на ситуацию на Украине. О росте этого влияния, к примеру, говорит и то, что журнал «Фокус» в числе 200 наиболее влиятельных украинских политиков 2008 года отвел Виктору Медведчуку высокую двенадцатую позицию. Также регулярно озвучивается, что к помощи Медведчука, как квалифицированного юриста и опытного политического эксперта прибегают лидеры ведущих политических сил. Как неоднократно сообщала пресса, Виктор Медведчук является кумом и нынешнего российского президента Дмитрия Медведева. http://ru.tsn.ua/svit/putin-napisal-hvalebnuyu-statyu-o-medvedchuke.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Достаточно разумный и серьезный человек.
Но не он главный козырь в этой игре.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Балога: Медведчук получил от Москвы спецзадание
Министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Виктор Балога, комментируя заявление Виктора Медведчука о возвращении в политику, отметил, что "не ожидает ничего хорошего от этих намерений".
Об этом он рассказал в интервью изданию ZN.UA.
"Я ничего хорошего от этих намерений не жду. Счастье ведь не в том, чтобы просто заниматься политикой. Все зависит от конечной цели. Наблюдая за политической деятельностью этого человека с 1997 года и по 2004-й, я убедился, что его цель - не Украина. Он возвращается в политику не для того, чтобы заниматься развитием страны. Скорее всего, получил поручение от своих кумовьев втягивать Украину в институты ЕврАзЭС", - считает министр.
Комментируя слухи, что российская власть настаивала на том, чтобы Медведчук занял одну из ключевых должностей в Украине, Балога заявил: "Я знаю одно: там, где Медведчук, успехи любой власти заканчиваются".
"Его желание укрепить Украину в сфере российского влияния было и тогда, когда госпожа Тимошенко работала премьером, и остается теперь. Мы можем сотрудничать в экономической сфере с Россией. Но куда нам интегрироваться будет решать не власть, а украинская община. Не нужно искусственно тянуть туда, куда не тянется. У Медведчука, очевидно, задача - усилить российский вектор", - добавил Балога.
Напомним, в конце марта, экс-глава СДПУ (о) и бывший глава Администрации Президента Леонида Кучмы Виктор Медведчук сообщил о возвращении в публичную политику.
http://lb.ua/news/2012/04/07/144928_baloga_medvedchuk_poluchil_moskvi.html
Медведчук: Европе от Украины нужна лишь дешевая рабочая сила
Европе необходимо от Украины лишь украинский рынок и дешевая рабочая сила, при этом, ей нет дела до украинских людей.
Такое мнение высказал глава Администрации президента Леонида Кучмы Виктор Медведчук в интервью журналу «Эксперт».
Он отметил, что сейчас Украина стоит на перепутье: "строить суверенное государство или отдать право управлять собой новой европейской сверхдержаве".
"Перед украинцами поставили ложную цель, им сказали: "Вы – европейцы!". Украина отменила визы для граждан европейских стран, а в ответ получила еще более жесткий механизм получения виз в Европу. Мы им не нужны. Им необходимы наш рынок, дешевая рабочая сила, место для загрязняющего среду производства", – отметил политик.
Также Виктор Медведчук сообщил о том, что в целом украинцам необходимы европейские ценности.
"Да, нам нужны главные европейские ценности. Но принять и внедрить их в нашу жизнь мы можем и должны сами. Никто этого за нас не сделает и для этого не обязательно вступать в Европейский союз", – подчеркнул он.
http://lb.ua/news/2012/03/25/142650_medvedchuk_evrope_ukraini_nuzhna.html
Таможенный союз - единственный выход для Украины, - Медведчук
Таможенный союз в рамках ЕЭП – единственный правильный выход для Украины.
Об этом заявил Председатель Совета Центра «Правовая держава» Виктор Медведчук, - говорится в сообщении центра.
«Украина в последние годы настолько часто меняла курс, что так никуда и не пришла. На самом деле мы просто ходим по кругу, вызывая иронию и раздражение у наших партнеров. И в любом случае – их недоверие к нам, - отметил Медведчук. – Когда речь идет о благосостоянии и уровне жизни миллионов украинцев, явной угрозе всей экономике страны, которая с таким трудом пытается встать с колен – любые решения власти должны просчитываться с математической точностью. Время экспериментов и популистских политических кульбитов уже прошло. И главным критерием этих решений должны стать исключительно экономические интересы Украины».
Кроме того, заявил он, нынешняя ситуация с участием Украины в ЕЭП с Россией, Беларусью и Казахстаном и зоной свободной торговли с Евросоюзом складывается так, что «мы, как та старуха, снова останемся у своего старого корыта».
Нынешняя позиция власти, когда нам предлагают некую конфигурацию 3+1, в итоге обернется для Украины очередной фигурой уже из пяти пальцев», - отметил Медведчук.
«Украина еще в 2004-м ратифицировала документы по ЕЭП, и не случись «помаранчевого конфуза», сейчас вообще не стоял бы так остро вопрос поиска выхода из экономического затора. И ясно одно: для нашей страны цена энергоресурсов, и в первую очередь импортируемого газа – это сегодня вопрос выживания. Всеми расчетами, в том числе и заключениями экспертов Евросоюза, подтверждается, что зона свободной торговли не только приведет Украину к увеличению отрицательного сальдо в торговле со странами ЕС, которое, кстати, и так почти вдвое превышает наше отрицательное сальдо с СНГ ($5,9 млрд против $3,3 за 2010-й год), но сулит и прямые экономические потери - приведет к реальному снижению роста ВВП», - говорится в сообщении.
По его мнению, Таможенный союз в рамках ЕЭП – единственный выход для Украины.
«И это не только справедливые цены на газ и нефть, что позволит сохранить наши химическую и металлургическую отрасли, но и широкая возможность для экспорта наших высокотехнологичных товаров, продукции пищевой промышленности и сельского хозяйства», - заявил Виктор Медведчук.
Напомним, ранее Президент Виктор Янукович заявил о необходимости сотрудничества Украины с Таможенным союзом, на что президент Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу заявил: Украина не может одновременно участвовать в Таможенном союзе и создавать зону свободной торговли с ЕС.
http://lb.ua/news/2011/04/20/93309_tamozhenniy_soyuz__edinstvenniy_v.html
Источник: http://lb.ua/news/2011/04/20/93309_tamozhenniy_soyuz__edinstvenniy_v.html&
lt;/a>
lt;/a>