«Борьба с терроризмом» Америки выродилась в нескончаемую войну, в которой границы не определены, а по решению тайной клики в федеральном правительстве врагом может быть объявлен кто угодно.
Тоталитарные государства на протяжении всей истории воевали со своими собственными гражданами. Соединённые Штаты в той или иной степени делают то же самое по меньшей мере в течение 150 лет.
Когда Барак Хусейн Обама вышел к трибуне и объявил об успешной ликвидации двух американских граждан 30 сентября – Анвара аль-Авлаки и Самир Хана – это было доказательством того, что Америка окончательно погибла, пишет Пол Крейг Робертс. Что касается американцев, то они намертво увязли в состоянии когнитивного диссонанса.
Когнитивный диссонанс – это психологический конфликт, возникающий в результате одновременного существования несовместимых убеждений и взглядов. Тоталитарные режимы процветают, когда их подданные впадают в такое состояние.
Это не первый случай того, как американцев убивает их собственное правительство. Это вошло в повседневную практику в 60-х годах XIX века при Аврааме Линкольне, которому по своему признанию подражает Обама. Происходившее тогда было посягательством на американцев, поскольку несмотря на то, что большая часть граждан Южных штатов не считала себя более частью Америки, Линкольн не признал их сецессию. Даже если найти оправдание вторжению и атакам на солдат южан и их военные объекты, санкционирование Линкольном военных преступлений против мирного населения Юга – женщин, детей, стариков и некомбатантов – не может получить оправдания в любом цивилизованном обществе. Он воевал со своим собственным народом.
Линкольн выступал в поддержку «тотальной войны». Его офицеры неоднократно убивали гражданских, сжигали целые города, опустошали сельские угодья и забивали скот в отместку за удары армий конфедератов. Это началось уже в 1861 году вопреки возражениям генерала Джорджа Макклелана. К 1864 году тотальная война в отношении экономики Юга была уже сформулированной задачей. Генерал Улисс С. Грант приказал Филлипу Шеридану вывести из войны долину Шенандоа.
«Указания Гранта были беспощадно чёткими», – пишет о Гражданской войне Брюс Каттон. – «Ему было нужно, чтобы богатые сельскохозяйственные земли долины были обобраны до такой степени, что не могли бы больше обеспечивать армию конфедератов; он приказал Шеридану разорить весь район так основательно, чтобы ворона, летящая через долину, была бы вынуждена брать свой корм с собой… хлева, амбары, мельницы и стада крупного рогатого скота теперь стали военными целями, а если тысячи мирных жителей, чьей собственностью они были, должны были в результате потерпеть душераздирающие убытки, то это было несущественным. Утопающий в садах край должен был превратиться в пустыню для того, чтобы стало возможным уничтожить государство Юга».
Даже ещё дальше в реализации данной политики пошёл генерал Уильям Т. Шерман. Он бомбардировал Атланту днями напролёт несмотря даже на то, что для этого не было никаких стратегических военных причин. Когда он, в конце концов, вошёл в Атланту, то приказал всему гражданскому населению – некоторое количество уцелевших участников боевых действий было либо слишком сильно ранено, чтобы бежать, либо сдалось в плен – покинуть город, лишив тысячи мирных жителей крова и средств к существованию, оставив в их владении только то, что они могли унести на своих плечах. Ни женщины, ни дети, ни недавно освобождённые рабы не избежали насилия, пыток и убийств со стороны войск Шермана, а также разнузданного сброда, который шёл вслед за армией.
Тем не менее, система лжеобразования годами внушала детям в США идею о том, что Линкольн был святым, который «спас» Союз, заново спаяв его силой.
Они не понимают, что тем самым Линкольн положил конец свободе. Вдобавок к одобрению убийств мирного населения и уничтожения частной собственности на Юге, он приостановил действие хабеас корпус (правило об обязательной судебной проверке оснований ареста; прим. mixednews), сажал в тюрьму политических деятелей, инакомыслящих журналистов и целые законодательные собрания штатов, закрывал газеты и держал граждан в заключении без суда, зачастую игнорируя постановления Верховного суда. Сегодня большинство превозносит действия Линкольна, как необходимые и уместные при подавлении восстания.
Этим летом в Египте (так в тексте; прим. mixednews) протестующие начали смелые выступления против гнёта режима Хосни Мубарака. Американцы были потрясены тем, как жестоко режим давил выступления, а корпоративные мейнстримные средства массовой информации живописали резню. Мубарак делал то, что он считал необходимым и уместным при подавлении восстания в своей стране.
Однако Обама приказал Мубараку отойти от власти. Ввиду того, что Мубарак был марионеткой США, он был вынужден уступить. Американцы рукоплескали победе над тираном, даже не зная, кто займёт его место. Наше правительство сказало нам, что это хороший исход.
В ходе арабской весны в Ливии участники протестов мужественно вышли против режима Муаммара Каддафи. Каддафи жестоко расправлялся с выступавшими, если верить сообщениям официальных масс-медиа. Но он просто делал то, что считал необходимым и уместным для удержания контроля над своей страной.
Государства – члены НАТО и присоединившийся к ним, в конце концов, Обама приказали Каддафи уйти. Каддафи – не марионетка США – ответил отказом. Силы НАТО начали бомбёжки и убийства ливийцев, чтобы ускорить капитуляцию Каддафи.
Во время арабской весны в Сирии войска Башара аль-Асада начали десяткам убивать участников протестов. Аль-Асад делает то, что считает необходимым и уместным для сохранения власти в своей стране. Пока администрация Обамы праздно ждёт, ограничиваясь лишь дежурными фразами в поддержку протестов.
В одних случаях большинство американцев соглашаются с тем, что для государства является нормальным делать всё по его мнению необходимое для подавления восстания. Посмотрите на Авраама Линкольна и приказы Обамы об убийстве аль-Авлаки.
В других случаях – например, в Ливии и Египте, – правительство, предпринимая соответствующие меры, поступает плохо. Налицо когнитивный диссонанс
Американцы большей частью признали невоенное вмешательство НАТО в Ливии необходимым для прекращения убийств мирного населения, которые начал Каддафи. Но прекращение убийств требует больших убийств. Ещё больше смертей невинных, от рук ли сил Каддафи, подавляющих восстание, от рук ли сил НАТО, бомбящих силы Каддафи. Когнитивный диссонанс.
Мы ведём войну с терроризмом в Афганистане, Ираке, Пакистане и Йемене. Наше государство говорит нам, что враг – это Аль-Каеда. В то же время в Ливии США и НАТО предоставили свои ресурсы и поддержку восстанию, в котором принимают участие террористы аль-Каеды, которые воевали с солдатами США и убивали их в других зонах боевых действий. Когнитивный диссонанс.
Джордж У. Буш приостановил действие хабеас корпус. Патриотический акт, принятый в дни 9/11 и впоследствии обновлённый при Обаме, даёт государству карт-бланш для шпионажа за американцами. Ищейки правительства могут теперь копаться в сведениях о банковских счетах, прослушивать линии связи и даже входить в дома американцев без ордера. Военизированные полицейские группы SWAT вышибают двери и убивают людей в своих домах независимо от того, вооружены те или нет. Федеральный резерв ведёт наблюдение за интернет-коммуникациями на предмет наличия в них признаков инакомыслия.
Американцы в глубине души чувствуют, что здесь что-то не так, но убаюкивают себя мыслями, что если они лично не сделали ничего плохого, то им нечего страшиться своего правительства.
Однако в далёкой земле два американца критиковали действия нашего правительства и призывали мусульман противостоять им. Так говорит нам наше правительство. Наше правительство говорит нам, что аль-Авлаки поощрял джихад и убийства американцев. Наше правительство говорит нам, что аль-Авлаки подстрекал «террориста с бомбой в трусах» взорвать лайнер над Америкой.
Вот только «террорист с бомбой в трусах» Умар Фарук Абдулмуталлаб оказался на самолёте без надлежащей идентификации агентами ЦРУ.
Наше правительство говорит нам, что аль-Авлаки подбил майора вооружённых сил США Нидала Малика Хасана убить американских военнослужащих на базе Форт-Худ. Наше правительство говорит нам, что аль-Авлаки был вдохновителем Файсала Шахзада при его попытке взорвать автомашину на Таймс-сквер.
Наше правительство рассказывает нам всё это, но скрывает доказательства. Слишком многие принимают слова правительства за чистую монету.
Наше правительство говорило нам, что Гражданская война была затеяна ради освобождения рабов. Наше правительство говорило нам, что Ли Харви Освальд действовал в одиночку. Наше правительство говорило нам, что канонерки США были атакованы в Тонкинском заливе. Наше правительство говорило нам, что мы выигрывали войну во Вьетнаме. Наше правительство говорило нам, что Рэнди Уивер (американский крайний правый отшельник, участвовавший в инциденте в Руби Ридж, в котором от рук представителей правоохранительных органов США погибли члены его семьи; прим. mixednews) был преступником. Наше правительство говорило нам, что Дэвид Кореш (лидер секты «Ветвь Давидова, погибший при осаде поместья «Маунт Кармел»; прим. mixednews) совращал детей. Наше правительство говорило нам, что оно не бросило нас 11 сентября. Наше правительство говорило нам, что события 9/11 управлялись из пещеры в стране третьего мира. Наше правительство говорило нам, что с экономикой всё отлично. Наше правительство говорило нам, что бейлаут спасёт экономику. Наше правительство говорило нам, что Пакистан наш друг в борьбе с терроризмом. Наше правительство говорило нам, что не ведём войну в Ливии. Наше правительство говорило нам, что аль-Авлаки заслужил смерть без суда и следствия.
Наше правительство говорит нам, что наше ФБР нас бережёт, разыскивая доморощенных джихадистов и вставая у них на пути. Оно не говорит нам, что ФБР делает для воодушевления и оснащения тех потенциальных джихадистов, а также предоставления им возможности сделать что-либо, о чём они могли думать, но не могли осуществить без подстрекательства своих провокаторов в ФБР.
Наше правительство говорит нам, что для того, чтобы иметь возможность путешествовать на самолётах и поездах, мы должны отказаться от своих прав, предоставленных четвёртой поправкой (составная часть Билля о правах, вводит запрет необоснованных обысков и арестов; прим. mixednews).
Наше правительство говорит нам через Министерство внутренней безопасности, что члены Чайной партии, сторонники второй поправки (закрепляет право на хранение и ношение оружия; прим. mixednews), люди, которые выступают против Федерального резерва и бывшие военные являются потенциальными внутренними террористами. Наше правительство говорит нам, что антиправительственные мысли равны преступлению.
Что будет говорить нам правительство, когда решит, что кое-кто из этих людей рядом не представляется более удобным? Мы правовое государство или страна, где правительство или тайная клика может вот так просто решать убивать, кого вздумается?
Конституция США – всего лишь клочок бумаги. Наше правительство своими действиями само сказало нам об этом.
http://www.personalliberty.com/conservative-politics/cognitive-dissonance/?eiid=&rmid=2011_10_10_PLA_[P11343520]&rrid=394940233 Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|