Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил в своем выступлении на конференции, что для того, чтобы было возможно экономическое возрождение, Европа должна вернуться к христианству. Как сообщает "ТБН" 25 ноября, по мнению Орбана, рост экономического кризиса в Европе вызван не экономическими, а духовными проблемами. Чтобы выйти из этого кризиса и спасти Европу от экономического, морального и социального краха, он предложил восстановить культуру и политику, которые бы основывались на христианских ценностях.
"Экономическое улучшение возможно в Европе и Венгрии только в случае возрождения душ и сердец", — сказал Орбан на XIV Конгрессе католической и общественной жизни "Надежда и христианский ответ на кризис".
"За каждой успешной экономикой стоят духовные движущие силы", — сказал он. "Европа, которая будет руководствоваться христианскими ценностями, возродится".
"Европейский кризис пришел не случайно, а благодаря недобросовестности лидеров и их пренебрежения своими обязанностями, лидеров, которые забыли о своих христианских корнях. Именно эти корни были движущей силой для существования европейского единства, семьи, работы и доверия. Эти ценности были старой континентальной экономической силой, благодаря чему и был достигнут такой уровень развития", — сказал Орбан.
По мнению венгерского премьер-министра, который является протестантом, даже кредитный кризис вызван тем, что отказались от христианских принципов. Он сказал, что Церковь до Реформации всегда была против ростовщичества. Практика кредитов привела к массовым долгам, как на национальном, так и на индивидуальном уровне.
Орбан цитировал новую Конституцию Венгрии, как способ для Европы двигаться вперед, так как она основана на достоинстве, свободе, семье, нации, преданности, любви и обязательстве помогать бедным.
Венгрия и руководство Орбана продолжают противоречить либеральному единодушию Европейского Союза. Венгерская Конституция подвергается атакам с момента ее принятия в мае 2011 года. Она защищает права нерожденных младенцев и традиционное определение брака, как союза мужчины и женщины, а также заявляет, что христианство является основой венгерской национальной идентичности.
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 8
комментариев 1765
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 265
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
За такие смелые и важные слова такого политика в наше время - уважение и поклон. С Богом, Виктор!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 329
Рейтинг поста:
:)
Как вы себе это представляете?!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Молот Ведьм - это руководство для охоты на ведьм. Сколько под эту дудку сожгли, повесили и утопили людей - не сосчитать. Шла борьба с инакомыслием. Потом Европу бросило в крайнюю толерантность - все имеют право налево. Возможно, маятник двинется в обратную сторону.
Все я понимаю. Просто не верю в разумную европейскую реформацию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2713
Рейтинг поста:
Не убий (заповедь) - они идут войной на весь мир и требует от невступивших европейцев вступать в НАТО
Не укради - они бамбят слабые государства и садятся своимми ... на их ресурсы
Не лги - двойные стандарты
А в средние века (Италия Испания и не только) полыхали кострами инквизиции.
Не стяжай - один Ватикан чего стоит.
А педофилия в католических сонастырях, и пропаганда геев западными христианскими государства.
Что с этим делать.
Дело не в христианстве , дело в совести. Надо запретить вранье на всех уровнях власти.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Реформация (лат. reformatio — исправление, восстановление) — массовое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII веков, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.
Её началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октября 1517 года он прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов», в которых выступал против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности против продажи индульгенций[прим. 1]. Концом Реформации историки считают подписание Вестфальского мира в 1648 году, по итогам которого религиозный фактор перестал играть существенную роль в европейской политике.
ХРИСТИАНСТВО: РЕФОРМАЦИЯ И КОНТРРЕФОРМАЦИЯ К статье ХРИСТИАНСТВО Новым оживлением религиозной жизни отмечен 16 в., положивший начало протестантской Реформации и католической Контрреформации, а также новой, поразительной по своим масштабам территориальной экспансии христианской религии. Протестантская Реформация, начавшаяся в Германии в 1517 с выступления Лютера, развивалась в четырех основных формах, объединяемых признанием исключительного авторитета Библии и отрицанием авторитета и власти папы Римского. Первая - лютеранство - восходила непосредственно к Лютеру (1483-1546) и со временем стала доминировать на большей части территории Германии и в скандинавских странах. В лютеранстве особое значение придавалось принципу "оправдания только верой" и отрицались те догматы и учения Римско-католической церкви, которые рассматривались лютеранами как противоречащие Библии. Вторая форма - кальвинизм -воплотилась в реформатских и пресвитерианских церквах и своим возникновением была обязана Жану Кальвину (1509-1564). Кальвин особенно настаивал на абсолютном суверенитете Бога и принимал только те учения средневековой Католической церкви, которые, по его мнению, были ясно выражены в Библии. Кальвинизм стал основной формой протестантизма в Швейцарии, в большей части рейнской области, в Нидерландах и в Шотландии; он завоевал также сильные позиции в Венгрии, Англии и в 13 американских колониях, которые впоследствии объединились в США. Третья форма протестантизма - англиканство. Благодаря усилиям Генриха VIII, архиепископа Томаса Кранмера и Елизаветы I оно удержало гораздо больше дореформенных черт, чем другие ветви протестантизма. Наконец, четвертой формой протестантизма явились различные анабаптистские течения. Анабаптисты, отличавшиеся наибольшим радикализмом среди всех течений в протестантизме, подвергались преследованиям не только со стороны Католической церкви, но и со стороны более консервативных протестантов, что со временем привело к сокращению их численности. Однако они стали духовными родоначальниками меннонитов, баптистов и ряда других протестантских деноминаций, позднее получивших особенно большое развитие в США. Три первые ветви протестантизма развивались на фоне возникновения и развития националистических настроений и идей. Осуществляя богослужение на национальных языках, все четыре формы протестантизма в значительной степени способствовали возникновению того культурного плюрализма, который сделался неотъемлемой чертой современной западной цивилизации. См. также АНАБАПТИСТЫ; АНГЛИКАНСКИЕ ЦЕРКВИ; ПРОТЕСТАНТИЗМ; РЕФОРМАЦИЯ. Католическая Реформация, или Контрреформация, начавшаяся в конце 15 в., была порождена необходимостью противостоять протестантизму. Контрреформация ознаменовалась возрождением старых монашеских орденов и возникновением новых. Самым крупным и значительным из новообразованных монашеских орденов стало Общество Иисуса (иезуиты), основанное Игнатием Лойолой (ок. 1491-1556). Тридентский собор (1543-1563) принял постановления, направленные на очищение Римско-католической церкви и на определение католической позиции в вопросах вероучения, относительно которых имелись разногласия с протестантами. См. также КОНТРРЕФОРМАЦИЯ; ТРИДЕНТСКИЙ СОБОР. Колонизация. Процесс территориальной экспансии христианства осуществлялся прежде всего Католической церковью и такими государствами, как Испания и Португалия. Распространение христианства осуществлялось отчасти посредством миссий среди нехристианских народов, а отчасти за счет миграции европейского населения. Широкие масштабы оно приобрело в Карибском бассейне и в Центральной и Южной Америке. Меньшие по численности христианские общины возникали в Канаде и в отдельных областях на побережье Африки, в Индии, на Цейлоне, в Китае, Японии и Ост-Индии, особенно на Филиппинах, где было обращено большинство туземного населения. Религиозные войны. Одним из следствий протестантской и католической Реформаций явились т.н. религиозные войны, главными из которых были Тридцатилетняя война в Германии (1618-1648), война за независимость Нидерландов, завершившаяся победой, и гражданские войны во Франции между гугенотами и католиками. Религиозные войны зафиксировали территориальные границы между протестантскими и католическими областями и странами приблизительно в том состоянии, в котором мы видим эти границы сегодня. См. также ГУГЕНОТЫ.
"итого" - сначала Молот - затем - Реформация (почти через 30 лет). ИМХО - кто то чего то не понимает...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 253
Рейтинг поста: