» » » Апокалипсис по-американски… или – эпидемия «синей чумы»

Апокалипсис по-американски… или – эпидемия «синей чумы»

23-07-2013, 10:01 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (25) | просмотров: (10 391)

Апокалипсис по-американски… или – эпидемия «синей чумы»

Николай Чиж, блогер

Искусственно созданная для ликвидации с последствиями аварии в Мексиканском заливе, бактерия «Синтия», мутировала и теперь пожирает всё на своем пути.

«Синтия» была разработана по заказу BP (Би-Пи) компанией «Synthetic Genomics Inc.» и в 2011 году запущена в дело. Поначалу проявила себя очень даже хорошо, значительно сократив количество нефтяных пятен. Но успех ученых был непродолжительным, – спустя некоторое время бактерии отказались от нефти, и начали питаться другими органическими соединениями…

Они начали включать в свой рацион рыбу, тюленей и прочих морских обитателей. Бедные животные, оказавшись в воде, зараженной «синтиями», были обречены – бактерии буквально за пару дней разъедали их кожный покров жуткими кровоточащими язвами…

«Синтия» – первая в мире синтетическая бактерия; искусственный организм с полностью сконструированным компьютером геномом, который вообще не содержит в себе природной ДНК и состоит из особых цепочек «водяных знаков».

Такие искусственные клетки стремительно размножаются, обладая свойством самовоспроизводиться и функционировать в тех клетках, в которые они внедряются. К тому же, они вообще не поддаются воздействию антибиотиками и могут распространяться с дождём, вызывая тем самым сыпь и кожную аллергию. Организм, в который попадает Синтия, просто обречен.

Реакция СМИ оказалась предсказуемой: Массовые гибели птиц (не менее 5000) в Арканзасе, затем (примерно 500) возле Нового Орлеана, а также рыбы (приблизительно 100 000) в 30-тикилометровой зоне северной Луизианы СМИ связывали с неизвестным токсином.

А новостной телеканал CNN сразу же после аварии сообщил следующее: «128 работников ВР, занятых на ликвидации разлива заболели; от них потребовали не обращаться в общественные больницы».

Затем начали появляться новые сведения о подобных случаях заражения человеком. Люди, искупавшись в Мексиканском заливе, покрывались язвами, а спустя неделю умирали в муках. Также язвы образовывались и во внутренних органах, вызывая обильные внутренние кровотечения и стопроцентный летальный исход. А в СМИ то и дело констатировалась смерть жителей от «неизвестного вируса»… Сейчас же истинные масштабы трагедии скрываются на правительственном уровне.

А ведь, по предварительным данным, бактерии уже достигли Гольфстрима, который омывает Европу, и возникает следующий вопрос – Стоит ли торопиться планировать свой отпуск на море?

Кстати, по всему побережью Мексиканского залива на пляжи продолжает выносить коричневатые, упругие смолистые шарики…

«Они нанесут вред всякому, кто разломит их в руке или как-то иначе будет с ними контактировать. У вас может быть открытая рана, и [содержимое шарика] попадёт прямиком [в организм]», – предупреждает химик Боб Наман

Делая ссылку на исследование Университета штата Колумбия, Александр Хиггинс приводит следующие данные: после катастрофы 40% жителей Мексиканского залива приобрели заболевания дыхательных путей и кожи, а каждый четвёртый задумывается о переезде подальше от прежнего места жительства.

Похоже, Синтия уже добралась и до Арктики, во всяком случае, ученые пытаются разгадать причину массовой гибели тюленей. Неизвестная болезнь стремительно поражает не только кожу, но и внутренние органы морских обитателей.

Там настоящая эпидемия. Специалисты безуспешно пытаются понять, что именно заражает морских животных, которые медленно и мучительно гибнут на берегу.

«Частичная потеря волосяного покрова, воспаление в районе глаз, носа, воспаления язвенные на задних ластах и подмышечных впадинах. При вскрытии обнаружены язвенные воспалении на органах: сердце, мозге, печени и запах гнили», – сообщает младший научный сотрудник Чукотского НИИ рыбного хозяйства и океанологии, Максим Чакелев.

Очаги этого странного заболевания были обнаружены сразу на нескольких побережьях – тихоокеанском и арктическом. Взяв пробы, на данный момент ни одна из лабораторий, к сожалению, не в состоянии определить причину эпидемии.

Первыми с неизвестной болезнью столкнулись жители Аляски. Там тюлени гибли недалеко от городка Барроу. Местные СМИ тем временем, пока ученые пытались определить природу явления, поспешили обвинить японцев. Но, на самом деле никаких следов радиации ученые не обнаружили.

А ведь, поначалу говорили, что у Синтии огромное будущее…

Источник: lazarev.org

Источник: telegrafist.org.

1. » #25 написал: VvVvV (25 июля 2013 14:38)

Svetlanka,
    В подтверждение, источник правда... но официальные вообще эту проблему не комментируют.
    Репортаж корреспондента Пятого канала Даниила Горчакова.

На Чукотке — настоящая эпидемия. Специалисты, пока безуспешно, пытаются понять, что за вирус поражает морских животных. Эти страшные снимки сделаны во время экспедиции на лежбища нерпы. Тысячи животных покрыты жуткими язвами. Ученые рассказывают, что обычно пугливые звери теперь на человека никак не реагируют. Больные тюлени медленно и мучительно погибают на берегу.

Максим Чакелев, младший научный сотрудник Чукотского НИИ рыбного хозяйства и океанологии: «Частичная потеря волосяного покрова, воспаление в районе глаз, носа, воспаления язвенные на задних ластах и подмышечных впадинах. При вскрытии обнаружены язвенные воспалении на органах: сердце, мозге, печени и запах гнили».

Загадочная эпидемия среди тюленей Чукотки

Догмат есть не что иное, как прямой запрет мыслить.
    (Людвиг Андреас фон Фейербах)

2. » #24 написал: Svetlanka (25 июля 2013 12:09)

Цитата: адамант
    Болезнь как бы есть, а возбудителя как бы нет.

"Не могут идентифицировать" и "нет" - как бы разные вещи.
    В случае с Синтией происходит очень нехорошее, в биологическую основу жизни "впрыснута" информация техногенного характера. Это означает болезнь Жизни как таковой. По сути - смерть всему живому.

Посмотрите понятие "пангеном".

3. » #23 написал: gsm (23 июля 2013 18:50)

по африканской чуме давно все ясно, крупные холдинги убивают малые фермерские хозяйства об этом давно фермеры говорят. С минингитом мне не ясно одно почему наши лаборатории не могут выявить откуда он взялся, когда он в садике появился неучто нельзя все проверить и найти причину.

4. » #22 написал: virginiya100 (23 июля 2013 14:08)

ПРЕМЬЕРА ТВ-Центр. "ЗАRAZA". Документальный фильм. Начало в 22-20 по М
    Авторы специального репортажа задались вопросом: откуда в России появляются болезни, которых у нас раньше не было, и которые вызывают удивление даже у самих медиков?

Странная вспышка менингита - никогда не было такого, чтобы если в семье заболел один ребенок, заболевал и другой. Никогда взрослые не заражались от детей. Непонятная эпидемия африканской чумы у свиней, совершенно не замеченная прессой на фоне заболевания детей. До этого были такие же странные болезни птиц - массовая гибель дроздов, рыбы.

Почему у самых границ нашей страны вдруг появляются биолаборатории, оснащённые и профинансированные американскими военными? Лаборатории закрытые, куда не проникнуть ни журналистам, ни местным ученым.

Съемочная группа побывала в Грузии и в Украине, пообщалась с самыми влиятельными экспертами в области микробиологии из российского НИИ "Вектор" в Новосибирске. В фильме будет рассказано, какие вирусы, появившиеся в последнее время, вызывают, мягко говоря, "вопросы" у ученых.

Почему, например, вирус, обычно грозящий лишь легким насморком, иногда может и убить человека? Как связана гибель советника американских президентов Бушей с гибелью дроздов в Арканзасе?

Авторы расскажут о малоизвестных фактах применения биологического оружия, в том числе и в нашей стране.

Специальный репортаж расскажет о том, как на наших глазах ведется настоящая биологическая война, и почему эта информация не становится достоянием широкой общественности.

Автор - Вера Кузьмина.
    Производство - ДИП "ТВ Центр"

5. » #21 написал: бамбр (23 июля 2013 11:58)

Цитата: Доронин Владимир

когда то были зараженные оспой одеяла для индейцев...почерк один...так действуют колонизаторы на территории аборигенов, и враг для них это чуждый им вид земной фауны - человек

Самая коварная ловушка - гипертрофированное самомнение: приходится мириться с тем, что живёшь в страшном мире состоящим сплошь из завистливых недоумков.(с)

6. » #20 написал: адамант (23 июля 2013 11:21)

Хo4y Znat:
    СПИД реально существующее заболевание, вызванное в основном искусственным убийством иммунитета медициной

ВИЧ-мифический вирус, которого никто не видел

А вот это точно миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Жертвы интернета))) Изучайте:
    Крайне желательно прочитать и все комментарии после статьи.

7. » #19 написал: BLOODsoulkEEpEr (23 июля 2013 10:42)

если это правда, то планете кирдык, рано или поздно человечество доиграется в Бога, остается надеятся, что в этот раз обойдется

8. » #18 написал: Хo4y Znat (23 июля 2013 10:39)

Цитата: Maskulin
    Из той же оперы, что и СПИД.

не СПИД,а ВИЧ.

ВИЧ-мифический вирус, которого никто не видел

9. » #17 написал: Lap4vsky (23 июля 2013 10:36)

по моему это все чушь...да и такое замолчать нереально

10. » #16 написал: Maskulin (23 июля 2013 09:22)

Цитата: адамант
    Что же это за бактерия, которую выделить из патогенного материала не удается никому? Сдается мне, что вся эта тема с синтией из той же оперы, что и болезнь моргеллонов. Болезнь как бы есть, а возбудителя как бы нет.

Из той же оперы, что и СПИД.

11. » #15 написал: адамант (23 июля 2013 08:57)

Взяв пробы, на данный момент ни одна из лабораторий, к сожалению, не в состоянии определить причину эпидемии. «Мы ничего не нашли, то есть никаких инфекционных заболеваний, ни заражения радиационного, ничего. Поэтому сейчас будем на более серьёзном, на более глубоком уровне проводить исследование», – говорит заместитель начальника ветеринарного управления по Чукотскому АО, Александр Бурлака.

12. » #14 написал: throst (23 июля 2013 08:56)

konsai,
    как бы потом эта Джулия не решила, что фитопланктона больше и он вкуснее. Вот веселуха будет. На счет того, что они знают, как бороться - сильно не факт.

Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

13. » #13 написал: kudras (23 июля 2013 08:28)

вот от чего отвлекают власти сшп мировую общественность с помощью проекта Сноуден. Или я неправ?

правительства приходят и уходят. И только Россия стоит, стояла, и стоять будет вечно!

14. » #12 написал: konsai (23 июля 2013 08:28)

Спокойней... спокойней
    Нет никакого будущего у Синтии. Это искусственный организм и его хозяин прекрасно знает как с ним бороться... встречайте .... Джулия!

15. » #11 написал: Станислав2013 (23 июля 2013 08:21)

ВОт где все рептилоиды скрываются - в учОных. Нибиру это просто кодовое название операции "новый мировой порядок с новой образовательной системой". Америкосы е*учие. Да чтоб бы с**ки попередохли в своей пиндосии.

16. » #10 написал: throst (23 июля 2013 07:48)

а что, метастазы мексиканкого залива никто не читал?
    имхо, что пока спасет людей и препятствует пандемии - то, что эта гадость заточена под житье в достаточно специфичной среде: нефть+корексит+микроэлементы. такие условия созданы только в заливе и только там и поддерживаются. другое дело, что эта гадость не должна была жрать животных и людей, а поди ж ты, пол года мутаций и начала. Так что когда она отвяжется от своей среды -вопрос времени.
    то, что в Арктике животные гибнут от тех же симптомов, что и в заливе, говорит о том, что концентрация подарков длстигла нужной величины.
    а вообще печально. эти тупоголовые биоинженеры имеют шанс уничтожить жизнь в океане и прибрежной полосе. надо устраивать им маскишоу и изымать материалы, что бы понять, как с этим бороться.

17. » #9 написал: kudras (23 июля 2013 06:15)

баба Ванга говорила: в океанах остановятся течения. Вода станет черной и ее нельзя будет пить. Помните?

18. » #8 написал: Доронин Владимир (23 июля 2013 03:56)

Цитата: virginiya100
    Взять всех этих "учОных с изобретателями" и их заказчиков и искупать там!
    Паразиты! Этим же теперь можно заразиться везде, где бы ты не был! angry

План по радикальному сокращению (до 90-95%) населения Земли. Одна из его частей,разрабатываемых и запускаемых милыми мизантропами из "мирового правительства"... fellow

Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

19. » #7 написал: iura139 (23 июля 2013 03:22)

Правильно говорили,огромное будущее у них,но не у нас,живых организмов...Человек в природе ведёт себя как слон в посудной лавке,к чему не притронется,везде разгром и запустение...Сразу на ум идёт великое,на века сказанное Черномырдиным, ХОТЕЛИ..........

20. » #6 написал: VvVvV (23 июля 2013 00:30)

у Синтии огромное будущее…

Видимо, надо добавить: -" Только у Синтии огромное будущее…".
    Похоже, доигрались в Бога...
    Мало им ГМО, теперь еще один "ящик Пандоры"...
    Цитата: virginiya100
    Вот уроды!!! am

я бы сказал: .... .... ...........

«Синтия» решила «разнообразить свой рацион»«Синтия» решила «разнообразить свой рацион»

«Синтия» решила «разнообразить свой рацион» и стала «включать» в него более приемлемые продукты: рыбу, тюленей и т.п… Бедные животные, попав в воду, зараженную синтиями, не выживали – бактерии за пару дней уничтожают весь кожный покров, разъедая его жуткими кровоточащими язвами…
    А позже появились сведения и о новом заболевании — человека. Искупавшиеся в Мексиканском заливе люди, покрывались язвами, а через неделю умирали в муках, ведь деятельность синтий вызывает образование язв и во внутренних органах. Обильные полостные кровотечения и 100 % летальный исход…
    Вполне возможно, что именно эта бактерия заражает и белых медведей с тюленями на Чукотке и Аляске. На их телах найдены обширные язвы непонятного происхождения.

Догмат есть не что иное, как прямой запрет мыслить.
    (Людвиг Андреас фон Фейербах)

21. » #5 написал: Мойша Коцман (22 июля 2013 23:52)

Метастазы Мексиканского Залива - Всем читать, кто не читал! Там уже очень много частей выпущено.

Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.

22. » #4 написал: virginiya100 (22 июля 2013 23:35)

Цитата: veter4
    океан эту амерскую заразу со временем уничтожит но делов эта бактерия наделать успеет

Боюсь что нет.
    Без помощи человека она сама уничтожит мировой океан

23. » #3 написал: kudras (22 июля 2013 23:31)

вот ведь уроды! Мало того что гольфстрим остановили дак еще теперь и вообще весь мировой океан заразили какой то гадостью!

24. » #2 написал: veter4 (22 июля 2013 23:30)

25. » #1 написал: virginiya100 (22 июля 2013 23:09)

Вот уроды!!! am

Взять всех этих "учОных с изобретателями" и их заказчиков и искупать там!
    Паразиты! Этим же теперь можно заразиться везде, где бы ты не был! angry