» » » Крымские археологи опровергли учение Дарвина

Крымские археологи опровергли учение Дарвина

10-07-2013, 13:13 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: poisk-istini | комментариев: (4) | просмотров: (2 998)

Крымские археологи опровергли учение Дарвина

В Белогорском и Бахчисарайском районах найдены свидетельства, опровергающие теорию эволюции

Археологические раскопки, которые ведутся сейчас в Крыму международной экспедицией Крымского филиала Института археологии НАНУ, по праву можно назвать сенсационными. В Бахчисарайском и Белогорском районах учеными были найдены следы жизни древних людей, не соответствующие общепринятой дарвиновской теории эволюции человека.

"Теория Дарвина строится на поэтапном превращении первобытного человека — неандертальца в более развитое существо — кроманьонца, а затем — и в современного человека, — рассказывает руководитель экспедиции, доктор исторических наук Виктор Чабай. — Но найдены доказательства совсем иного развития. При раскопках стоянок древних людей сразу в нескольких местах Крыма выяснилось, что следы жизни неандертальцев — кремневые скребки, рубила, остатки кострищ с прослойками из костного угля — находятся в грунте над следами жизнедеятельности кроманьонцев. А это значит, что более современные люди посещали эти места раньше, чем древнейшие. Поэтому теория Дарвина откровенно хромает, а мы имеем дело не с эволюцией одного вида разумных существ, а с представителями разных рас, населявших в древности нашу Землю".

Кстати, подобные находки — пока единственные во всем мире. А большая часть ученого сообщества, как говорят крымские археологи, восприняла открытие, сделанное на полуострове, с энтузиазмом. После этого теория эволюции, тиражировавшаяся много лет во всех школьных учебниках, основательно зашаталась. Более того, проведенный анализ ДНК неандертальца показал принципиальные различия от структуры ДНК современного человека. Но нужны еще дополнительные исследования, чтобы прояснить детали. Например, с помощью радиоуглеродного анализа точно определить время пребывания неандертальцев и кроманьонцев на одних и тех же крымских стоянках — по предварительным оценкам археологов, следы датируются от 32 до 29 тысяч лет тому назад.

Также нужно сделать реконструкцию климатических условий, которые были тогда в Крыму.

"Сейчас мы как раз этим и занимаемся, — продолжает Виктор Чабай. — Кроме поиска орудий производства людей каменного века и исследования древних кострищ, собираем окаменелости частиц растений и животных. И такого материала должно быть как можно больше, чтобы восстановить картину природы того времени. От этого зависит, сможем ли мы понять, почему неандертальцы в конце концов исчезли, вымерли. Есть, например, версия, что в этом виновата перемена климата, которую кроманьонцы, в отличие от неандертальцев, смогли перенести из-за особенностей
своего организма".

Источник: vesti.ua.

1. » #4 написал: Dik (13 июля 2013 13:43)

Адамант,
    ваши утверждения не противоречат моим. Я абсолютно согласен с приведенными вами фактами.

Доктор Чабай утверждает, что "Теория Дарвина строится на поэтапном превращении первобытного человека — неандертальца в более развитое существо — кроманьонца"
    Но это не так. Неандерталец и кроманьонец жили в одно и то же время. Неандертальцы проиграли конкуренцию кроманьонцам и вымерли, но по-видимому имели случаи скрещивания, поэтому 1-4% генов типичных только для неандертальца, присутствуют у современного человека.
    То, что 99,5% генов у современного человека и неандертальца идентичны говорит о том, что 500 тыс. лет назад у нас был общий предок. Почти 99% общих генов между человеком и шимпанзе говорит о том, что 6 млн. лет назад у нас был общий предок.

2. » #3 написал: адамант (11 июля 2013 01:34)

Дик:
    Да, Вики - страшная сила)))

Читаем подстатью "Родство с современным человеком":
    Сванте Паабо из Института эволюционной антропологии Макса Планка в Лейпциге сообщил на ежегодном собрании Американской ассоциации по развитию науки об успешном прочтении ядерного генома неандертальца. Первоначально каких-либо признаков гибридизации кроманьонцев с неандертальцами не удалось обнаружить. [32] Однако уже к маю 2010 года гены неандертальца были найдены в геномах целого ряда современных народов. [33][34] «Те из нас, кто живёт за пределами Африки, несут некоторое количество ДНК неандертальца», — заявил профессор Паабо. «Генетический материал, унаследованный от неандертальцев, составляет от 1 до 4 %.

Читаем далее подстатью "Геном":
    Геном неандертальца по размеру близок к геному современного человека. Предварительные результаты показывают, что ДНК современного человека и неандертальца идентичны приблизительно на 99,5 %

3. » #2 написал: Dik (10 июля 2013 21:08)

\\\Теория Дарвина строится на поэтапном превращении первобытного человека — неандертальца в более развитое существо — кроманьонца... — рассказывает руководитель экспедиции, доктор исторических наук Виктор Чабай \\\

Ужас. Доктора Чабая нужно отправлять изучать азы, поскольку кроманьонец НЕ произошел от неандертальца. Неандерталец и кроманьонец были параллельными видами Homo. Неандертальцы вымерли, а кроманьонцы выжили. Неандерталец

4. » #1 написал: Мойша Коцман (10 июля 2013 14:15)

Как можно опровергнуть то, что даже не доказано. wink

Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.