» » » В ГМО продуктах обнаружен ген секретного вируса.

В ГМО продуктах обнаружен ген секретного вируса.

12-02-2013, 08:16 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (6) | просмотров: (5 150)

Еще одна тревожная причина появилась, отказаться от разрушающих  здоровье генетически модифицированных организмов, пишет naturalsociety. Мы знаем, что с употреблением ГМО связано  множеством серьезных заболеваний, но все же мы не были столь убеждены в этом, как теперь, когда узнали о недавнем обнаружении генов «скрытых вирусов» глубоко внутри генетически модифицированных сельскохозяйственных культур.

gmotomatoinject 265x165 Safety Group Blows Lid on Secret Virus Hidden in GMO Crops

На протяжении многих лет, ГМО потреблялись сознательно и бессознательно по всему миру.  Компания Монсанто и Правительство Соединенных Штатов утверждают, что измененные культуры совершенно безопасны, несмотря на весьма ограниченное (или практически отсутствующее в некоторых случаях) начальное тестирование,  ученые также говорят об отсутствии опасности. Одна из таких «опасностей» все же выявлена и о ней говорится в недавнем докладе Европейского агентства по безопасности продуктов питания European Food Safety Authority (EFSA).

В отчете EFSA, которые можно прочитать в Интернете, говорится, что исследователи обнаружили ранее неизвестный вирусный ген, который известен как «ген VI». Что важно, ген-изгой найден в самых известных генетически модифицированных культурах, в  около 63% ГМО, одобренных для использования (54 из 86, если быть точным). Но он, действительно может нарушить многие биологические функции внутри живых организмов. Ген, который вызывает физические мутации, найден в популярных ГМО культурах, таких как Roundup-Ready сои, NK603 и MON810 кукурузы. Недавно было установлено, что сорт кукурузы NK603 связан с развитием массовых опухолей у крыс.

По данным Independent Science News, «ген VI»  нарушает защитный механизм растений и животных в борьбе с вирусами.  http://independentsciencenews.org/commentaries/regulators-discover-a-hidden-viral-gene-in-commercial-gmo-crops/

В целом, существует определенная степень знания о «гене VI». Вот что удалось установить. "Ген VI":

1.  Помогает  вирусным частицам угнетать естественную защиту клеточной системы.

2. Производит белки, которые являются потенциально проблемными.

3.  Делает растения восприимчивыми к бактериальным патогенам.

Все это очень значительные эффекты, которые должны быть тщательно изучены независимой группой ученых. А ГМО продукты, содержащие этот ген, должны быть убраны с рынка в ожидании дальнейших исследований по всему массиву сопутствующих заболеваний. И это даже не включает изучение эффектов, о которых нам ничего пока не известно.

Случай с «геном VI» -  еще один  эпизод, в котором Monsanto и другие биотехнологические компании предстают в роли преступников, наносящих непоправимый вред здоровью людей, животных  и растений.

Источник: newscom.md.

1. » #6 написал: Slavsan (12 февраля 2013 16:13)

Цитата: Koba2007
    А точно у вирусов есть гены?

Вирус (лат. virus — яд) — субклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток организма. Они поражают все типы организмов, от растений и животных до бактерий и архей[3] (вирусы бактерий обычно называют бактериофагами).

Со времени опубликования в 1892 году статьи Дмитрия Ивановского, описывающей небактериального патогена растений табака, и открытия в 1898 году Мартином Бейеринком вируса табачной мозаики[4] более 5 тысяч вирусов были детально описаны[5], хотя существуют ещё миллионы вирусов различных типов[6]. Вирусы обнаружены почти в каждой экосистеме на Земле, являясь одной из наиболее многочисленных форм жизни[7][8]. Изучением вирусов занимается наука вирусология, раздел микробиологии.

Вирусные частицы (называемые вирионами) состоят из двух или трёх частей: генетического материала в виде молекулы ДНК или РНК, длинных молекул, несущих генетическую информацию (некоторые, например мимивирусы, имеют оба типа молекул); белковой оболочки (капсида), защищающей эти молекулы; в некоторых случаях присутствует дополнительный липидный слой, покрывающий белковую оболочку, когда вирус находится вне клетки. Наличие капсида отличает вирусы от вирусоподобных инфекционных нуклеиновых кислот — вироидов. Классифицируют ДНК-содержащие вирусы и РНК-содержащие вирусы, на чём основана классификация вирусов по Балтимору. Ранее к вирусам также ошибочно относили прионы, однако впоследствии оказалось, что эти возбудители представляют собой особые инфекционные белки и не содержат нуклеиновых кислот. Форма вирусов варьирует от простой спиральной и икосаэдрической до более сложных структур. Размеры среднего вируса составляют около одной сотой размеров средней бактерии. Большинство вирусов слишком малы, чтобы быть отчётливо различимыми в световом микроскопе.

смерть есть - смена мер жизни.

2. » #5 написал: Dr. Zoidberg (12 февраля 2013 13:40)

Группа: Публицист
    Koba2007

А точно у вирусов есть гены?

Есть, конечно, как же без них :)

3. » #4 написал: Koba2007 (12 февраля 2013 12:21)

А точно у вирусов есть гены?

4. » #3 написал: poisk-istini (12 февраля 2013 12:03)

Помогает вирусным частицам угнетать естественную защиту клеточной системы.

Получается, что ослабляет иммунитет человека.
    От искусственной пищи корпорации Монсанто другого и не остается ждать.

5. » #2 написал: Глаша (12 февраля 2013 10:31)

Цитата: Янтарный
    Мы можем отказаться от потребления товаров транснациональных корпораций:

Спасибо вам большое. Я и моя семья ничего этого не употребляем, что и всем желаю.
    А настле для малышек- полная отрава. Мамаши просто обленились. Можно делать разные соки и всевозможные пюре самим из наших продуктов.

6. » #1 написал: Янтарный (12 февраля 2013 09:04)

Случай с «геном VI» - еще один эпизод, в котором Monsanto и другие биотехнологические компании предстают в роли преступников, наносящих непоправимый вред здоровью людей, животных и растений.

Давайте уже ополчение созывать. По все планете. Устроим им всем русский бунт. Какая-то жалка кучка, меньше 0,0001% населения планеты. Даже не кучка, а просто пшик. Но нет же, бумажки рулят умами людей, бумажки - это убедительный аргумент для подчинения.

Мне кажется, мы в безвыходном положении: наверху социума представители аморального толка, внизу - безвольного. И кто кого плодит непонятно. Человек во власти с высокими нравственными ценностями и железными принципами - нонсенс, такое только в кино.

Что мы можем? Мы можем отказаться от потребления товаров транснациональных корпораций:

Можно же отказаться от них в пользу отечественного производителя. Привлечь его публично к этой проблеме, поставить перед ним требования к качеству продукта.

А для отказа от товаров ТНК создать информационную площадку, координационный центр в виде интернет-портала, которому провести рекламную программу во всех крупных городах и на ТВ (на каком возможно). И получится бескровная революция в традициях И.Ганди и Д.Неру.

Интересно, будут ли преследоваться законом призывы отказаться от потребления этих товаров?