Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » А.Скляров: отчет об экспедиции Египет декабрь 2009

А.Скляров: отчет об экспедиции Египет декабрь 2009


10-03-2010, 20:39 | Новость дня / Загадки истории | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (17) | просмотров: (52 438)

 

 

Египет

декабрь 2009

 

Вылазка продолжительностью в две недели немногочисленным составом в шесть человек (Андрей Скляров, Андрей Жуков, Алексей Тесленко, Александр Дымников, Максим Ляменков, Виктор Панчелюга) по маршруту Каир-Асуан-Луксор-Каир.

Абидос. Храм Сети I.

Знаменитый рисунок с изображениями "вертолета", "танка" и "самолета" почти сразу у входа под потолком...

   

Рисунок имеет очень похожий в деталях аналог. Этот аналог находится в соседнем зале на перекрытии крайнего правого ряда колонн. К сожалению, приходится задирать голову почти вертикально вверх и съемки возможны только под острым углом.

   

Что-то похожее мелькает и на еще одном рисунке, который находится не расчищенной от копоти и сажи поверхности. Поэтому приходится больше догадываться, что же именно там изображено, и так ли он на самом деле похож на знаменитом "технологическом" рисунке.

Просто для пополнения коллекции изображений богов. Все-таки забавные порой у них предметы в руках...

                 

              


Абусир

Храм Сахура

Отметка трубчатого сверла в гранитном блоке.

               

Еще два отверстия, но уже в базальтовом блоке

               

Углубления под дверной засов с характерными рисками

       

       





 





Храм Ниусерра

На базальтовых блоках периодически попадаются поверхности, наводящие на мысли о развитых технологиях обработки. камня.

           

Гораздо более явный след инструмента с такой траекторией движения, которая, пожалуй, наиболее подходит для механической дисковой пилы типа "болгарки", то есть ведомой рукой.

               

               

Довольно сильно озадачивший блок не только со следом распила, но и отчетливыми рисками с шагом примерно в миллиметр. Риски, как и след распила, имеют явное закругление. Однако попытка оценить радиус закругления приводит к невероятному размеру дисковой пилы - более 10 метров. Поэтому представляется более реальной не дисковая пила, а что-то типа простой прямой пилы (с небольшим закругление рабочей части), которая по каким-то причинам двигалась в "маятниковом" режиме, оставляя эти самые закругленные следы. Но заметные отклонения распиленной поверхности от плоскости заставляют задуматься и о каком-то пока непонятном инструменте нетривиальной конструкции.

               

               

 

 

Асуан

Каменоломни

Следы технологии, с помощью которой производилась выборка породы, явно не соответствуют простому огневому методу, при котором с помощью костров порода сначала нагревается, а затем охлаждается водой.

               

Хотя местные гиды уже с готовностью за небольшие деньги продемонстрируют, как якобы гранит обрабатывался диоритовыми шарами, которые "для наглядности" выложены в нескольких местах, эта технология, как выясняется, абсолютно искусственно надумана. Дело в том, что диоритовые шары являются вовсе не инструментом, а естественными включениями в гранитную породу. И появление их в карьере связано с присутствием в скальном массиве. Такие включения разной формы легко можно увидеть...

           

               

           

И уж совсем не проходит версия диоритовых шаров для довольно узких углублений-колодцев, доходящих порой до нескольких метров глубиной - размахнуться камнем в таком колодце нет никакой возможности.

               

"Стенка" двухэтажной высоты при близком осмотре обнаруживает целый ряд странных деталей, которые еще более затрудняют определение формы инструмента и технологии, которые были использованы для выборки гранита, оставившей эту "стенку". Хотя некоторые детали (небольшие выступы, параллельные полосы) чем-то похожи на следы в Саксайуамане (Перу). Это позволяет выдвинуть предположение, что в двух странах использовалась схожая технология.

               

               

И уж совсем ничего общего с этими следами имеет как древняя клиновая технология (внизу слева), так и современные методы (внизу справа) добычи камня.

   

Ранее выдвигавшаяся версия некоего подобия цилиндрической фрезы также не получает подтверждения. На открытом недавно для посещения участке каменоломен находится заготовка под статую (или нечто аналогичное), которую уже почти отделили от породы, подрубив снизу. Характерные следы технологи выборки породы, видимые здесь, заставляют поломать голову. Что за инструмент был тут использован - не ясно.

               

               

Попытка осмотреть современный участок карьера (находящийся буквально в нескольких сотнях метров от древних каменоломен) ничего особенного не дала. Даже если здесь и есть какие-то следы древней выборки, то выявить их под слоем щебенки и мусора не представляется возможным.

                   

о.Элефантин

Среди обширных руин из необожженного кирпича - небольшой островок каменных конструкций, датируемых, правда, уже птолемеевскими временами. Конструкции оставили двоякое впечатление. С одной стороны, гранит и базальт - весьма непростые для обработки породы камня. А с другой - попадаются небольшие огрехи в исполнении.

                   

                   

                   

Пирамида, относимая к IV династии. И близко нет ничего похожего на Гизу или Дашур...

       

 

 

Каирский музей

Несколько снимков недораспиленного саркофага, которые все-таки удалось сделать... Заметны четкие риски, оставленные пилой в ее разных положениях.

   

       

Несколько удручающих фактов:

1. Статуя с отложениями солей (см. http://lah.ru/expedition/egypt2005/cairo.htm ), куда-то пропавшая со своего места в прошлом году, до сих пор отсутствует. Ее место так и пустует.

2. Исчез стенд со знаменитым "диском с облегченным ободом" из Саккарской коллекции.

3. Исчезли и другие стенды по соседству, на которых были выставлены т.н. "точильные диски". Теперь в зале просто пустое пространство...

Если подобное совпадение является лишь чистой случайностью, то скоро в музее делать будет нечего: при таких случайностях странным образом в экспозиции остается все меньше предметов, связанных с тематикой ЛАИ.

 

Гиза

2 пирамида (пирамида Хафра)

Несколько снимков внутри пирамиды для коллекции...

               

 

 

Пол храма возле Великой пирамиды

Более внимательный анализ следов распиловки на базальтовых блоках пола выявляет нередкое отклонение обработанных поверхностей от ровных плоскостей. Алексей Тесленко заметил, что в целом ряде случаев следы аналогичны тем, которые оставляет на древесине пила "Дружба". В современной промышленности применяются аналогичные тросовые пилы (прочный стальной трос с алмазными насадками), но насколько правомерно говорить об использовании здесь именно такого инструмента - сказать сложно: нередки и следы, которые похожи на следы от обычных плоских и/или дисковых пил. Но общее ощущение: следы носят зачастую случайный характер, а сама распиловка проводилась довольно небрежно (мастера имели весьма совершенный инструмент, позволявший довольно легко обрабатывать черный базальт, но цели добиваться идеальных поверхностей не ставили).

                 

                   

                   

           

           

           

                 

           

 

Карнак

На первом пилоне непосредственно у входа - отчетливый признак того, что камень (в данном случае песчаник) не распиливался, а стесывался - абсолютный аналог того, что мы видели в персидских сооружениях. Да и время схожее - пилон датируется уже птолемеевскими временами.

   

Углубления для крепления декоративных панелей на гранитном обелиске (глубина 7-10 см) сделаны как будто "одним движением дрели" и отклоняются от перпендикуляра к поверхности порой на 10-20 градусов.

   

Диаметр цилиндрического углубления - около 20 сантиметров.

Декоративные прорези на гранитных воротах просто поражают своими параметрами. В глубине их ширина практически уходит в ноль. На боковых стенках углублений на обработанных поверхностях - еле различимые риски, идущие вдоль декоративной прорези. Две версии: 1) сначала прорезь делали "вчерне" чем-то типа болгарки, а потом дополнительно отполировывали поверхность прорезей; 2) риски оставлены археологами в ходе расчистки прорезей. Обе версии имеют как "плюсы", так и "минусы"...

       

                   

В закрытой для посещения зоне - обломок обелиска со следами ремонта поврежденных надписей.

       

Тут же в закрытой зоне немало гранитных обломков, по которым можно сделать вывод, что у мастеров не вызывало никаких затруднений сделать в столь твердом материале тончайшие прорези.

                 

У обелиска, который лежит возле священного озера в декоративной прорези можно заметить двойной проход инструмента.

           

Рамессеум (западный берег Луксора)

Рисунки XIX века указывают на то, что лицо статуе отбили не так давно - всего лишь за последние полторы сотни лет.

   

Обратило внимание странное расположение эрозии гранита - в нижней части лежащей статуи. Но по здравому разумению появилась версия, то эта эрозия - результат разливов Нила в прошлые времена. Один из рисунков XIX века фактически подтверил эту версию.

   

Постамент ориентирован примерно под 45 градусов к сторонам света.

Под краем гранитного постамента - блок, повторяющий по форме криволинейную поверхность гранита. Если учесть, что блок известняка имеет явно почтенный возраст и ничем не отличается от других блоков сооружения, можно выдвинуть версию, что Рамзес II возводил храм вокруг уже изрядно потрепанной эрозией гранитной статуи.

   

Размеры постамента (точнее: оставшегося от него куска), которые удалось измерить, несмотря на яростные протесты смотрителя составили: 5,80х2,70х8,30 метров. Что при плотности гранита в 2,7 дает вес примерно в 350 тонн. И это только постамент!..

Саккара

Музей Импхотепа

Музей на территории комплекса открылся совсем недавно. Привлекает внимание барельеф, на котором изображена технология изготовления емкостей. Считается, что таким способом и изготовлены каменные сосуды, стоящие рядом на полках (похоже, предметы - из Саккарской коллекции).

           

       

У бронзовых инструментов датировка не указана. А вот бронзовый сосуд сопровождает надпись, что он найден в могиле сановника V династии. Выходит, в Древнем Царстве уже знали бронзу?!.

   

 

Пирамида Джосера

За последние пару лет, в результате ведущегося здесь строительства, пирамида заметно преобразилась. В значительной степени выстроена облицовка на южной стороне. Бревен, торчавших из кладки на восточной стороне, уже почти не видно. Но что самое печальное: готовится к застройке и участок древнего ремонта (северный край восточной стороны см. http://lah.ru/expedition/egypt2004-2/saq.htm ) - его явно собираются закрыть облицовкой. Скоро будет полный диснейлэнд...

       

               

 

Пирамида Пепи II

Базальтовый блок в пирамиде-спутнице со следами двух технологий обработки на своих "машинных" участках имеет отклонения от строгих плоскостей. Пила немного "гуляла", как гуляет тросовая или бензопила.

           

                 

Под гранитными воротами базальтовый блок с парным дуговым следом и надрезом. Если дуговой след оставлен дверью, то явно не той, которая висела в этих воротах (расположение следов не соответствует положению дверей). Сильно похоже на повторное использование древних блоков.

               

Еще объект, указывающий на возможное вторичное использование - базальтовый блок, который мы условно назвали "работой пьяного пильщика".

               

               

Единственная находка надпилов на известняке. Что они тут делают - не ясно: вся остальная работа явно небрежно ручная. Записали в загадки...

           

           

 

 

Пирамида Тети

На довольно небрежно выполненном из базальта саркофаге нашлись еще следы обработки - практически на всех гранях.

                   

               

 

Пирамида Унаса

Гранитный блок сохранил на себе отметины, возможно указывающие на движение запирающего засова в углублениях (немного похожие на пропилы).

                   

 

 

Стихийный эксперимент по распиловке

Случайно наткнулись на пилу, лежавшую на песке. Алексей Тесленко попробовал распилить тут же лежащий кусок известняка. На удивление материал очень легко пилился, и кусок был распилен буквально за пару минут. Попытка применить ту же (стальную) пилу на куске кварцитового саркофага ничего не дала - в течение минуты не удалось углубиться ни на долю миллиметра...

   

 

Поездка носила более исследовательский, нежели съемочный характер:

1. Проведены измерения электромагнитного излучения в пирамидах (Великая и 2 пирамида Гизы, Красная пирамида в Дашуре). Измерения проводились следующей аппаратурой: Proteck 1203, Proteck 1205 (50-2400 МГц; порог 10 МВт), Флик-basic (100-3500 МГц, ≥ 100mV/m). Измерения показали очень быстрое затухание электромагнитных сигналов. Датчики, легко определявшие наличие рации у полицейского в сотне метров, буквально через несколько шагов по коридору вглубь пирамиды, показывали полный ноль.

2. Семена гороха и льна помещались в пирамиды на разное время на предмет исследования потенциально возможного влияния пирамид на биологические процессы. Великая пирамида (предкамера) на 7 дней; пирамида-спутница G1a на 7 дней; Красная пирамида в Дашуре - на 48 часов. Семена отправлены на исследование.

3. В некоторых пирамидах проводились измерения, связанные с эффектом макроскопических флуктуаций.

4. Собраны образцы каменной обработки для дальнейших исследований самого разного характера.

 

Результаты исследований будут публиковаться по мере их готовности.



Источник: lah.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится145



Комментарии (17) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #17 написал: seeker (27 марта 2010 01:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Танк с вертолётом впечатляют, не спорю, но и фоменковские датировки зодиаков из Люксора тоже, посмотрите, рекомендую!
    Тайна Египетских Зодиаков из цикла История: Правда или вымысел, документальный фильм.

       
     


  2. » #16 написал: Eliss (27 марта 2010 00:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Отчего ж сразу анунаки? Кроме них больше некому? )))
    Дамкин вон интересные теории выдвигал, может там товарищи с Марса или Венеры руку приложили? Вроде как не расписались - вот и мучаемся теперь. bully
    Мне больше  импонирует мнение Petr,
    Пора признать, что в древности что-то было и набравшись мудрости и честности, сказать, что пока мы не можем это обьяснить и понять, а не делать из древних сплошных идиотов, которые были всегда глупее и невежественнее нас, современных.

    И то что нарисовано на стенах - это кто-то видел, а не придумал с потолка.



    Египтяне видели и строили пирамиды-усыпальницы (о чём и нарисовали - на вашем фото), а кто, для чего и КАК возводил ТРИ основные мы пока не знаем...
    Пишут, что под лапой Сфинкса нашли пустоту, но власти сразу закрыли дальнейшие исследования.
    Может там и хранятся "инструкции по сборке пирамид" ? А пока этот спор НИКУДА не приведёт. Ждём-с...


       
     


  3. » #15 написал: seeker (26 марта 2010 23:49)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Eliss,
    А есть какие-то подтверждения, что их строили эээ.. аннунаки?)

       
     


  4. » #14 написал: Eliss (26 марта 2010 23:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Если исходить из того, что не ВСЕ приамиды строили египтяне. Три основные (пояс Ориона) как бы не их авторства. То тогда и спорить не о чем.


       
     


  5. » #13 написал: seeker (26 марта 2010 13:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: star-foxy
    Разве не могли при строительстве использовать обе технологии: резка по граниту и изготовление бетонных блоков?


    В фильме Фоменко Алхимия пирамид говорится, что проводился химический анализ материала из блоков одной пирамиды, по их версии состав и структура материала не соответсвует природному граниту, есть вкрапления органики, ну и много другий моментов. Хотя резьба по граниты наверное тоже использовалась, но в гораздо меньших масштабах чем по официальной версии. Ребята, давайте разговаривать предметно, а основываться на чьих-то субьективных оценках.

    Спасибо за адрес, после прочтения еще более склоняюсь к "бетонной" версии.

    Цитата: Редактор VP
    а это - стартовая площадка Анунахов:


    А кстати, это что такое?)

       
     


  6. » #12 написал: star-foxy (26 марта 2010 13:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    seeker,
     Если вы  зайдете   на  статью http://oko-planet.su/science/sciencehypothesis/24410-kalendar-chast-3.html, то  в кооментах найдете как раз обсуждение проблемы про бетон.

    Могу сказать, только, что  Скляров сам не отрицает возможность использования бетона, о чем пишет в  своей последней книге про Мексику.

    Разве не могли при строительстве использовать  обе  технологии: резка по граниту и  изготовление бетонных блоков?

       
     


  7. » #11 написал: seeker (26 марта 2010 12:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор Damkin
    Уважаемый Seeker, предметно бетонная версия рассматривалась на форуме у Склярова года два.


    Уважаемый Дамкин, поясните если не трудно, чем же тогда занимаются египтяне на картинке из моего коммента? Ну и прочие мои доводы опровергните, если возможно. А так как то голословно получается с вашей стороны.

    Цитата: Редактор Damkin
    Как Вы не можете понять, что исторические процессы нельзя описать с помощью математических формул


    Я вам бы рекомендовал попробовать сдеалать самостоятельную датировку "древне"-египетских зодиаков из Люксора математическими и астрономическими методами и потом сравнить полученный результат с датировками, полученными субьективными методами историков. Ну или если вам лень это сделать самому, как я предполагаю, есть вариант почитать готовые результаты у Фоменко.

       
     


  8. » #10 написал: Damkin (26 марта 2010 12:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Уважаемый Seeker, предметно бетонная версия рассматривалась на форуме у Склярова года два. Изжевана и пережевана. Нет ни каких доказательств, что при строительстве пирамид Гизы использовался бетон. Проштудируйте материалы форума,  и может у Вас после изучения возникнет аллергия к историческим трудам Фоменко.
    Как Вы не можете понять, что исторические процессы нельзя описать с помощью математических формул, она же история субъективна, как может Фоменко посадить в формулы памятники истории - они же "каменные". Удивление джентльмена удачи, перед такой очевидностью!!!!

       
     


  9. » #9 написал: seeker (26 марта 2010 12:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Игорь Кривошеев,
    по сути что-нибудь можете возразить? Картинки говорят больше слов.

    Цитата: Редактор VP
    а это - стартовая площадка Анунахов:

    кто про что, я вам про кирпичи и цемент, а вы мне про аннунаков)

    ****************

    ну а ктож цемент то месил?
    Редактор VP

    так смотрите на картинку в моём комменте, там все нарисовано)

       
     


  10. » #8 написал: VP (26 марта 2010 12:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: seeker
    Мне достаточно сьёмок Фоменко на месте и даже фотографий, выложенных в посте, а кто не хочет смотреть на факты, тому и ездить не за чем.


    а это - стартовая площадка Анунахов:


       
     


  11. » #7 написал: Игорь Кривошеев (26 марта 2010 11:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 209
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата от seeker

     

    След от циновки на камне

     

    Вы уверены ? На фресках блоки размером в 50-70 см. А как же быть с  200-тонными блоками в основании ?

     

    Ну и чисто мое мнение: Я солидарен с Алекс Зес . Возникают сомнения - съездите в Египет.

    На счёт технологических схем я их "озвучил" в статье "Календарь(часть 3)"  в одном из комментариев.

    А Фоменко -- бла-бла-лабудушник, человек "в фуфайке и на лыжах".


       
     


  12. » #6 написал: seeker (25 марта 2010 16:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0



    Как строили пирамиды, версия самих египтян, рисунок в гробнице Рихмера, долина знаний, для неясновидящих поясню: изображен процесс заливки одного бетонного блока, из ко
    торых построены пирамиды в Египте. Предлагаю в 101-й раз воспользоваться надёжным способом выяснения истины: пристальным разглядыванием очевидных фактов...




    Фрагмент древнеегипетского строения, ничего не напоминает?  Точно, в центре стрения есть древний вулканический кратер, и это следы извержения, т. е. потоки древнеегипетской лавы))



    След от циновки на камне


    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Довольно сильно озадачивший блок не только со следом распила, но и отчетливыми рисками с шагом примерно в миллиметр.

    сравните эти  отметки с рисунком с боковой стороны на обычном краснoм кирпиче, , а затем выясните, как они на этом самом кирпиче появляются и многое сразу станет понятным.  многое сразу станет понятным.

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Привлекает внимание барельеф, на котором изображена технология изготовления емкостей.

    замечательмый барельеф, слева перемешивают полимерный бетон в сосуде или измельчают породу для производства цемента, справа вылепивают из него изделие, обращаю внимание - РУКАМИ.

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Базальтовый блок в пирамиде-спутнице со следами двух технологий обработки на своих "машинных" участках имеет отклонения от строгих плоскостей.

    на рисунке совершенно очевидны следы опалубки и подтёков жидкого цемента

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Выходит, в Древнем Царстве уже знали бронзу?!.

    или царство не такое уж и древнее....

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Декоративные прорези на гранитных воротах просто поражают своими параметрами. В глубине их ширина практически уходит в ноль.

    Тот кто в детстве рисовал пальцем на незастывшем цементе или делал куличи из мокрого песка в комментариях к этим снимкам не нуждается

    Oснование, отлитое из жидкого раствора

    Доска упала на незастывший раствор

    Стык двух плоскостей от опалубки

    Штукатурка облезла

    Имеющий глаза да видит...
    От  Алекс Зес:
    А какое отношение сие имеет к пирамидам. Вы сами там были? Сьездите и сравните.


    Мне достаточно сьёмок Фоменко на месте и даже фотографий, выложенных в посте, а кто не хочет смотреть на факты, тому и ездить не за чем.



    <!--QuoteBegin Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ -->

       
     


  13. » #5 написал: ArtKi (24 марта 2010 03:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Пару своих фоток из Египта. (кстати тоже декабрь 2009;)
    Карнак.
    Карнак
    В основном все строения и монументы выполнены из мягких пород и почти не сохранились (жалкие подделки), но есть и пару интересных экземпляров. Качество их обработки явно выделяется среди окружающих развалин, да и камень покрепче..




    Храм Хатшепсут


    Ну что тут сказать египтологи решили отреставрировать не реставрированное, в результате всё получилось весьма халтурно (строители пирамид наверно перевернулись бы в гробу, как и сама Хатшепсут lol ). Единственно что хоть как то примелькалось это вход в храм точнее плиты из какой то твёрдой породы. Естественно вход внутрь запрещён, как и всё самое интересное в Египте angry

    Ну и уже всем надоевшие круглые отверстия от невиданных инструментов feel , возле того же храма fellow .

    Вобщем ощущение остаётся такое, что большинство монументов и сооружений сделано простыми инструментами на мягких породах и при этом рядом же лежат изделия несравненно более высокого и трудоёмкого уровня обработки (слепой и то почувствует разницу).
    Ссылка на фото в полном размере http://www.*****/users/artkiro/egipet?pg=1
    Халтура belay

       
     


  14. » #4 написал: pavel909 (23 марта 2010 23:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Еще, было бы неплохо, елсли-бы, Скляров в своих экспедициях занимался более серьезными исследованиями, чем ощупыванием поверхностей блоков и следов инструментов...


       
     


  15. » #3 написал: seeker (23 марта 2010 22:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    рекомендую посмотреть документальный фильм Фоменко с коллегами История: Наука или вымысел. Алхимия пирамид. Вообше цикл весь интересный, но про Египет особенно убедительно, на мой взгляд, получилось. Как строились пирамиды - нарисовано на стенах, надо просто воспользоваться методом пристального разглядывания...)
    ПС: Аннунаков там так же не наблюдалось))

    от Damkin:  Конечно не наблюдалось, Фоменко не долгожитель, он честный врун, так его модель построена, что он честно искажает все, что засовывает в модель. Его модель - это аппарат для создания бабла. К исторической науке он не имеет ни какого отношения. Вы вместо фильмов Фоменко смотрите фильмы Склярова и еще включайте свой мозг, чтобы не ссылаться ни на Фоменко, ни на Склярова.

    Если не хотите смотреть - не смотрите, но тогда и оценки ваши мягко говоря не обьективны, а дискуссия лишена предмета т. е. информации.

    да, на случай если вы вдруг неправильно меня поняли, я не призываю поверить во что-то, тем более в версию истории по Фоменко, я просто предлагаю посмотреть на очень убедительную версию того как могли быть построенны пирамиды, со сьёмками на месте и комментариями экспертов.

       
     


  16. » #2 написал: Petr (19 марта 2010 22:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Человек устроен так, что в сути своей он всё-таки "ленив". Т.е. я хочу сказать, что абсолютное большинство своих дел, и тем более очень больших дел, человек не делает просто так, а исходя из определённой практической пользы или удовлетворения своих умственных (извините, эгоистичных) потребностей.

    Строить огромные пирамиды всего лишь как гробики для вождей из области, как мы уже понимаем, бреда. Пора понять, что рисунки древних на стенах этих сооружений - это не из области научной фантастики древних, которая и в наше время имеет фундамент из того, что есть на самом деле. Пора признать, что в древности что-то было и набравшись мудрости и честности, сказать, что пока мы не можем это обьяснить и понять, а не делать из древних сплошных идиотов, которые были всегда глупее и невежественнее нас, современных.

    И пирамиды эти строились (и не только пирамиды) забытыми технологиями и для какой-то конкретной практической цели (вряд ли идеологической). И то что нарисовано на стенах - это кто-то видел, а не придумал с потолка.

    Кстати, никто не видел книги, в которой был бы перевод всего того, что написано на стенах этих пирамид? Что-то вроде Большой Египетской Энциклопедии. Я такой не встречал. Обычно нам дают перевод неких отдельных фраз и не более. А что написано около этих странных фигур с большими шарами над головой, например? Я не знаю. Складывается впечатление, что никто и не пытался перевести абсолютно всё, что написано на этих загадочных стенах. Я конечно понимаю, что здесь могут смешаться записи разных времён... Похоже, что этого многообразия выдёргивают лишь те, которые отвечают нужной теории.

    Вообщем не исключено, что на этих рисунках как раз и запечетлены технологии древних, подобно тому, как фотогрфируем технократию нашего времени, которая так повлияла и изменила нашу жизнь.

    Вот только изучать это всё, по большому счёту, вроде как некому... Или не дают. Ведь тогда получается, что и наша цивилизация не вечна, и тот путь, по которому ведут наши вожди, не безупречен. А потому не следует знать историю, как она была на самом деле.


       
     


  17. » #1 написал: Eliss (12 марта 2010 01:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    После просмотра фоторепортажа осталось стойкое впечатление, что с гранитом и базальтом они работали, как ножом по маслу. Именно такое чувство, лёгкости и воздушности обработки. В то же время высокой точности. Здорово!


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map