Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » С радаров и как сквозь землю. Спецслужбы: Малазийский Боинг находится под Кандагаром, пассажиры и экипаж захвачены

С радаров и как сквозь землю. Спецслужбы: Малазийский Боинг находится под Кандагаром, пассажиры и экипаж захвачены


1-04-2014, 14:00 | Необычные явления / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (8) | просмотров: (15 238)
С радаров и как сквозь землю
Безопасный и комфортный мир – лишь иллюзия. Пропажа рейса 370 Малазийских авиалиний – лучшее тому доказательство

От редакции: 8 марта над Индийским океаном пропал Боинг-777 Малазийской авиакомпании. Этот борт стал одним из главных ньюсмейкеров марта. Версий было множество. Зона поиска постоянно расширялась. Сообщения об обнаружении «возможных обломков лайнера» появлялись постоянно, но поисковые суда и самолеты ничего не находили. И вот 24 марта премьер-министр Малайзии сообщил, что обнаруженные со спутников к юго-западу от Австралии обломки принадлежат пропавшему самолету. Экипаж и пассажиры погибли. Китайские власти не поверили малазийскому правительству. Большинство авиаэкспертов тоже. Специалист по авиационной безопасности Майк Бойд в эфире Fox News прямо сказал:

«Ничему, что говорит сейчас правительство Малайзии, верить нельзя».

The Washington Post тоже скептически отнеслась к заявлению малазийского премьера. Газета обратила внимание на то, что тайн и вопросов вокруг рейса MH-370 больше, чем ответов. Главный вопрос (даже если верить, что нечто, увиденное со спутников, – это действительно пропавший «Боинг») – как он оказался в этом месте, в тысячах миль к югу от места взлета, тогда как лететь он должен был на север? Да и как можно утверждать наверняка, если до сих пор ни одного обломка лайнера не поднято на палубу одного из множества поисковых судов?

Разумеется, такое положение дел порождает множество версий, которые можно было назвать конспирологическими. Проблема в том, что «стандартные» версии ничуть не лучше и не логичнее. Наш автор Михаил Бубнов – сам пилот, специалист по прочности материалов и авиационной технике. Он попытался разобраться в различных версиях исчезновения MH-370. Выводы у него неутешительные. И не только в отношении 239 находившихся на борту малазийского лайнера людей.

* * *

Пока все прогрессивное человечество отмечало праздник имени Клары Цеткин и Розы Люксембург, в Индийском океане пропал с радаров рейс MH-370 Куала-Лумпур–Пекин, на борту которого находилось 239 человек. Эта запутанная и, скорее всего, трагическая история касается и русскоязычного населения, ведь на борту был россиянин из Иркутска и два украинца. Что же могло произойти с самым надежным лайнером «конюшни старика Уильяма», за 20 лет эксплуатации с 1994 года убившего всего нескольких пассажиров в Сан-Франциско, да и то явно по вине экипажа?

В поисках злополучных «семерок», принесших вместо удачи горе во множество семей из разных стран, международная поисковая команда обшарила почти весь Индийский океан. Последние наблюдения со спутников и военных кораблей свидетельствуют о возможном нахождении обломков лайнера в так называемом «южном коридоре», к западу от Австралии.

Попробуем построить хотя бы приблизительные версии того, что могло произойти в ночном небе между Малайзией и Вьетнамом, как лайнер мог превратиться в «летучего голландца» и упасть после полной выработки топлива. Или может быть, не упасть, а приземлиться на американской военной базе?

Версия 1. Взрывная или очень быстрая декомпрессия салона, неработоспособность/гибель экипажа, превращение 777 в «летучего голландца» под управлением «шибко умного» автопилота, его полет до полной выработки топлива и падение в океан.

Несмотря на высокий уровень доверия к американской авиационной технике, в нашей прессе, да и в ряде западных изданий, как только происходит катастрофа, журналисты и часть экспертов склонны винить самолет. При этом не берется в расчет, что 90% авиационных происшествий в современной коммерческой авиации происходят либо из-за ошибки (недостаточной подготовки) экипажа, либо по причине неправильного технического обслуживания машины. Для порядка стоит отметить, что Боингу с бортовым регистрационным знаком 9M-MRO не везло и раньше, например в 2012 году в аэропорту Шанхая он на рулежке врезался крылом в Аэробус А340.

Крепкий француз снес бедолаге правый элерон, но это не является основанием для списания самолета. Лайнер ремонтируют. Как эксперт в области прочности конструкций, от себя могу добавить, что нарушение прочности и жесткости крепления крыла к центроплану, отделяемой части крыла и внутреннего силового набора от такого удара, конечно, возможно, но крайне маловероятно. Однако, не следует сбрасывать со счетов возможное развитие усталостных трещин в зоне микродефектов. Но если у самолета отвалится плоскость крыла, он упадет сразу, а не улетит неизвестно куда. А вот если возникнет трещина в фюзеляже или разрушится клапан автоматической регулировки давления, все может быть значительно «интереснее».

В августе 2005 года разбился рейс 522 авиакомпании Helios. Инженеры не подключили отбор воздуха от двигателей, в процессе набора высоты выпали маски, но экипаж полез дальше на эшелон… и медленно отключился. Самолет упал после полной выработки топлива в горах рядом с Афинами, сопровождаемый двумя истребителями.

Также разгерметизация могла возникнуть вследствие коррозии, а не усталостного разрушения. В прессу недавно просочилась информация о проблемах Боинга-777 с коррозией под антенной SATCOM, однако на самолете с бортовым номером 9M-MRO она не была установлена.

В целом вероятность возникновения разгерметизации и мгновенного/постепенного отключения экипажа можно оценить примерно в 10%.

Версия 2. Намеренный угон рейса капитаном воздушного судна (КВС) и посадка самолета на острове Сан-Диего в индийском океане с целью похищения груза и/или пассажиров-ученых.

В пользу этой версии говорят следующие факты:

  • значительная подготовка командира Закарии Ахмад Шаха в области пилотирования Боинга-777 вне воздушных трасс, отработка приводнения и других нештатных элементов полета на собственноручно собранном симуляторе, а также уничтожение части данных о треках полетов на симуляторе перед исчезновением борта;
  • отключение систем ACARS, передающих информацию о текущем состоянии систем самолета на землю, а также ответчика ADS-B, за долгое время до исчезновения с военных радаров вторичной метки самолета, полученной по отраженному от него сигналу РЛС. Безусловно, это отключение могло быть вызвано техническими проблемами на борту, но чтобы все каналы разом – весьма сомнительно;
  • наличие на борту рейса MH370 около 20 сотрудников компании Free Scale Semiconductors, занимающейся разработкой секретной электроники, в том числе военного назначения, и других «интересных» лиц, например, директора компании GA TELESIS LLC Абдулы Моабери, который ранее работал на 2 авиационные компании, принадлежавшие Джорджу Соросу;
  • сокрытие багажной декларации рейса малайскими авиационными властями, а также записей камер наблюдения в аэропорту и большой части переговоров рейса с наземными службами;
  • нахождение в Индийском океане хорошо оснащенной базы спецслужб США на острове Сан-Диего.

Вы спросите, как же не было катастрофы, когда нам сообщают о нахождении обломков самолета? Отвечу: спланировав столь блестящую операцию с угоном судна, подбросить в нужный район «толченого боинга» нужной окраски не представляет труда. В пользу версии с исчезновением в результате угона командиром по заданию спецслужб, или крушением при неудачном приводнении после угона, можно смело отнести все 50%. Эта версия видится автору статьи наиболее правдоподобной, учитывая завесу тайны над случаем и беспрецедентно долгие для 21 века поиски в 20 дней.

Не забудем также и о том, что ни один из зафиксированных со спутников обломков не найден и не изучен.

Версия 3. Угон воздушного судна с целью захвата посторонними лицами или командиром корабля с целью самоубийства.

Если попытаться отойти от конспирологии и представить себе более прозаические причины, без Джеймсов Бондов и всесильной-всевидящей Америки, стоит допустить версию сумасшествия капитана и/или второго пилота либо их желания получить страховку после крушения, обеспечив своих близких.

Капитан и второй пилот людьми бедными не были, у обоих достаточно прочное материальное положение, однако оба они были фанатами своего дела, что нередко приводит к разного рода психическим отклонениям. Казалось бы, чего проще? Выключить напарника или закрыться от него в кабине, в нужном месте свернуть с трассы, выключить ответчики, да и свернуть в сторону Антарктиды, чтобы нашли попозже… Дело в том, что обычно самолеты следуют по согласованным трассам, где их отслеживают по точкам радионавигационной карты гражданские диспетчеры. Вне трасс, особенно над океаном, самолет фактически становится «невидимкой». Кроме военных он там никому не нужен, а им есть чем заняться и в стратегически важных районах. Бóльшая часть воздушного пространства вообще никем не отслеживается.

Аналогичная ситуация возникнет, если в кабину проникли посторонние, нейтрализовали экипаж, изменили курс, но не справились с управлением. В пользу данной версии говорит известный факт снижения самолета с эшелона за пару часов до падения. Но я специально не рассматриваю данный факт подробно, поскольку он подходит к абсолютно всем из перечисленных версий. Самолет могла снизить автоматика, обнаружив потерю давления в салоне в результате разгерметизации. Самолет мог снизить сам командир, с целью уменьшения заметности для радиолокационных средств военных.

На версию с самоубийством или неудавшимся захватом, приведшими к действительной катастрофе в индийском океане, отведем примерно 35%. Все же мне немного больше верится, что нахождение ученых и топ-менеджеров на борту не было случайным, а КВС Закария Ахмад шах не похож на сумасшедшего.

Версия 4. Столкновение с неизвестным воздушным судном, атмосферным явлением или технологическим воздействием.

Если следовать конспирологии и представить себе существование на нашей планете малоизученных явлений, в частности, связанных с наличием пространственно-временных переходов, то вполне логично предположить, что при воздействий такого «хроносмещения» на воздушное судно у него откажет самое различное навигационное оборудование, в том числе ответчики и радиостанции. Найдено же оно будет далеко не сразу и совершенно в ином месте, как это описывается в скандальном эксперименте с эсминцем «Элдридж».

Инопланетяне, бесчеловечные эксперименты зарвавшегося Пентагона и прочее – это все пища для бульварной прессы. Но стоит отметить, что мы еще крайне мало знаем о нашей планете. Например, об аномальных областях с изменением гравитационного и магнитного поля Земли. А на что способно мощное электромагнитное поле, показали еще опыты Николы Теслы. Такое поле вполне могло «ослепить» умный самолет, превратить его в неуправляемый кусок дюрали с крыльями, например, посредством уничтожения бустеров управления, электроники автопилота, навигационного, пилотажного и системного дисплеев. Без этой аппаратуры Боинг-777 не упадет, но управлять им ночью в условиях отсутствия естественного горизонта и любых наземных ориентиров над открытым океаном будет весьма проблематично. Да и отсутствие механической связи штурвала с управляющими поверхностями может сыграть роль могильщика при данном сценарии развития событий.

Где же экипаж и пассажиры рокового рейса MH370?

Живы ли они?

Скорее всего, нет. И вряд ли кто-то донесет до нас истинную правду о пропаже лайнера. В любом случае, я не стал бы заранее винить в случившемся фирму «Боинг» и малайскую авиакомпанию. Причины данной катастрофы лежат гораздо глубже – в недостаточности наших знаний, как о работе специальных служб, так и о нашей планете в целом. Иллюзия защищенного комфортного мира – лишь иллюзия. Над открытым океаном это внезапно поняли 239 человек. А может быть, и 238, если один из них все спланировал заранее.

 

источник

 

Спецслужбы: Малазийский Боинг находится под Кандагаром, пассажиры и экипаж захвачены

"Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, самолет был захвачен неизвестными лицами", рассказал "МК" авторитетный источник в спецслужбах

"Пропавший 8 марта авиалайнер компании Malaysia Airlines с 227 пассажирами на борту и 12-ю членами экипажа захвачен и находится к юго-востоку от Кандагара, на территории Афганистана у границы с Пакистаном. Самолет стоит на небольшой сельской дороге с отломанным крылом - т.е. лайнер, предположительно, совершил жесткую посадку. Все пассажиры живы, разбиты на семь групп и живут в «мазанках» впроголодь. Из самолета были захвачены около 20 китайских специалистов, пленение которых было нужно, предположительно, американской стороне. То есть данный угон - чей-то заказ". Обо всем этом корреспонденту «МК» на условиях анонимности  сообщил источник в спецслужбах.

boeing 777-200er malaysia airlines china southern airlines пропавший авиалайнер самолет авиация катастрофа рейс mh370
  Скриншот maps.google.ru: По некоторым данным, самолет со сломанным крылом можно разглядеть на свежих спутниковых снимках. Корреспондент "МК", к сожалению, не смог найти самолета на таких снимках.  

 

Между тем, как заверил «МК» член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко, «21 марта Тайланд, Индия и Пакистан заявили, что данное воздушное судно через из их органы ПВО не отслеживалось. Не то, что не отслеживалось — его просто не было». 

 

В свою очередь, в прошедшее воскресенье глава комитета по разведке сената США Диана Файнштейн, отвечая на вопрос телеведущей CNN по поводу вероятности террористической составляющей в деле о пропавшем самолете ответила, что пока не обнаружено следов терроризма («На данный момент ничего не обнаружено»).

 

Любопытно, что версия об угоне самолета талибами прошла в мировых СМИ примерно в середине марта и осталась незамеченной. Основывалась она на том, что области, контролируемые талибами, входят в один из двух воздушных коридоров, по которым мог лететь лайнер после исчезновения с радара. Однако в таком случае самолет теоретически должен был быть замечен пакистанскими и афганскими средствами связи и слежения.

ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ

Однако вряд ли стоит до конца доверять качеству работы представителей гражданской авиации стран, где недавно произошел «допотопный» по своей нелепости казус: Индия восприняла  планету за вражеский беспилотник. А тут и до Пакистана недалеко, а Афганистан — страна «полузаброшенная».

 

 

Справка

Boeing 777 - это крупнейший в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.

Напомним, что авиалайнер Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Он пропал с экранов радаров 8 марта в 02.40 по малайзийскому времени (пятница, 7 марта, 22.40 по времени Москвы). Двое пассажиров попали на рейс по чужим паспортам.

По самым последним официальным предположениям, порядка 300 обломков самолета могут находиться в Индийском океане - об этом вроде бы должны свидетельствовать спутниковые данные разных стран. Однако извлеченные накануне китайскими и австралийскими кораблями из Индийского океана подозрительные предметы, как оказалось, не являются обломками искомого самолета.

 

На данный момент пассажиров Boeing 777 признали погибшими: их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил. И если, все-таки, подтвердится факт катастрофы лайнера, то это будет крупнейшая авиакатастрофа с 2003 года (когда разбился Ил-76 под Керманом - погибло 275 человек).

В настоящее время турагентства Китая заморозили на неопределенный срок продажу билетов на рейсы перевозчика Malaysia Airlines. Также к бойкоту присоединились китайские сервисы LY.com, Qunar, Mango и eLong, в заявлении которого сказано, что «бойкот продолжиться, пока Malaysia Airlines и малайзийское правительство не опубликуют все данные, которыми они располагают».

 

К сведению, предыдущий случай бесследного исчезновения гражданского самолета имел место 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C  компании Varig. Через полчаса после вылета из Токио самолет исчез над Тихим океаном. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения. Данный инцидент считался до сих пор единственным фактом бесследного исчезновения реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории мировой авиации (также в истории гражданской авиации довольно редок случай, чтобы один и тот же пилот (командир борта PP-VLU Жилберту Араужу да Силва) участвовал в двух авиакатастрофах).

Текст радиообмена пропавшего "Боинга"



источник



Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: соВЕСТЬ (5 апреля 2014 09:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 862
    Рейтинг поста:
    0
    "Бангкок, Март 19 (Новый Регион, Сергей Павленко) – Жители Мальдивских островов рассказали, что видели летящий на низкой высоте авиалайнер 8 марта, – как раз когда пропал самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом пишет Лента.ру со ссылкой на агентство France Presse.

    Местная полиция проверяет сообщения о том, что самолет видели вблизи острова Кудахувадху. Его жители рассказали местным СМИ, что обратили внимание на лайнер, так как он громко шумел и летел необычно низко. Фюзеляж самолета был белым, на нем были нанесены красные полосы. Мальдивы находятся за пределами зоны, где сейчас ведутся поиски пропавшего самолета.

    По данным источников Reuters, близких к расследованию в Малайзии, в настоящий момент господствует версия, что Boeing 777 отправился в южную часть Индийского океана. Скорее всего, лайнер вылетел за пределы той зоны, где сейчас ведутся поиски. В Китае, тем временем, заявили, что им не удалось обнаружить никаких признаков того, что пропавший самолет залетел на территорию страны.

    Также стало известно, что на авиасимуляторе, обнаруженном в ходе обысков у одного из пилотов пропавшего «Боинга», была загружена информация о пяти взлетно-посадочных полосах района Индийского океана, пишет Malay Mail Online. В частности, программа позволяла тренировать посадку на американской военной базе на острове Диего-Гарсия и в аэропорту Мале на Мальдивах."

    http://rusnewsinfo.ru/otdih/8450-na-maldivah-govoryat-chto-videli-nizkoletyaschi

    y-layner-pohozhiy-na-malayziyskiy-boing.html

    Тоже самое:
    http://rus.postimees.ee/2733278/zhiteli-maldiv-videli-samolet-pohozhij-na-propav
    shij-boeing

       
     


  2. » #7 написал: Kref (2 апреля 2014 17:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 236
    Рейтинг поста:
    0
    Пиндостан шпионит за всем миром.А тут самолет найти не могут.
    Сомнительно.

       
     


  3. » #6 написал: rassvet (1 апреля 2014 18:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 892
    Рейтинг поста:
    0
    Чем темнее дело, тем легче оно локализуется. А завеса лжи персонифицырует исполнителей и заказчиков тёмных дел. "Кто ходит днём, не спотыкается, потому что видит свет мира сего. А ,кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света в нём" (Евангелие от Иоанна гл. 11, ст. 9 и 10).

       
     


  4. » #5 написал: Старый Пограничник (1 апреля 2014 16:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 832
    Рейтинг поста:
    0
    Первоапрельский розыгрыш.

       
     


  5. » #4 написал: vseneprostotak (1 апреля 2014 15:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    А что там недавно было с Эболой в Африке? Внезапная эпидемия? Странно это всё...


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  6. » #3 написал: sasha1959 (1 апреля 2014 13:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    » Конец «летучего малайца»
    http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/236022-konec-letuchego-malayca.html

    Конец «Летучего малайца». Часть II

    Дело тысячелетия в КНР , отголоски пропавшего Boeing 777 и «ам Исраэль хай!»

       
     


  7. » #2 написал: юрий фермер (1 апреля 2014 13:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1538
    Рейтинг поста:
    0
    И вряд ли кто-то донесет до нас истинную правду о пропаже лайнера.-------чистая операция!!!------Уверен после перекраски будет использован как казус белли против Китая или России !


    --------------------
    Патриотизм-это, когда нет сил очернять Культуру своих предков,,,

       
     


  8. » #1 написал: Fantomas (1 апреля 2014 12:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 117
    Рейтинг поста:
    0
    Я тоже уже мозг сломал.Куда он мог деться?


    --------------------
    С Уважением,F!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map