Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Gigafactory: как выглядит гигафабрика, на которой Tesla будет строить свое будущее

Gigafactory: как выглядит гигафабрика, на которой Tesla будет строить свое будущее


29-07-2016, 10:42 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (2 781)

Gigafactory: как выглядит гигафабрика, на которой Tesla будет строить свое будущее


В тридцати километрах к востоку от Спаркса, Невада, на фоне красной земли высокой пустыни растет фабрика. На фабрику она не очень похожа — несколько завершенных зданий на фоне выставленных стальных балок — но именно это здание, которое окрестили Gigafactory, будет ключевым в плане Элона Маска по переделыванию транспорта нашей планеты.

На Gigafactory Tesla Motors будет строить батареи, на которых будут работать ее электромобили и прочий электротранспорт. Компания давно импортирует батареи из Азии, но чтобы справиться с целью ее CEO — производить 500 000 автомобилей в год — ей придется строить батареи «дома». Третьего не дано, поскольку компания планирует использовать больше батарей в 2020 году, чем было произведено в мире в 2013 году.

«Эта фабрика — машина, которая строит машину», говорит Маск, сидя в холле своего нового здания.

По завершении гигазавод охватит 5,8 миллиона квадратных футов (больше 500 000 кв. м). Маск не врал, когда обещал, что завод будет прекрасным. На планах здание в форме драгоценного камня венчает крыша с блестящими солнечными батареями.

Рабочие разрыли почву в июне 2014 года, и Маск говорит, что батареи для электромобилей начнут сходить с конвейера уже в следующем году. Такой прогноз кажется оптимистичным, учитывая, что завершено только 14% завода, но 1000 человек работает семь дней в неделю, чтобы успеть в срок.

Бригады рабочих работают вместе с сотрудниками Tesla, которые уже выстраивают промышленные и домашние единицы Powerwall и Powerpack, построенные на заводе Tesla в городе Фремонт, штат Калифония. Компания планирует начать производство ячеек, которые будут объединяться в более крупные коробы для автомобилей, именно на Gigafactory.

Большую часть работы на заводе с блестящими серыми полами и белыми стенами с красной отделкой будут выполнять роботы. Огромные красные фигурные скобы в форме буквы Х закреплены на стенах и обеспечивают измерения сейсмической безопасности. Инженеры работают за столами недалеко от сборочной линии, поэтому могут держать перед глазами машину, которая делает машину.

Новая фабрика Маска будет мощно автоматизирована, но машины не могут делать все, поэтому порядка 6500 человек будет работать на заводе, когда тот выйдет на полную производственную мощность.

Закончить строительство нужно обязательно. Tesla планирует начать производство седана Model 3 в 2018 году и сделать полмиллиона автомобилей в том же году. Единственный способ это сделать — если Tesla сможет радикально увеличить производство батарей и скостить расходы. Спрос на литий-ионные батареи, которые производятся в небольшом количестве и используются для питания каждого второго устройства, от телефона до автомобиля, будет расти, когда автопроизводители всерьез займутся производством гибридов и электромобилей.

«Цифры не лгут. Если вы хотите забрать больше 50% рынка, вы будете в плохом положении, если не сможете контролировать цепочку поставок», говорит Брук Портер, старший партнер в Kleiner Perkins. «Он должен был взять это под контроль». Речь, конечно же, о Маске.

Gigafactory, совместное предприятие Tesla, Panasonic и других партнеров, собирает все, что нужно для производства батарей, под одной гигантской крышей. Сырье вроде лития будет поставляться на поездах. Прямо из шахты Tesla не будет его добывать, но цепочка поставок начинается недалеко от шахты.

На сборочных линиях будет производиться все, от отдельных ячеек — цилиндров чуть больше батарейки формата АА — до сборки огромных коробов, которые будут питать Model S или хранить энергию в чьем-то гараже. Tesla не раскрывает точные цифры, но заявляет, что когда все будет производиться «дома», стоимость батарей упадет на 30%.

Контролируя все аспекты производства, Tesla также сможет раньше брать на вооружение новые батареи, химически и технически. Ей не придется ждать, пока поставщик разработает ячейки; она просто начнет их делать. Это важно, поскольку компания реализует мастер-план Маска (часть вторую), в котором излагаются его планы по созданию вертикально ориентированной интегрированной компании, которая производит электрический транспорт, батареи для их работы и солнечные панели для генерации энергии. Он также хочет электрифицировать все, от пикапов до 18-колесников.

Поскольку это Маск, его амбиции не закончатся вместе с торжественным открытием фабрики 29 июля. Маск говорит, что вполне возможно, что Tesla построит гигафабрики везде, где нужны батареи, включая Европу, Китай и Индию. В штате Невада, совсем рядом с Gigafactory, компания прикупила еще 1864 акра земли. Этого достаточно, чтобы удвоить размер гигафабрики. На всякий случай. 


Источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: dida38 (30 июля 2016 04:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 28
    комментариев 2256
    Рейтинг поста:
    0
    Так, постепенно запад переходит на "четвертый технологический уклад."

    Все таки "янки" молодцы. Красиво разводят местный, бывший, "пролетариат". Сначала под видом "реструктуризации" и "оптимизации" выводят производственные активы в офшор. Постепенно, цинично, уже как 20 лет. Сокращают миллионы рабочих мест. Действительно, не платить токарю 3 тыщи "бакинских", если эту же работу может сделать китаец за $200. Набили карманы на дешевом труде работяг из стран третьего мира. Освободили свои города от неэффективных производств, людей вышвырнули на вечный "вэлфер" (пособие), остальных в сектор "сервис" на неполный рабочий день, "чтоб штаны не падали". Заодно избавились от назойливых профсоюзов.

    Сейчас и этого мало. Благо наука не стоит на месте. Цифровые технологии позволяют 100% роботизировать производство. Железо вместо людей. В городах земля дорогая, почему бы не освоить пустыню. Роботам кондиционеры, водопровод и прочее прелести "комфортной" жизни не нужны. Жрать не просят, вовремя делай техобслуживание и соблюдай экологические стандарты. Минимум рабочего персонала. В основном "операторы" и наладчики. Шик.

    Тесла первопроходец. Хотя нет. IT индустрия впереди планеты всей. Этот финт ушами, в смысле, роботизацию давно провернули. За бортом жизни остались миллионы людей по всему миру. Ненужный хлам, "прекариат".

    Когда въезжаешь в Детройт, понимаешь, что ждет "цивилизованный" запад. Не зря каждый второй фильм в Голливуде про "апокалипсис" и зомби. Будущее уже началось.


    --------------------
    "Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье

       
     


  2. » #6 написал: мусафир (30 июля 2016 00:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1853
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ufpb
    дешевле на 30 % от китайского производства - это что на заводе за похлёбку будут пахать только мексиканцы?


    Не... они свидомых будут скоро свозить на эти заводы. Ну и афроамериканцев, когда деньги на пособия для них перестанут печатать.


    --------------------
    Я путаю, где кислота, где щелочь,
    Но вбито навсегда родным двором:
    У сволочи национальность «сволочь»,
    И весь народ тут вовсе ни при чем.
    В одесском, алма-атинском и московском
    Дворах учили быстро сволочей.

       
     


  3. » #5 написал: ufpb (29 июля 2016 14:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 558
    Рейтинг поста:
    0
    дешевле на 30 % от китайского производства - это что на заводе за похлёбку будут пахать только мексиканцы?

       
     


  4. » #4 написал: Фрунзе (29 июля 2016 12:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикация 61
    комментариев 1277
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: неудобная правда
    зато НИВУ в очередной раз переделывают..купить что ли и гордится авто(та)вазом

    Купи плакат с "Арматой" с "Ангарой" с "СУ 35" и многое другое, и гордись. Раз не можешь догадаться чем гордиться.


    --------------------
    Задавайте глаголам вопросы
    Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
    Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
    Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
    Что делает (сделает), что делают (сделают)?
    Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.

       
     


  5. » #3 написал: chilli (29 июля 2016 12:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 403
    комментариев 167
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: неудобная правда
    ну а че вы хотите..это же загнивающий капитализм.

    Хотелось бы прочесть Ваш комментарий, чуть позже, после вскрытия данного "пузыря". Конечно, если данная правда будет для Вас удобна.

       
     


  6. » #2 написал: djsens (29 июля 2016 12:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1001
    Рейтинг поста:
    0
    Это лохотрон. На фабрике нет оборудования, сроки все сорваны. Аккумы для теслы делают из китайских пальчиковых аккумуляторов - от маска только коробка куда их прячут. Электродвигатели теслы тоже сделаны в китае, от маска на них только бирка своя


    --------------------
    Статус тролля - за социализм и антиростовщичество. Стаж бана - 61 день

       
     


  7. » #1 написал: неудобная правда (29 июля 2016 12:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    0
    ну а че вы хотите..это же загнивающий капитализм.
    зато НИВУ в очередной раз переделывают..купить что ли и гордится авто(та)вазом wink

    P.S. из всей статьи сроки строительства реально впечатляют!
    вспомнилось:"денег нет, но вы держитесь..

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map