Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мимо НАТО и майданов. О великом коридоре из Петербурга в Мумбаи

Мимо НАТО и майданов. О великом коридоре из Петербурга в Мумбаи


10-08-2016, 07:19 | Финансы и кризис / Аналитика мирового кризиса | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 162)

Президенты России, Азербайджана и Ирана подтвердили готовность довести до конца объединение железнодорожных сетей трёх государств — и реализовать таким образом проект транспортного коридора «Север — Юг».

Этот проект для евразийского материка не менее важен, чем, допустим, «Новый шелковый путь» (оба, кстати, увеличивают геополитическую и «логистическую» роль Российской Федерации). Проект, должный соединить разрозненные участки железнодорожных магистралей в единый транспортный коридор с севера Евразии на юг, Россия, Иран и Азербайджан обсуждают почти десять лет — с 2008 года.

В чем смысл происходящего. Если проект будет реализован (а он находится в настоящее время в активной фазе реализации), то транспортный коридор «Север-Юг» соединит недавно отстроенную портовую инфраструктуру Санкт-Петербурга и Ленинградской области с индийским Мумбаи.


По большинству показателей с точки зрения себестоимости перевозок и транспортной логистики этот «мультимодальный» (то есть использующий железнодорожный, автомобильный и морской транспорт) коридор может оказаться и удобнее, и выгоднее, чем традиционный маршрут через Суэцкий канал. Что же касается конкретики, то в настоящее время для выхода на первоначальную проектную мощность в десять миллионов тонн перевалки в год нужно достроить участок из иранского Решта до азербайджанской Астары.

kaspiy-map1

Эта часть транспортного пути является недостающим элементом для организации прямого железнодорожного сообщения Персидского залива с Европой. Причём нельзя сказать, что грузы не идут по этому «коридору» уже сейчас: только за 2015 год объем перевозок превысил семь миллионов тонн. Но этого пока что не просто недостаточно — это крайне мало по сравнению с имеющимся потенциалом.

По завершении участка Решт-Астара можно уже довольно уверенно говорить о выходе «коридора» на первоначальную проектную мощность, которая будет только увеличиваться. Весь коридор «Север-Юг» по завершению стыковки пока разрозненных частей будет иметь протяженность свыше семи тысяч двухсот километров удобного и надежного маршрута через относительно стабильные территории.

А «стыковка» через новую российскую портовую инфраструктуру на Балтике с «транс-европейскими северными морскими маршрутами» может сделать данный «коридор» с точки зрения логистики необычайно привлекательным. По сути, речь идёт о принципиально новой схеме организации евразийских транспортных потоков. И как следствие — о принципиально ином уровне сотрудничества нескольких континентальных игроков. Достаточно взглянуть на упрощённую схему данного маршрута, чтобы понять, кто из традиционных «повелителей евразийского транзита» оказывается в проигрыше (условном, поскольку «суэцкий маршрут» ещё долго будет основным).

mumba

Фактически речь идёт о тех странах, которые в течение столетий привыкли полностью контролировать традиционный морской путь из Северной Европы в Индию — вокруг европейского субконтинента, через Гибралтар, Средиземноморье, Суэцкий канал, Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив.

Кстати, среди этих потенциальных проигравших отсутствует Китайская Народная республика, реализующая «Новый шёлковый путь» совместно с Казахстаном и Россией:

Novyj-shyolkovyj-put

Коридор «Север — Юг» не является альтернативой «Новому шёлковому пути», а всего лишь дополняет его. Что ещё интересно — данный путь на всём своём протяжении проходит вне контроля блока НАТО — который, как легко убедиться из сверхновой истории, является по сути военным инструментом ряда экономических глобальных игроков.

Более того: данный коридор не проходит по территории ни одного государства, являющегося вассалом США (как легко заметить, в таких государствах разного рода майданы и гражданские войны наблюдаются куда чаще и вспыхивают проще). То есть заблокировать «Север — Юг» как внезапной «революцией», так и Шестым флотом напрямую — не представляется возможным.

Источник: На Линии



Источник: stockinfocus.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: Геополитика
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map