» » » Ученые нашли способ продлить жизнь на 60%. Названы продукты, замедляющие старение

1-11-2016, 10:51 | Экстремальные условия / Тема дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (6 258)

Ученые нашли способ продлить жизнь на 60%

Специалисты обнаружили ген, влияющий на старение организма

Американские ученые сделали уникальное открытие. Специалисты обнаружили ген, отключение которого способно пролить жизнь больше, чем наполовину. Генетики осуществили уникальное экспериментальное исследование при помощи бактерий Saccharomyces cerevisiae — дрожжевых микроорганизмов, которые подверглись модификации генома.

В ходе эксперимента, ученым удалось получить 4698 модифицированных бактерий, в генетический код которых были внесены особые изменения. Всего на продолжительность жизни организма оказывают 238 генов, отмечают специалисты. Однако изменение лишь одного из них - LOS1 - смогло увеличить жизнь дрожжевым клеткам на целых 60%.

При этом стоит указать, что ученые учитывали в опыте не общую продолжительность жизни организмов, а то время, пока материнская клетка сохраняет способность к делению.

Американские специалисты уверены, что их работа окажет огромное влияние на развитие генетики и поможет открыть способ продлить жизнь и человеку, пишет сайт «Свободная пресса».

Комментарий от редакции:

Названы продукты, замедляющие старение

источник

По мнению ученых, ключевой фактор процесса старения — снижение способности клеток производить энергию. Новое исследование показало, что добавление в пищу естественного соединения, которое содержится в некоторых продуктах, может компенсировать этот процесс.

GettyImages-129375019.jpg

Специалисты из медицинской школы Вашингтонского университета совместно с японскими коллегами выяснили: процесс старения неразрывно связан со снижением в тканях уровня вещества под названием никотинамидадениндинуклеотид (NAD). Организм попросту теряет способность производить его, тогда как это вещество участвует в окислительно-восстановительных реакциях и отвечает за выработку энергии.

Как показали эксперименты на грызунах, просто так ввести NAD непосредственно в ткани невозможно. Ученым пришлось искать другой способ поставки NAD в организм.

Оказалось, что если в пище или воде присутствует естественное соединение под названием никотинамидмононуклеотид (NMN), то спустя несколько минут оно всасывается в кровь и позднее преобразуется в тканях в NAD.

NMN-добавки, которые получали лабораторные мыши, позволили уменьшить типичные признаки старения — изменение веса, потерю чувствительности к инсулину и снижение физической активности. Также было отмечено положительное влияние на зрение, иммунную систему, состояние печени, мышц и костей. Причем положительные эффекты от приема NMN были заметны исключительно у пожилых мышей. Ученые объясняют это тем, что организм молодой особи в состоянии самостоятельно воспроизводить NMN и NAD.

Ученые считают, что их выводы актуальны и для людей за счет схожего с грызунами процесса обмена веществ. В настоящее время в Японии начались клинические испытания NMN-добавок на организм человека. В будущем ученые рассчитывают создать препарат на основе NMN, а пока рекомендуют обратить внимание на природные носители этого вещества — брокколи, капусту, огурцы и авокадо.

Анна Хотеева

1. » #1 написал: Thomas (1 ноября 2016 20:19)

Этой новости про NMN уже года два-три. Но тогда ученые были почему то из США, Автралии, Португалии... Никаких Японских ученых там не было. Кстати детали есть тут
    Если до сих пор мышей зомбируют, то видимо как то с прорывом не клеится.
    А вот в 2014 про NNM говорили, что исследователи утверждают, что им не только удалось остановить старение организма, но и вернуть молодость. Это же не 60% а все 110%!