Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Регион: Отдельные регионы РФ: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Казань, г. Екатеринбур
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция компании грузовых перевозок 2.2. Спектр услуг компании грузовых перевозок 2.3. Документы для открытия компании грузовых перевозок 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Рынок транспортно-экспедиторских услуг Динамика объема российского рынка транспортно-экспедиторских услуг Сегментация российского рынка транспортно-экспедиторских услуг 4.2. Рынок грузовых перевозок Динамика объема российского рынка грузовых перевозок Сегментация российского рынка грузовых перевозок по видам транспорта 4.3. Рынок автомобильных грузовых перевозок Динамика объема российского рынка автомобильных грузовых перевозок Объемы рынков автомобильных грузовых перевозок федеральных округов РФ Структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок по федеральным округам Объемы рынков автомобильных грузовых перевозок регионов РФ Региональная структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок Тарифы на автом…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Анализ текущего состояния (позитивные и негативные тенденции) и перспектив развития российского рынка грузоперевозок
2.1. Объем и динамика рынка 2010-2015 гг.
3. Структура рынка грузоперевозок
3.1. по виду транспорта
3.2. по основным направлениям (критерии маржинальности)
4. Анализ железнодорожных перевозок в странах ТС
4.1. объем сегмента
4.2. темпы роста
4.3. факторы роста и торможения рынка
4.4. участие России в международных грузоперевозках
4.5. ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности
4.6. парк транспортных средств
4.7. наиболее перспективные направления
5. Анализ автомобильных перевозок в странах ТС
5.1. объем сегмента
5.2. темпы роста
5.3. факторы роста и торможения рынка
5.4. участие России в международных грузоперевозках
5.5. ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности
5.6. парк транспортных средств
5.7. наиболее перспективные направления
6. Анализ речных перевозок в странах ТС
6.1. объем сегмента
6.2. темпы роста
6.3. факторы роста и торможения рынка
6.4. участие России в международных грузоперевозках
6.5. ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности
6.6. парк транспортных средств
6.7. наиболее перспективные направления
7. Анализ морских перевозок в …
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги. 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка. 2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок. 2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям. 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей. 3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков. 3.1. Рыночная концентрация . 3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке. 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка. 4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b-секторе. 4.3. Частота и динамика потребления. 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 4.5. Анализ факторов спроса. 5. Рекомендаци…
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка грузовой б/у техники в УФО ◦ Общая характеристика рынка грузовой б/у техники в УФО ◦ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ◦ Структура рынка по видам грузовой б/у техники ◦ Емкость рынка в регионе ◦ Основные тенденции и перспективы развития рынка ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок в регионе • Конкурентный анализ на рынке грузовой б/у техники в УФО ◦ Насыщенность рынка в регионе ◦ Основные игроки (продавцы) на рынке грузовой б/у техники в УФО ▪ Профили данных компании ▪ Доля на рынке ▪ Ассортимент продукции ▪ Условия работы компаний-конкурентов ▪ Каналы сбыта продукции • Анализ потребления на рынке грузовой б/у техники в УФО, 2013 ◦ Объем потребления грузовой б/у техники в УФО ◦ Структура потребления по видам грузовой б/у техники. Выделение и анализ наиболее перспективных сегментов. ◦ Основные отрасли потребления. ◦ Крупнейшие потребители грузовой б/у техники в регионе. ▪ Профили компаний ▪ Частота и динамика потребления ▪ Критерии выбора поставщика ◦ Прогноз пот…
1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления
2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. 2.1. Игроки рынка (средний сегмент) 2.1.1. Основные направления 2.1.2. Парк транспортных средств 2.1.3. Анализ ценовой политики
3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+