Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. ОБЗОР РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ В 2011г
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ ЗА 2011-12 ГГ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)…
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Рынок ЦМК шин в России Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) воплощения проекта с учётом продвижения грузовых ЦМК шин через торгово-сервисные центры (ТСЦ) и корпоративным клиентам
В данной главе дано описание основных каналов продаж грузовых шин и отдельных их «звеньев» (звено крупно-оптовых продаж, средне-оптовых и розничных). Проведен анализ достоинств и недостатков торгово-сервисных центров различного вида (независимые, франчайзинговые, в собственности).
На основе экспертной оценки объемов продаж каждого из каналов проведена оценка необходимой (минимально достаточной) сети продаж для каждого из федеральных округов России.
Произведена оценка рынков ЦМК шин для каждого из федеральных округов России с использованием специальных проки-показателей, которые косвенно отражают потребность в грузовых шинах каждого региона. Для каждого федерального округа составлен план продаж до 2012 года (включительно), согласованный с планами производства ЦМК шин «Нижнекамскшины».
Для каждого региона оценен необходимый размер розничной сети с указанием рекомендованных населенных пунктов для размещения типичных ТСЦ (на основе парка грузового автотранспорта и численности населения).
Подготовлены рекомендации по размещению ТСЦ в пределах населен…
Цель исследования
Описание основных параметров рынка автомобильных шин России в 2007 г. и оценка среднесрочных перспектив Основные задачи исследования
1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результа-ты 2007 года;
2. Описать российский рынок автомобилей:
• состояние парка легковых и грузовых автомобилей РФ; • производство легковых и грузовых автомобилей в рамках российской автомобиле-строительной отрасли;
• оценка степени влияния автомобильного рынка на развитие рынка автомобильных шин.
3. Охарактеризовать состояние отечественной шинной отрасли, объемы производст-ва;
4. Описать количественные и качественные показатели импорта и экспорта шин;
5. Оценить состояние российского рынка автомобильных шин: • объем рынка;
• темпы роста рынка;
• развитие отдельных сегментов рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка;
6. Описать ведущих отечественных игроков и их основные производственные и ры-ночные характеристики;
7. Отметить ведущие иностранные марки автомобильных шин на российском рынке;
8. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка автомобильных шин на ближайшие годы.
Методы сбора данных
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
…
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описание основных параметров рынка автомобильных шин России в 2009-2010 гг. и прогноз до 2011 г. Основные задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние отечественной шинной отрасли, объемы производст-ва;
2. Описать количественные и качественные показатели импорта и экспорта шин;
3. Оценить состояние российского рынка автомобильных шин: • объем рынка;
• темпы роста рынка;
• развитие отдельных сегментов рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка;
4. Описать ведущих отечественных игроков и их основные производственные и ры-ночные характеристики;
5. Отметить ведущие иностранные марки автомобильных шин на российском рынке;
6. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка автомобильных шин на ближайшие
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+