Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка устройств альтернативной энергетики
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Концепция продвижения услуг
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Организационная структура предприятия
4.3.Схема взаимодействия с контрагентами
4.4.План-график работ по проекту
4.5.Источники, формы и условия финансирования
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.План продаж
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Анализ эффективности проекта
5.11.1.Показатели эффективности проекта
5.11.2.Методика оценки эффективности проекта
5.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4.Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5.Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6.Срок окупаемости (PBP)
5.11.7.…
1
Обзор рынка электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка электротехнической продукции в 2011 г
- Оценка емкости рынка электротехнической продукции в 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2
Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ
2.1 Анализ производителей электротехнического оборудования для ЛЭП. Объемы поставок продукции для строящихся ЛЭП за 2011 г
2.2 Конкурентный анализ: основные продавцы линейной и спиральной арматуры; изоляторов (стеклянные, полимерные)
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем продаж (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж за 2011 г
- Оценка положения компании заказчика на рынке
- Профили основных игроков
2.3 Анализ цикла сезонности продаж электротехнической продукции для ЛЭП за 2011 г
2.4 Ценовой анализ основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП
- Анализ цен основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП (оптовые и…
Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономика России в 2011 году 9 Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования 13 Общие тенденции 13 Положение России на мировом рынке 13 Внутренний рынок 14 Факторы, ограничивающие и влияющие на развитие отрасли 17 Государственная поддержка отрасли 19 Характеристика отрасли 28 Генерирующие мощности РФ 28 Виды производства электроэнергии РФ 31 Атомные электростанции 31 Гидроэлектростанции 32 Тепловые электростанции 34 Малая распределительная энергетика и нетрадиционные источники энергии (НИЭ) 35 Основные виды энергооборудования 35 Использование нанотехнологий в энергетике 36 Мировые тенденции 39 Российский рынок 41 Динамика основных показателей 43 Производство 43 Импорт 47 Экспорт 56 Объем рынка 65 Профили основных участников рынка 66 «Силовые машины» 66 Основные показатели деятельности компании 66 ОАО «Атомэнергомаш» 71 Основные показатели деятельности компании 71 «Объединённые машиностроительные заводы» 75 Основные показатели деятельности компании 75 «НПО Элсиб» 77 Основные показатели деятельности компа…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка электрооборудования
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг)
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график…
1. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в РФ
1.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
1.2. Структура рынка:
1.3. Структура рынка по ассортименту
1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок металлических электротехнических шкафов в РФ
2.1. Объем, динамика и структура импорта
2.2. Объем, динамика и структура экспорта
2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
3. Анализ производства в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Крупнейшие производители в РФ. Профили производителей (контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж)
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей
4.2. Средняя цена импорта
4.3. Средняя цена экспорта
5. Потребительская сегментация
6. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в Казахстане
6.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
6.2. Структура рынка:
6.3. Структура рынка по ассортименту
6.4. Структура рынка по производителям
6.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
7. Анализ производства в Казахстане
7.1. Объем и динамика производства
7.2. Крупнейшие производители в Казахстане. Профили производителей.
7.3. Потребительская сегментация
7.4. Анализ цен производителей
8. Потребительская сегментация
9. В…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+