Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Методологические комментарии
1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
4 Выводы по исследованию
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка энергосберегающих ламп (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
2.4. Динамика развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка по видам ламп:
2.6.1. Лампы накаливания
2.6.2. Компактные люминисцентные
2.6.3. Трубчатые люминисцентные
2.6.4. Галогенные
2.6.5. Светодиодные
2.6.6. Натриевые
2.6.7. Ртутные
2.6.8. Металогалогенные
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам
3.1.1. Лампы накаливания
3.1.2. Компактные люминисцентные
3.1.3. Трубчатые люминисцентные
3.1.4. Галогенные
3.1.5. Светодиодные
3.1.6. Натриевые
3.1.7. Ртутные
3.1.8. Металогалогенные
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам
3.2.1. Лампы накаливания
3.2.2. Компактные люминисцентные
3.2.3. Трубчатые люминисцентные
3.2.4. Галогенные
3.2.5. Светодиодные
3.2.6. Натриевые
3.2.7. Ртутные
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)
4.4. Маркетинговая политика основных игроков
5. Анализ потребителей…
8.АНАЛИЗ РИСКОВ
8.1.Качественный анализ рисков
8.2.Количественный анализ рисков
8.3.Анализ чувствительности проекта
9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА
10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+