Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Раздел 1:
1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды
Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды
Раздел 2:
2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.
Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.
Объем и динамика производства
Сегментация производства (по видам продукции)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Анализ ценовой политики конкурентов
Профили основных игроков
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.
Оценка объема и структуры потребления
Основные отрасли потребления и потребители
Частота и динамика потребления
Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений
Раздел 3:
3.1. …
Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения детского питания
ПРОДАЖИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные предприятия
Руководство п…
6.2 Темпы роста Рынка 49
7 Сбытовая структура Рынка 50
7.1 Цепочка движения товара 50
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
7.2.1 Основные игроки рынка 51
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 53
7.2.3 Розничный сектор 54
7.2.4 Молочные кухни 56
7.3 Основные принципы ценообразования 56
8 Объемы российского производства, импорта и экспорта 59
8.1 Импорт продукции 59
8.1.1 Основные страны-импортеры 59
8.1.2 Основные страны-производители импорта 60
8.1.3 Основные импортные товары 61
8.1.4 Основные импортируемы марки 61
8.2 Экспорт продукции 63
8.2.1 Основные страны-экспортеры 63
8.2.2 Основные страны-производители импорта 63
8.2.3 Основные экспортируемые марки 64
8.3 Соотношение экспорта и импорта 66
8.3.1 Динамика импорта и экспорта 66
8.4 Тенденции импорта и экспорта 67
8.5 Объемы российского производства 68
9 Конкурентный анализ 69
9.1 Основные параметры конкуренции 69
9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших
компаний 69
9.1.1 Производители Российские 70
9.1.2 Производство на территории России зарубежных
компаний. 75
9.1.3 Сравнительная характеристика основных игроков
рынка 78
9.1.4 Тенденции 82
9.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и
оптовыми компаниями 82
9.3.1 Описание профилей крупнейших компаний 82
9.3.2 Сравнительная характеристика …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+