Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка металлических барьерных ограждений в России, 2013 г.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3. Оценка объема рынка барьерных ограждений в России, 2013г.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства металлических барьерных ограждений в России, 2013 г.
3.1. Ведущие производители металлических барьерных ограждений в России: объем производства и доля на рынке (5 компаний)
3.2. Критерии выбора поставщика стали у производителей металлических барьерных ограждений
3.3. Объемы потребления стали у производителей металлических барьерных ограждений (5 компаний)
3.4. Профили основных игроков (контакты)
4. Выводы по исследованию
ОБЗОР РЫНКА ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО
Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем и емкость рынка в России, Москве и МО
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Рынок строительства в 2011-2012гг в РФ и Москве и МО
АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ ПО МОСКВЕ И МО
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Обем и динамика импорта гипсокартона
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА В рф В 2011-2012гг.
Объем и динамика производства профиля в РФ, Москве и МО
Доля экспорта в производстве
Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка. Новые и потенциальные ниши, анализ ценовой привлекательности
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Анализ сильных и слабых сторон
Каналы сбыта основных компании-конкурентов. структу…
I. Исследование рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России
1. Обзор рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики металлоконструкций:
1.1.2 Основные характеристики рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России
1.1.3 Динамика объема рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России в 2008-2012 гг.
1.1.4 Динамика емкости рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России в 2008-2012 гг.
1.1.5 Оценка текущих тенденций развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Основные поставщики сырья для производителей ЛСТК, ЛМК и СМК
1.1.8 Зависимость стоимости продукции от цен на сырье
1.2 Структура рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России
1.2.1 Структура рынка по существующим производителям
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России в 2008-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта с 2008 по 2012 год
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натура…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+