Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России
1.1 Общая информация по рынку средств по уходу за стомой. Основные характеристики рынка
1.1.1 Объем рынка
(в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.
1.1.2 Емкость рынка
(в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития стомального рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка средств по уходу за стомой в России
1.2.1 Структура рынка по ассортименту средств по уходу за стомой
1.2.2 Структура рынка по производителям
1.2.3 Структура рынка по дистрибьюторам
2. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта калоприемников
2.2 Структура импорта калоприемников:
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой
2.4 С…
1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. План по персоналу 4. План-график работ по проекту 5. Источники, формы и условия финансирования 6. План по персоналу 7. График реализации проекта 8. Источники, формы и условия финансирования 9. Инвестиционные издержки 10. Потребность в первоначальных оборотных средствах 11. Налоговые отчисления 12. Операционные издержки (постоянные и переменные) 13. Расчет себестоимости 14. План продаж 15. Расчет выручки 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Анализ эффективности проекта 18.1. Методика оценки эффективности проекта 18.2. Показатели эффективности проекта 18.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 18.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 18.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 18.6. Срок окупаемости (PBP) 18.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 18.8. Иные показатели 19. Точка безубыточности 20. Анализ чувствительности проекта.
1. Анализ импортных поставок в 2011 г. в Россию 1.1. Структура импорта по поставщикам 1.2. Структура импорта по странам 1.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России 1.4. Региональная структура импорта 1.5. Доли ведущих импортеров 1.6. Динамика импорта в денежном и натуральном выражении 2. Анализ экспортных поставок в 2011 г. из Россию 2.1. Структура экспорта по отправителям 2.2. Структура экспорта по странам 2.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию из России 2.4. Доли ведущих экспортеров 2.5. Динамика экспорта в денежном и натуральном выражении
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+