Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете представлена актуальная информация о рынке нежилой недвижимости.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке нежилой недвижимости, представить актуальную информацию об общем объёме нежилых площадей в России и динамике ввода нежилых площадей в России.
Методы получения и источники информации:
• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.
• Интервьюирование экспертов рынка.
• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.
Сумма задолженности в Москве по полученным кредитам и займам на 1 сентября 2009 года составила ХХХ млрд. рублей. Это больше, чем на 1 августа т.г. и в ХХ раза больше, чем за соответствующий период прошлого
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области.
Развитие строительной сферы Курского региона во многом определяется структурой экономики области. Курская область – один из промышленно развитых регионов Российской Федерации. В структуре валового регионального продукта Курской области доля промышленности составляет 43,9 %. Промышленность области представлена 15 отраслями, где сосредоточено до 25% основных производственных фондов области, занято более трети работающих в отраслях материального производства. Определяющую роль в хозяйственном комплексе промышленности играют электроэнергетика, добыча полезных ископаемых, машиностроение и металлообработка, пищевая промышленность. Также одну из ведущих ролей в эконjмическом развитии региона занимает агропромышленный комплекс.
По инвестиционному потенциалу Курская область занимает 38 место среди российских регионов, по инвестиционному риску – 26 место.
Для инвесторов наиболее перспективными являются следующие сферы: электроэнергетика, черная металлургия, производство строительных материалов, машиностроение и металлообработка, химическая и нефтехимическая промышленность, аграрный сектор экономики и пище…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительно-монтажных работ в сфере энергетики в Южном Федеральном округе, а также в Ставропольском крае, Пензенской и Саратовской областях и в Центральном Федеральном округе. Известно, что воздушные линии электропередачи являются одним из основных звеньев современных энергосистем. Напряжение в линии зависит от ее протяженности и передаваемой по ней мощности. По воздушным ЛЭП электрическая энергия передается на значительные расстояния по проводам, прикрепленным к опорам (столбам) с помощью изоляторов. Но первые кабельные линии, появившиеся в России (в конце 70-x годов XIX в.), были подземными (радиус действия – 1 км, напряжение – 2 кВ). Электроэнергия, поступавшая в кабельную сеть, использовалась главным образом для освещения частных домов. Несмотря на то, что кабельные линии широко используются уже на протяжении половины века, только сейчас современные технологии проектирования и производства позволяют стать им эффективной альтернативой воздушных линий электропередач. Несмотря на недостатки подземных линий электропередач, по данным из открытых источников, подземные кабели все равно будут строить. Стимулом для строительства нового вида электроснабжения выступают не…
1.Анализ автомобильного рынка
1.1.Тенденции автомобильного рынка
1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей
2.Рынок автомобильных фильтров РФ
2.1.Потребители автомобильных фильтров
2.2.Объем рынка
2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выражении
3.ВЫВОДЫ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+