Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план пиццерии (апрель) (артикул: 08966 15803)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие пиццерии

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Создание пиццерии среднего ценового сегмента, в крупном торговом (или торгово-развлекательном) комплексе в Москве, в густонаселённом районе за пределами Третьего транспортного кольца.
    Время работы: с 10.00 до 22.00. В дни накануне выходного дня возможно продление работы до 23 часов.
    Общая площадь: 175 кв.м.

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочные цели проекта: выход пиццерии на рынок в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

    Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента блюд, напитков и разновидностей меню, расширение бизнеса, открытие аналогичных пиццерий-филиалов в других районах города, в том числе по франшизе.

    Расчетные сроки проекта - три года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    Продукт – Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень обслуживающего персонала и поваров, оформителей, реализацию соответствующих продуктов, разработку системы скидок и поощрений постоянным посетителям.

    Цена – При формировании цены на продукты пиццерии ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будут учитываться предпочтения среднестатистических посетителей пиццерии и объём затрат компании.
     
    Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
    Продвижение – Будет осуществляться как посредством средств печатной рекламы, аудиорекламы и создания сайта-визитки, так и путём установки указателей в торговом центре и массовой экспансии в Интернете (форум и социальные сети).

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – .... руб.

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды:
    •    реализация блюд и напитков для населения
    •    предоставление рабочих мест
    •    создание площадки для общения и деловых встреч.
    Риски:
    •    постоянный рост числа игроков на рынке (включая как пиццерии, так и прочие форматы заведений общественного питания)
    •    изменение потребительских предпочтений
    •    форс-мажорные обстоятельства.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта – … месяцев.
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев.
    Чистая текущая стоимость (NPV) – … руб. для срока жизни проекта … месяцев.
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев.
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    5
    2    1. Резюме проекта    6
         2.1    Суть проекта    6
         2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
         2.3    Расчётные сроки проекта    6
         2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
         2.5    Стоимость проекта    7
         2.6    Источники финансирования проекта    7
         2.7    Выгоды и риски проекта    7
         2.8    Ключевые экономические показатели
    эффективности проекта:    8
    3    2. Описание товара/услуги    9
         3.1    Сегментация товара/услуги    9
         3.2    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    9
         3.3    Перспективы развития товара/услуги    9
         3.4    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    10
    4    3. Анализ рынка    14
         4.1    Анализ положения дел в отрасли    14
         4.2    Текущая ситуация в отрасли    14
         4.3    Факторы, влияющие на отрасль    15
         4.4    Общие данные о рынке    16
              4.4.1    Объемы и емкость рынка    16
         4.5    Темпы роста    17
         4.6    Сегментация рынка    18
              4.6.1    Сегментация по типу обслуживания    19
              4.6.2    Сегментация по ассортименту товара    19
              4.6.3    Сегментация по ценовому признаку    20
         4.7    Ценообразование на рынке    20
         4.8    Конкурентный анализ    21
         4.9    Анализ потребителей    23
         4.10    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    26
    5    4. Маркетинговый план    28
         5.1    Уникальные достоинства, позиционирование    28
         5.2    Ценовая политика    28
         5.3    Порядок осуществление продаж / оказания услуг    28
         5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    29
    6    5. План продаж    31
         6.1    Цены на конкретные виды товара    32
         6.2    Организация сбыта. Каналы сбыта    34
         6.3    План продаж на весь расчетный период    34
    7    6. Производственная часть    36
         7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    36
         7.2    Требования к поставщикам    37
         7.3    Состав и стоимость оборудования    37
              7.3.1    Технические характеристики    37
              7.3.2    Производственное и офисное оборудование    38
         7.4    Оценка постоянных и переменных затрат    39
         7.5    Оценка доходов    40
         7.6    Функциональное решение    42
              7.6.1    Выбор и обоснование типа предприятия    42
    8    7. Организационно-управленческая структура    44
         8.1    Организационная структура    44
         8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    45
         8.3    Затраты на оплату труда    46
    9    8. Финансовый план    47
         9.1    Основные параметры расчетов    47
         9.2    Объем финансирования    47
         9.3    Основные формы финансовых расчетов    48
         9.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    50
         9.5    Основные формы финансовых расчетов    52
         9.6    Анализ чувствительности    55
              9.6.1    Показатели эффективности проекта    55
              9.6.2    Основные параметры бизнес-плана:    55
    10    9. Организационный план осуществления проекта    57
         10.1    План-график реализации проекта    57
    11    10. Нормативная информация    58
    12    Приложение    60
         12.1    Приложение 1. Должностные инструкции    60
              12.1.1    Должностная инструкция директора предприятия (Управляющего пиццерией)    60
              12.1.2    Должностная инструкция главного бухгалтера    62
              12.1.3    Должностная инструкция шеф-повара    66
              12.1.4    Должностная инструкция повара    69
              12.1.5    Должностная инструкция администратора зала    70
              12.1.6    Должностная инструкция бармена-кассира    72
              12.1.7    Должностная инструкция официанта    74
              12.1.8    Должностная инструкция уборщицы    75
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объём московского рынка пиццерий, млн. $ США
    Диаграмма 2. Структура расходов москвичей в 2009 году, %
    Диаграмма 3. Наиболее часто заказываемые россиянами блюда в ресторанах быстрого питания, %

    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Средняя наценка по группам продуктов
    Таблица 3. Сравнительная характеристика нескольких игроков
    Таблица 4. Сегментация потребителей
    Таблица 5. Потребительские предпочтения клиентов в I и IV кварталах
    Таблица 6. Спрос во II и III кварталах по отношению к I и IV кварталам
    Таблица 7. Потребительское предпочтение во II и III кварталах
    Таблица 8. План месячных продаж на весь расчетный период, ед.товара
    Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 10. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
    Таблица 11. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 12. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 13. План по доходам, руб. Часть I
    Таблица 14. План по доходам, руб. Часть II.
    Таблица 15. Штатное расписание
    Таблица 16. Затраты на открытие
    Таблица 17. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 18. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
    Таблица 19. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
    Таблица 20. Отчёт о прибылях и убытках. Часть I
    Таблица 21. Отчёт о прибылях и убытках. Часть II
    Таблица 22. Отчёт о прибылях и убытках. Часть III
    Таблица 23. График реализации проекта

    Схема 1. Схема организации услуги
    Схема 2. Организационная структура

    Приложение 1. Должностные инструкции
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства и розлива воды (без фин.модели) 2016
    Обновленный и дополненный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации производства бутилированной воды мощностью 90 480 литров в сутки при 1-сменном режиме работы, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок минеральной воды с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения региона реализации проекта и соседних регионов в качественной минеральной и питьевой воде; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К производству планируется подготовленная (обработанная) вода, соответствующая ТУ 0131-… – питьевая вода, полученная как из открытых, так и подземных источников, и подвергнутая каким-то процедурам (фильтрация, очистка, умягчение, обогащение и т.д.); конечный состав отличается от природного состава, однако должен отвечать всем гигиеническим нормам для питьевой воды. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию производства бутилированной воды мощностью 90,5 тыс. литров в сутки составляет порядка 117 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 1…
  • Типовой бизнес-план по добыче и розливу 5,6 млн л артезианской воды в год
    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается создание предприятия по добыче 5,6 млн. литров артезианской воды в год и розливу в стеклянную и ПЭТ-тару. Типовой бизнес-план предприятия по добыче и розливу артезианской воды (с фин.расчетами) разработан на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным. Инвестиции Проект планируется финансировать в объеме 38,5 млн. руб. за счет собственных средств и банковского кредита. * потребность в инвестициях может быть снижена за счет уменьшения производственной мощности предприятия и более дешевого оборудования. Концепция проекта В рамках данного бизнес-плана представлено описание организации предприятия по добыче и розливу, а также реализации бутилированной артезианской воды. Для целей организации предприятия планируется бурение скважины для добычи воды глубиной не менее 70 м. Кроме того, планируется организовать производственную линию по забору, очистке, розливу и упаковке артезианской воды и привлечь необходимые ресурсы для реализации и продвижения продукции на рынке. На начальном этапе планируется разливать негазированную питьевую воду в ПЭТ-бутылки по 0,33-0,5 литра, 1,5 литра истеклянную тару 0,5 литра. В дальнейшем планируется производство газированной и минерализованной воды и …
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства крахмалопаточного завода в Молдове
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка кукурузного крахмала и патоки в Молдове 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования* 4.5. Описание технологического процесса* 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. …
  • Бизнес-план: Разведение рыб осетровых пород и форели
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Черная икра 3.1.2. Мясо рыб осетровых пород 3.1.3. Малек рыб осетровых пород 3.1.4. Товарное мясо форели 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка черной икры, мяса рыб осетровых пород, мяса форели 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие отечественные производители 4.1.4. Структура рынка черной икры, осетрового мяса, мяса форели: импорт/экспорт, разновидности, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции 4.2. Описание рынка малька рыб осетровых пород 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Структура рынка по цене 4.2.3. Государственные программы по восполнению популяции осетров 4.4. Определение, описание и анализ потребителей 4.5. Определение потенциала рынка сбыта по каждому направлению деятельности 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства продукци…
  • Бизнес-план: Производство сухих пиломатериалов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг, продукции:  услуги по сушке пиломатериалов (древесины)  продажа сухих пиломатериалов  производство и продажа погонажных изделий из сухих пиломатериалов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сухих пиломатериалов в ЦФО РФ 3.2. Основные тенденции на рынке сухих пиломатериалов 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Сегментация потребителей сухих пиломатериалов 3.5. Ценообразование на рынке сухих пиломатериалов 3.6. Анализ влияния сезонности на потребление 3.7. Текущие тенденции и факторы развития рынка сухих пиломатериалов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования (Данные предоставляются Заказчиком) 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Выбор оптимальной схемы полу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map