Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Функциональное назначение товара/услуг
3.2. Виды товаров/услуг
3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
4.1. Анализ ситуации в стране
4.2. Анализ ситуации в регионе
5. АНАЛИЗ РЫНКА
5.1. Анализ положения дел в отрасли
5.2. Текущая ситуация в отрасли
5.3. Факторы, влияющие на отрасль
5.4. Тенденции развития отрасли
5.5. Общие данные о рынке
5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
5.7. Структура рынка
5.8. Потребители
5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
7.1. Цены на конкретные позиции продукции
7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
7.3. План сбыта
8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
8.2. Описание производственного процесса
8.3. Требуемое оборудование
8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8.7. Выбор и обоснование типа предприятия
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
9.1. Организационная структура предприятия
9.2. Специализация, количество и состав сотрудников
9.3. Затраты на оплату труда
10. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
11.1. Внешнее окружение
11.2. Отчет о доходах и расходах
11.3. Отчет о движении денежных средств
11.4. График окупаемости проекта
12. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование и помещение
2.4. Прочие технические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка платных образовательных услуг г.Москвы
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка образовательных услуг
3.3. Ценообразование на рынке образовательных услуг
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности
4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности
5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям: 1. в январе - мае 2008 г., 2. в январе - декабре 2009 г., 3. в январе - сентябре 2010 г., 4. в феврале - марте 2011 г., 5. в марте - мае 2012 г., 6. в апреле - мае 2013 г., 7. в мае - июне 2014 г. 8. в феврале - марте 2016 г. 9. Группы исследуемого населения В исследовании приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам o «беднейшие» (10 %), o «бедные» (60 %), o «средний класс» (20 %), o «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы. Актуальность данных Данные отражают итоги 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и…
Перечень диаграмм, таблиц, графиков 3 Резюме 4 Раздел 1. Краткое описание проекта 5 Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг 6 2.1. Тенденции рынка РФ 6 2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг 14 2.2.1. Целевая аудитория проекта 14 Раздел 3. Конкурентное окружение 21 Раздел 4. Маркетинг проекта 24 Раздел 5. Организационный план 28 5.1. Персонал проекта 28 5.2. Обоснование географии размещения Центра 29 Раздел 6. Финансовый план 32 6.1. Допущения проекта 32 6.2. Сезонность проекта 33 6.3. Объемы реализации услуг 34 6.4. Выручка проекта 35 6.5. Персонал проекта 36 6.6. Затраты проекта 39 6.7. Налоги проекта 41 6.8. Инвестиции проекта 43 6.9. Капитальные вложения 43 6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта 44 6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 47 6.12. Отчет о движении денежных средств 58 6.13. Денежные потоки 60 6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности 61 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 64
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+