Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов (2011-2012г.) (артикул: 08565 15803)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт антикоррозионных лакокрасочных материалов
    2.5.1. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей
    2.6. Экспорт антикоррозионных лакокрасочных материалов
    2.6.1. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке антикоррозионных лакокрасочных материалов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок синтетических красок и лаков в России
    Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и построение прогнозных в…
  • Анализ рынка специализированных износостойких красок в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям)
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам: алкидно-уретановая, хлоркаучуковая краска и др.
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    2.2.5. Перспективные сегменты рынка
    3. Анализ внешнеторговых поставок специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем импорта 2013 г.
    3.2. Объем экспорта 2013 г.
    4. Анализ производства специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям)
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам продукции)
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1. Рыночная к…
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2013. Прогноз на 2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок лакокрасочных материалов в РФ, 2013 3.1. Объем импорта лакокрасочных материалов 3.2. Объем экспорта лакокрасочных материалов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители лакокрасочных материалов в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Объем импорта в потреблении 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map