Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации работы туристического агентства (с финансовой моделью в Excel) (артикул: 08221 15803)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель проекта
    Обоснование экономической эффективности организации работы туристического агентства в Москве или Московской области.

    Сущность проекта
    Главным критерием выбора месторасположения офиса является легкая доступность и высокая проходимость. Таким местом может быть торговый центр или просто офис около метро.
    Рекламный бюджет туристической фирмы составит порядка … тыс. руб. ежемесячно. Данная статья расходов будет включать рекламу в Интернете, радио, печатных специализированных изданиях и изготовление бумажных информационных материалов.
    Комиссия агентства при совершении сделки составит …%.
    Для донного бизнеса характерна сезонность (летом выезжают отдыхать большее количество граждан РФ, чем зимой).
    Среднее количество путевок, продаваемых в месяц, составит … шт.
    Для реализации проекта предполагается нанять … человек.
    Предполагается, что туристическое агентство будет специализироваться на реализации международных путевок. Условно все поступления по проекту будут складываться от продажи путевок по следующим направлениям:

    • Поездка на отдых в Турцию
    • Поездка на отдых в Испанию
    • Экскурсионная поездка в Финляндию
    • Экскурсионная поездка во Францию
    • Экскурсионная поездка на автобусе по городам Европы
    • Экскурсионная поездка в Германию
    • Поездка в Китай

    Параметры проекта
    Дата начала проекта  с момента финансирования
    Горизонт планирования …лет
    Шаг планирования  1 месяц
    Основная валюта расчетов - тыс.руб.
    Курс пересчета дол./руб. 28,3
    Курс пересчета евро/руб. 40,3
    Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) …%
    Ставка рефинансирования 8…%

    Финансирование проекта
    Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет … млн. руб. Собственные средства составят 100%;

    Финансовые показатели
    Чистая приведенная стоимость составит …тыс. руб.
    Внутренняя норма доходности составит …%.
    Индекс рентабельности составит …
    Срок окупаемости инвестиций составит …месяцев.
    Рентабельность продаж составит …%.
    Рентабельность активов составит …%.
    Точка безубыточности составит … тыс. руб.

    Метод сбора данных
    Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база проекта
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Данные Федеральной службы государственной статистики
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 10
    Цель проекта 10
    Сущность проекта 10
    Услуги по проекту 10
    Параметры проекта 11
    Финансирование проекта 11
    Риски проекта 11
    Эффективность проекта 12
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКОВ 14
    §1. ОБЗОР РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В РОССИИ 14
    Объем рынка 14
    Структура рынка 17
    §2. ОБЗОР РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ В РОССИИ 19
    §3. ОБЗОР РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ В РОССИИ 23
    Объем рынка 23
    Структура рынка 25
    §4. ПОТОК ТУРИСТОВ В РФ 28
    Въезд иностранцев в РФ 28
    Выезд граждан РФ 32
    §5. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ РФ 37
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 45
    §1. ОПИСАНИЕ ОТКРЫТИЯ И РАБОТЫ ТУРАГЕНТСТВА 45
    §2. ОБОРУДОВАНИЕ 47
    §3. ФОРМА АМОРТИЗАЦИИ, НОРМЫ АМОРТИЗАЦИИ 48
    ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50
    §1. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 50
    §2. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ФИРМЫ 55
    ГЛАВА 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 56
    §1. ОБЪЕМ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 56
    §2. СТРУКТУРА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 58
    §3. СРОКИ ВВОДА И ОСВОЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ 58
    §4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ИСТОЧНИКАМ 60
    §5. ПЛАН РАСХОДОВ И ДОХОДОВ 60
    План расходов 60
    План доходов 65
    §6. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ 70
    Отчет о прибылях и убытках 70
    Отчет о движении денежных средств 78
    §7. ГРАФИК ДОСТИЖЕНИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 84
    §8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 86
    §9. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 89

     

  • Перечень приложений

    К отчету прилагается файл в формате Excel, содержащий все финансовые расчеты.

    В самом тексте бизнес-плана содержится 22 таблицы и 43 диаграммы.

    Таблицы:
    Таблица 1. Туристские услуги населению по ФО в 2009-2011 гг., тыс. руб. и %. 17
    Таблица 2. Количество компаний, зарегистрированных в Едином федеральном реестре туроператоров по состоянию на 1 января 2011 года. 19
    Таблица 3. Количество компаний, зарегистрированных в Общероссийском генеральном 23
    Таблица 4. Деятельность туристических агентств по ФО в 2009-2010 гг., тыс. руб. и %. 25
    Таблица 5. Деятельность туристических агентств по видам услуг в 2009-2010 гг., тыс. руб. и %. 26
    Таблица 6. Въезд иностранных граждан на территорию РФ в 2009-2010 гг., чел. и %. 28
    Таблица 7. Выезд российских граждан за рубеж по наиболее популярным направлениям в 2009-2010 гг., чел. и %. 32
    Таблица 8. Средняя стоимость путевки в разные страны по ФО по месяцам в 2010-2011 гг., руб. 37
    Таблица 9. Необходимое оборудование 47
    Таблица 10. Расчет амортизационных отчислений, тыс. руб. 48
    Таблица 11. Штатное расписание 55
    Таблица 12. Размер и направление капитальных вложений, тыс. руб. 56
    Таблица 13. План загрузки предприятия, %. 59
    Таблица 14. Текущие затраты по проекту, тыс. руб. 61
    Таблица 15. Налоговые выплаты по проекту, тыс. руб. 63
    Таблица 16. Расчет доходов по проекту, тыс. руб. 65
    Таблица 17. Доходы по проекту, тыс. руб. 66
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 70
    Таблица 19. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. 78
    Таблица 20. Расчет безубыточного объем производства, тыс. руб. 84
    Таблица 21. Экономическая эффективность проекта. 87
    Таблица 22. Расчет анализа чувствительности по проекту. 89

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Туристские услуги населению РФ в 2005-2010 гг., млрд. руб. и %. 15
    Диаграмма 2. Туристские услуги населению РФ в 2010-2011 гг. по месяцам, млрд. руб. 16
    Диаграмма 3. Туристские услуги населению по ФО, в г. Москва и г. Санкт-Петербург в 2010-2011 гг. по месяцам, тыс. руб. 17
    Диаграмма 4. Туристские услуги населению по ФО в 2009-2010 гг., тыс. руб. 19
    Диаграмма 5. Структура рынка туристских услуг населению по ФО в 2010 году, %. 19
    Диаграмма 6. Общее количество туроператоров в 2010-2011 гг. 20
    Диаграмма 7.. Структура реестра туроператоров в зависимости от цели деятельности в 2010 году, %. 21
    Диаграмма 8. Структура реестра туроператоров в зависимости от способа финансового обеспечения в 2010 году, %. 21
    Диаграмма 9. Структура реестра туроператоров в зависимости от размера финансового обеспечения в 2010 году, %. 22
    Диаграмма 10. Структура реестра туроператоров в зависимости от размера финансового обеспечения в 2010 году, %. 25
    Диаграмма 11. Объем рынка туристических агентств в РФ в 2005-2010 гг., тыс. руб. и %. 25
    Диаграмма 12. Деятельность туристических агентств по ФО в 2009-2010 гг., тыс. руб. 26
    Диаграмма 13. Структура рынка туристических агентств по ФО в 2010 году, %. 27
    Диаграмма 14. Деятельность туристических агентств по видам услуг в 2009-2010 гг., тыс. руб. 28
    Диаграмма 15. Структура рынка туристических агентств по видам услуг в 2010 году, %. 28
    Диаграмма 16. Количество граждан, въехавших в  Россию в 2009-2010 гг., в зависимости от цели поездки, %. 32
    Диаграмма 17. Структура туристического потока в зависимости от целей поездки в 2010 году, %. 32
    Диаграмма 18. Наиболее популярные страны, из которых выезжают люди в Россию в 2009-2010 гг., %. 33
    Диаграмма 19. Количество граждан, выехавших из России в 2009-2010 гг., в зависимости от цели поездки, %. 36
    Диаграмма 20. Структура туристического потока в зависимости от целей поездки в 2010 году, %. 37
    Диаграмма 21. Наиболее популярные направления выезда россиян в 2009-2010 гг., %. 37
    Диаграмма 22. Средняя стоимость путевки в разные страны по месяцам в 2010-2011 гг., руб. 41
    Диаграмма 23. Средняя стоимость путевки в Турцию по ФО в 2010-2011 гг., руб. 42
    Диаграмма 24. Средняя стоимость путевки в Испанию по ФО в 2010-2011 гг., руб. 42
    Диаграмма 25. Средняя стоимость путевки в Финляндию по ФО в 2010-2011 гг., руб. 43
    Диаграмма 26. Средняя стоимость путевки во Францию по ФО в 2010-2011 гг., руб. 43
    Диаграмма 27. Средняя стоимость экскурсии по городам Европы по ФО в 2010-2011 гг., руб. 44
    Диаграмма 28. Средняя стоимость путевки в Германию по ФО в 2010-2011 гг., руб. 44
    Диаграмма 29. Средняя стоимость путевки в Китай по ФО в 2010-2011 гг., руб. 45
    Диаграмма 30. Средняя стоимость автобусной экскурсии по ФО в 2010-2011 гг., руб. 45
    Диаграмма 31. Структура необходимого оборудования, %. 48
    Диаграмма 32. Динамика капитальных вложений по проекту, тыс. руб. 58
    Диаграмма 33. Структура капитальных вложений по проекту, %. 59
    Диаграмма 34. Структура текущих затрат по проекту, %. 64
    Диаграмма 35. Структура налоговых выплат по проекту, %. 66
    Диаграмма 36. Доходы по проекту, %. 70
    Диаграмма 37. Структура доходы по проекту, %. 70
    Диаграмма 38. Динамика чистой прибыли по проекту, %. 77
    Диаграмма 39. Динамика чистой прибыли накопленным итогом, %. 77
    Диаграмма 40. Доля прибыли в выручке, %. 78
    Диаграмма 41. Расчет безубыточного объем производства, тыс. руб. 86
    Диаграмма 42. Чистая приведенная стоимость и недисконтированный денежный поток проекта в целом, тыс. руб. 89
    Диаграмма 43. Анализ чувствительности по проекту, тыс. руб. 91

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие йога-студии в Москве
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемых услуг
    Особенности организации проекта
    Информация об участниках проекта
    Месторасположение проекта
    Юридический аспект деятельности

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка фитнес услуг (сегмент йога)
    Основные тенденции на рынке фитнес услуг (сегмент йога)
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Ценообразование на рынке фитнес услуг (сегмент йога)

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    План по персоналу
    Источники, формы и условия финансирования

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Номенклатура и цены
    Инвестиционные издержки
    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    Налоговые отчисления
    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    План продаж
    Расчет выручки
    Прогноз прибылей и убытков
    Прогноз движения денежных средств
    Анализ эффективности проекта
    Показатели эффективности проекта
    Методика оценки эффективности проекта
    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    Внутренняя норма доходности (IRR)
    Индекс доходности инвестиций (PI)
    Срок окупаемости (PBP)
    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    Точка бе…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СВАДЕБНОГО САЛОНА
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
    3.1 Суть проекта 6
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    3.3 Расчетные сроки проекта 6
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    3.5 Источники финансирования проекта 7
    3.6 Выгоды и риски проекта 7
    3.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара/услуги 8
    4.1 Определение товара/услуги 8
    4.2 Сегментация товара/услуги 8
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 3. Анализ рынка 11
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
    5.2 Общие данные о рынке 14
    5.2.1 Объемы и емкость рынка 14
    5.3 Сегментация рынка 14
    5.3.1 Сегментация 15
    5.4 Ценообразование на рынке 16
    5.5 Конкурентный анализ 17
    5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 17
    5.5.2 ЗАО «Лайма» 17
    5.5.3 ООО «Рейна» 18
    5.5.4 ООО “Флер” 18
    5.5.5 ИП «Дуэт» 19
    5.6 Анализ потребителей 19
    5.6.1 По…
  • Бизнес-план йога студии (с финансовой моделью)
    СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.ОПИСАНИК ПРОЕКТА
    1.1.Концепция йога студии
    1.2.Характеристики йога студии
    1.3.Спектр услуг йога студии
    1.4.Описание стилей йоги
    2.АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1.Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг
    2.2.Основные тенденции рынка услуг йога студий
    2.3.Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге
    2.4.Анализ предложения услуг йоги в Петербурге
    2.5.Анализ цен йога студий Петербурга
    2.6.Сегменты йога студий Санкт-Петербурга
    2.7.Анализ потребителей йога студий
    3.МАРКЕТИНГ
    3.1. Ценовая политика
    3.2. Реклама и продвижение
    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Кадровая политика
    4.2. Помещение и оборудование
    4.3. Объемы предоставляемых услуг
    5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. План доходов
    5.2. План расходов
    5.3. Прибыль йога студии
    5.4. Система налогообложения
    6.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    6.1. Чистый доход (NCF)
    6.2. Чистый дисконтированный доход (NPV)
    6.3. Индекс доходности (PI)
    6.4. Срок окупаемости (PB)
    Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга
    Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги
    Приложение 3. Доходы йога студии по меся…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map