Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок коллекторских услуг в России (артикул: 08150 15803)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние российского рынка коллекторских услуг в 2008-2010 годах.

    Задачи исследования
    1. Дать общее определение понятию коллекторских услуг;
    2. Описать мировую и российскую практики становления коллекторских услуг;
    3. Оценить объем российского рынка коллекторских услуг;
    4. Оценить влияние мирового экономического кризиса на российский рынок коллекторских услуг;
    5. Описать крупнейших игроков российского рынка коллекторских услуг;
    6. Описать состояние рынка коллекторских услуг в регионах РФ;
    7. Оценить перспективы развития российского рынка коллекторских услуг.


    Объект  исследования
     Российский рынок коллекторских услуг.

    Метод сбора информации
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная База Исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 11


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    Цель исследования 13
    Задачи исследования 13
    Метод сбора информации 13
    Информационная База Исследования 13


    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ КОЛЛЕКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
    §1. Общее понятие коллекторских услуг 15
    §2. Мировая практика коллекторской деятельности 16
    США 17
    Европа 18
    §3. Становление коллектерского бизнеса в России 19
    §4. Основные этапы работы коллекторов 21
    Социально-демографический портрет должника 26
    Юридические инструменты корпоративных должников для уклонения от уплаты долгов 29
    §5. Законодательное и информационное обеспечение коллекторской деятельности 30


    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОЛЛЕКТОРСКИХ УСЛУГ 38
    §1. Объем российского рынка коллекторских услуг 38
    §2. Рынок цессии 44
    §3. «Черный рынок» коллекторских услуг 45
          Антиколлекторские услуги 47
    §4. Влияние мирового экономического кризиса на рынок коллекторских услуг 49
    §5. Порог входа на рынок коллекторских услуг 54
        Организация коллекторского бизнеса на базе юридической компании 57
        Организация коллекторского бизнеса на базе охранного предприятия 58
    §6. Перспективы развития рынка коллекторских услуг в России 60
    Перспективы развития коллекторских услуг в сфере ЖКХ 62
    Перспективы работы с задолженностью за электроэнергию и тепловое обеспечение 64
                  Пример пилотного проекта сотрудничества «Агентства по возврату долгов» и «Столичного коллекторского агентства» со Сбербанком РФ 65
    ГЛАВА 4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА КОЛЛЕКТОРСКИХ УСЛУГ 67
    ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» 67
    Долговое агентство «Пристав» 68
    ЗАО «Федеральное агентство по сбору платежей» (ФАСП) 69
    «Центр ЮСБ» 69
    ООО «Региональная Организация по Возврату Долгов» (Р.О.В.Д.) 70
    Коллекторское агентство «Агентство по возврату долгов» (АВД) 71
    Первое коллекторское бюро 71
    Столичное коллекторское агентство 72
    «Долговой эксперт» 73
      Сотрудничество компании «Долговой эксперт» с зарубежными коллекторскими агентствами 73
    Бюро кредитной безопасности (БКБ) «Руссколлектор» 74
    Компания «ЭОС» 75
    Коллекторское агентство «ЭтАп» 76
    Рейтинг коллекторских компаний 78
    ГЛАВА 5. ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОЛЛЕКТОРСКОГО БИЗНЕСА В ГОРОДАХ РОССИИ И СТРАНАХ СНГ 81
    §1. Города России 81
        Москва 83
       Санкт-Петербург 84
       Екатеринбург 85
       Нижний Новгород 86
       Казань 86
    Самара 87
    Владивосток и Находка 88
    Невыплаты долгов по ипотеке как основная проблема Алтайского края 89
    §2. Украинский рынок коллекторских услуг 90
    §3. Казахстанский рынок коллекторских услуг 94


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ SOFT-COLLECTION 97
    Техника «Одолжение» 97
    Техника «Телефонное расследование» 98
    Техника «Коллекторская история. Метафора для взыскания» 99
    Работа с агрессией должника и возражениями 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТАПЕ HARD-COLLECTION 101

     

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 49 диаграмм и 4 таблицS.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Основные направления работы по взысканию долгов среди компаний-членов CSA, % 17
    Диаграмма 2. Сравнение эффективности сбора просроченной задолженности в России и Европе, % 19
    Диаграмма 3.  Доля возвращенных долгов, просрочка которых составила до 30 дней, % 21
    Диаграмма 4. Доля долгов, возвращенных на досудебных этапах, % 23
    Диаграмма 5. Результаты опроса интернет-портала creditcards.com о состоянии должников 2010 г, % 27
    Диаграмма 6. Соотношение мужчин и женщин среди должников в 2010 г, % 28
    Диаграмма 7. Средний уровень долга среди мужчин и женщин в 2010 г, тыс руб 28
    Диаграмма 8. Количество легкомысленных заемщиков в регионах, % 29
    Диаграмма 9. Количество коллекторских компаний в России, Великобритании и США в 2009 г 38
    Диаграмма 10. Структура просроченной задолженности физических лиц по банковским кредитам в 2010 г, % 39
    Диаграмма 11. Доля банковских долгов,  передаваемая коллекторам, % 39
    Диаграмма 12. Основные причины просрочек по кредитам среди физических лиц, % 40
    Диаграмма 13. Доля кредитов, оформленных на родственников/друзей заемщиков, % 40
    Диаграмма 14. Доля долгов, собранных коллекторами с физических лиц в 2009 г, % 41
    Диаграмма 15. Объем рынка коллекторских услуг в 2009 г, % 41
    Диаграмма 16. Доля коллекторского рынка в ВВП России в июле 2010 г, % 42
    Диаграмма 17. Уменьшение средней суммы долга россиян с 2006 по 2010 г, тыс руб 43
    Диаграмма 18. Соотношение старых и новых просрочек по кредитам в 2009-2010 г, % 44
    Диаграмма 19. Рост суммы долга по кредиту в портфелях цессии в 2008-1010 г, руб 45
    Диаграмма 20. Основные виды кредитов, по которым должники обращаются к антиколлекторам  2009 г, % 48
    Диаграмма 21. Доля кредитных просрочек, переданная коллекторам банками в 2008 г, % 49
    Диаграмма 22. Рост просроченной задолженности по кредитам в 2008 г, млрд руб 50
    Диаграмма 23. Рост резервов на возможные потери в 2008-2010 г на примере банка «ВТБ»,  млрд руб 51
    Диаграмма 24. Основные причины роста задолженности среди клиентов кредитных учреждений во время кризиса, % 51
    Диаграмма 25. Темпы роста корпоративного кредитования государственными и коммерческими банками в 2009-2010 г, % 53
    Диаграмма 26. Доля трудоспособного населения России, пользующегося услугами кредитования, % 60
    Диаграмма 27. Рост долгов ЖКХ в России в 2009-2010 г, млрд руб 63
    Диаграмма 28. Доля россиян, имеющих долги ЖКХ, % 63
    Диаграмма 29. Рост задолженности за электроэнергию с 2009 по 2011 г, млрд руб 64
    Диаграмма 30. Рост задолженности за тепловую энергию с 2009 по 2011 г, млрд руб 65
    Диаграмма 31. Доля долгов сбербанка РФ, переданная коллекторским агентствам в 2011 г, % 66
    Диаграмма 32. Доля компании «Секвойя» на рынке коллекторских услуг в 2008 г, % 67
    Диаграмма 33. Доля компании «Секвойя» на рынке коллекторских услуг в 2009 г, % 67
    Диаграмма 34. Доля компании «Пристав» на рынке коллекторских услуг в 2008 г, % 68
    Диаграмма 35. Доля компании «ФАСП» на рынке коллекторских услуг в 2008 г, % 69
    Диаграмма 36. Доля «Первого коллекторского бюро» на рынке коллекторских услуг в первом полугодии 2010 г, % 71
    Диаграмма 37. Рост суммарного объема долговых обязательств БКБ «Руссколлектор» в 2009-2010 г, млрд руб 75
    Диаграмма 38. Средний показатель процентного соотношения общего долга и начисленных штрафов, комиссий ООО «ЭтАп»  в 2009 г по сравнению с 2008 г, % 77
    Диаграмма 39. Причины задолженности по кредитам, переданным на аутсорсинг ООО «ЭтАп» в 2009 г, % 78
    Диаграмма 40. Доля компаний-членов НАПКА на рынке коллекторских услуг в 2010 г, % 79
    Диаграмма 41. Доли компаний на российском рынке коллекторских услуг в 2010 г, % 80
    Диаграмма 42. Города РФ с наибольшим коэффициентом эффективности сбора просроченной задолженности в 2009 г, % 81
    Диаграмма 43. Доля долгов, собранных коллекторскими агентствами в России в 2009 г, % 82
    Диаграмма 44. Отношение объема кредитования физических лиц к валовому национальному продукту в регионах России и Европы в 2010 г, % 82
    Диаграмма 45. Доля валютного кредитования в Москве и регионах, % 83
    Диаграмма 46. Сравнение просрочек по кредитам, выданным физическим лицам в Москве и в регионах в 2009 г, % 83
    Диаграмма 47. Доля коллекторских компаний Санкт-Петербурга на общероссийском рынке коллекторских услуг в 2009 г, % 85
    Диаграмма 48. Причины долгов по ипотечному кредитованию в алтайском крае в 2008 г, % 90
    Диаграмма 49. Методы компании «ЮСБ» по работе с должниками на казахстанском рынке в 2010 г, % 95

    Таблицы:
    Таблица 1. Основные отличия в деятельности коллекторских и юридических компаний 15
    Таблица 2. Основные поведенческие типы должников 26
    Таблица 3. Структура обрабатываемых долгов ООО «этап» по типу продукта, субъекту взыскания в 2009 г, по сравнению с 2008 г, % 77
    Таблица 4. Рост объема проблемных кредитов в украинском банковском секторе в 2009 г. 90

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.

    Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
    Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
    В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
    Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
  • Российский рынок паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития
    Аннотация ..........3 Список диаграмм ..........4 Список таблиц ..........5 1. Общие сведения о паевых инвестиционных фондах ..........6-21 1.1. Структура рынка паевых инвестиционных фондов ..........6 1.2. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов ..........9 1.3. Анализ системы управления паевыми инвестиционными фондами ..........13 2. Статистика доходности паевых инвестиционных фондов ..........22-30 2.1. Анализ СЧА паевых инвестиционных фондов по категориям ..........22 2.2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по СЧА ..........24 2.3. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности ..........26 2.4. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по объему привлеченных средств .....30 Приложения ..........31-96 Приложение 1. Перечень работающих управляющих компаний ..........31 Приложение 2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности и СЧА .....39 Приложение 3. Минимальные суммы инвестирования в управляющие компании .....78 Приложение 4. УК «Сбербанк Управление Активами» ..........82 Приложение 5. УК «Управляющая компания Уралсиб» ..........86 Приложение 6. УК «Райффайзен Капитал» ..........90 Приложение 7. УК «Доверительная инвестиционная компания» ..........94
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1.Виды электронных платежных систем
    3.2.Рынок моментальных платежей
    3.3.Рынок систем электронных денег в России
    3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.5.Российский рынок платежных терминалов
    3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
    3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
    3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
    3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
    4.Мобильные операторские платежи
    5.SMS-банкинг
    6.Рынок NFC
    7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
    8.Основные игроки рынка ЭПС
    8.1.Международные платежные системы
    8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
    8.1.2.PayPal
    8.2.Российские платежные системы
    8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    8.2.2.QIWI Кошелек
    8.2.3.Яндекс.Деньги
    8.2.4.WebMoney Transfer
    8.2.5.RBK Money
    8.2.6.CyberPlat
    8.2.7.Элекснет
    8.2.8.Деньги@Mail.ru
    8.2.9.Рапида
    8.2.10.Comepay
    8.3.Процессинговый центр PayOnline
    8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
    8.5.Провайдер электронных платежей As…
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map