Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 07953 15803)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка замороженных полуфабрикатов.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования

    В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов.

    Наибольший сегмент рынка составляют готовые блюда 33,3%. Также спросом пользуются следующие виды замороженных полуфабрикатов: красное мясо, рыба и морепродукты, картофель, пицца, овощи, десерты и др.

    Основными видами упаковки для полуфабрикатов являются полипропиленовая пленка; картон; стрейч-пленка; пенополистерольные контейнеры. Наиболее популярной упаковкой для замороженных мясных полуфабрикатов является картонная коробка, которая занимает почти 60% рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    1.1. Определение продукции
    1.2. Методы консервирования продуктов заморозкой
    1.3. Классификация замороженных полуфабрикатов
    1.4. Показатели социально-экономического развития
    1.5. Влияющие и смежные рынки
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    2.1. Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    2.2. Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    2.3. Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    3.1. Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов
    3.2. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов
    ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
    ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
    ЗАО «ПОКОМ»  
    ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
    ООО «ШЕЛЬФ-2000»
    ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»
    ООО «ТАЛОСТО – ПРОДУКТЫ»
    4.3. Действия основных игроков в условиях кризиса
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
    5.2. Ценообразование на рынке
    5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    5.4. Основные каналы продвижения на рынке
    5.5. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    6.1. Описание потребителей на рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на рынке
    6.3. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции рынка
    7.2. STEEPLE-анализ рынка
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Индексы цен на сельскохозяйственную продукцию и продовольственные товары в ноябре-декабре 2010 г.
    Приложение 2. Демографический прогноз до 2030 года.

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак в январе-декабре 2007-2010 г.г., в % к соответствующему периоду прошлого года.
    Диаграмма 2. Индекс производства продукции сельского хозяйства за январь-декабрь 2007-2010 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года.
    Диаграмма 3. Сегментация рынка по видам замороженных полуфабрикатов, 2010 год.
    Диаграмма 4. Динамика потребления некоторых сегментов рынка, 2008-2009 г.г.
    Диаграмма 5. Изменение долей сегментов в объеме рынка, 2005-2010гг., прогноз на 2011г.
    Диаграмма 6. Каналы дистрибуции замороженных полуфабрикатов.
    Диаграмма 7. Реализация замороженных полуфабрикатов в структуре розничного ритейла.
    Диаграмма 8. Структура сегмента замороженных мясных полуфабрикатов по типам упаковки, по объему продаж в стоимостном выражении, %.
    Диаграмма 9. Структура сегмента пельменей по типам упаковки, по объему продаж в стоимостном выражении, %.
    Диаграмма 10.Структура сегмента пельменей по объему упаковки, %, гр.
    Диаграмма 11. Структура сегмента пицца, по типам упаковки, %.
    Диаграмма 12. Объем и темпы роста российского рынка замороженной переработанной продукции, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 13. Объем и темпы роста сегмента красного мяса, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 14. Объем и темпы роста сегмента птицы, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 15. Объем и темпы роста сегмента рыбы и морепродуктов, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 16. Объем и темпы роста сегмента овощей, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 17. Объем и темпы роста сегмента картофеля, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 18. Объем и темпы роста сегмента десертов, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 19. Объем и темпы роста сегмента готовых блюд, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 20. Объем и темпы роста сегмента пиццы, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 21. Объем и темпы роста других видов замороженной переработанной продукции, 2005-2010 г.г. с учетом текущих цен, прогноз на 2011 г., %, млн. руб.
    Диаграмма 22. Импорт замороженных мясных полуфабрикатов в стоимостном выражении, 2009г.
    Диаграмма 23. Возрастной состав населения, % от общей численности населения, Россия, 2010 г.
    Диаграмма 24. Структура населения по половому признаку % от численности населения, Россия, 2010 г.
    Диаграмма 25. Структура населения по территориальному признаку, Россия, 2010 г.
    Диаграмма 26. Частота покупок пельменей, % от числа опрошенных
    Диаграмма 27. Изменение частоты покупок пельменей, % от числа покупателей
    Диаграмма 28. Причины изменения частоты покупок пельменей, % от числа опрошенных
    Диаграмма 29. Спонтанная известность марок пельменей, % от числа покупателей

    Диаграмма 30. Предпочтения потребителей по маркам пельменей, % от числа покупателей, 2008-2009 г.г.
    Диаграмма 31. Узнаваемость рекламной кампании марок пельменей, % от числа покупателей, 2008-2009 г.г.

    Таблица 1. Методы консервирования продуктов заморозкой
    Таблица 2. Потеря влаги в зависимости от различных способов заморозки.
    Таблица 3. Основные показатели развития экономики, 2004-2010 г.г.
    Таблица 4. Показатели ВВП за период 2004-2010 г.г.
    Таблица 5. Объемы производства (промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, розничная торговля), 2004-2010 г.г.
    Таблица: 6. Инвестиции в основной капитал, 2004-2010 г.г.
    Таблица: 7. Основные социальные показатели.
    Таблица: 8. Показатели инфляции.
    Таблица 9. Оценка состояния российской экономики
    Таблица 10. Основные показатели развития экономики в 2009-2013 гг. (прирост/снижение в % к соответствующему периоду предыдущего года).
    Таблица 11. Валовые сборы и урожайность основных сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий, 2009-2010 г.г.
    Таблица 12. Производство основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий, 2009-2010 г.г.
    Таблица 13. Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства, 2009-2010 г.г.
    Таблица 14. Объем реализации основных сельскохозяйственных продуктов сельскохозяйственными организациями, 2009-2010 г.г.
    Таблица 15. Ценовые сегменты рынка замороженных полуфабрикатов на примере пельменей, руб./кг.
    Таблица 16. Емкость российского рынка замороженных полуфабрикатов, %, $ млрд.
    Таблица 17. Емкость российского рынка замороженных полуфабрикатов по сегментам, %, $ млрд.
    Таблица 18. Финансовые результаты ОАО «ОМПК» за 2006-2010 гг.
    Таблица 19. Финансовые результаты Группы «Талосто», 2003-2007 г.г.
    Таблица 20. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка,
    Таблица 21. Показатели естественного движения населения, Россия, 2009-2010 г.г.
    Таблица 22. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, Россия 2009-2010 г.г.
    Таблица 23. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину (для мужчин трудоспособного возраста), Россия, руб., 2007-2011 г.г.
    Таблица 24. Знание марок замороженных полуфабрикатов, Москва февраль 2010 г., % от числа опрошенных.
    Таблица 25. Показатели привлечения потребителей по маркам замороженых полуфабрикатов, Москва февраль 2010 г., % от числа опрошенных.
    Таблица 26. Показатели удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Москва, февраль 2010 г., %
    Таблица 27. Показатели привлечения и удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Санкт-Петербург, февраль 2010 г., %.
    Таблица 28. Показатели привлечения и удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Калининград, февраль 2010 г., %

    Схема 1. Особенности сбытовых компаний.
    Схема 2. Система ценовых методов (методов ценообразования).


    Приложение 1. Индексы цен на сельскохозяйственную продукцию и продовольственные товары в ноябре-декабре 2010 г.
    Приложение 2. Демографический прогноз до 2030 года.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.04.20

75 000
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка мясных полуфабрикатов 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка.»
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке мясных полуфабрикатов и на рынке мяса в целом Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка полуфабрикатов на основании таких показателей как: динамика структура, география производства; конкурентная среда; ценовая политика на рынке полуфабрикатов и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлен анализ потребительских предпочтений на рынке полуфабрикатов, который показывает какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение полуфабрикатов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и ее весу и другое. Представлен анализ производства мясных полуфабрикатов по видам. Приведены такие показатели как: объем, динамика, структура и география производства. Представлены основные игроки рынка и конкурентная ситуация на рынке. Проведен конкурентны…
  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 4
  • Исследование рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, блинчики)
    1. ОБЗОР РЫНКА СЕГМЕНТОВ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Общая информация по рынку
    Структура рынка по ассортименту:
    - пельмени
    - вареники
    - блинчики
    Объем продаж:
    - пельмени
    - вареники
    - блинчики
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Анализ цен региональных сетей (оптовые)
    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые)
    Оценка объема и структуры потребления

    2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map