Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, pau.com.ua, energodom.org, zagran.kiev.ua, progress21.com.ua, grenta-teplo.com, dom-market.com.ua, price.ua
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура производства водонагревателей по видам в 2011-2013 гг. (в натуральном выражении), % Рис. 1.3.1. – Производство водонагревателей электрических в Украине в 2007-2013 г., тыс. штук Рис. 1.3.2. – Производство водонагревателей неэлектрических в Украине в 2007-2013 г., тыс. штук Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства электрических водонагревателей в Украине в 2012-2013 гг., тыс. штук Рис. 1.3.4. – Поквартальная динамика производства неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012-2013 гг., тыс. штук Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электрических водонагревателей в Украину в 2006-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров электрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта газовых водонагревателей в Украину в 2006 -2013 гг., млн. долл. США Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта газовых водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры неэлектрических водонагревателей в Украину по итогам 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электрических водонагревателей из Украины в 2006-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров электрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта газовых водонагревателей из Украины в 2006 -2013 гг., млн. долл. США Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта газовых водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры неэлектрических водонагревателей из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.2. – Основные производители электрических водонагревателей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.3. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.4. – Основные производители неэлектрических водонагревателей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Приложение – контакты основных операторов
Содержание
Список рисунков
Список таблиц6
1. Рынок теплоизоляционных материалов
1.1. Общие тенденции рынка теплоизоляционных материалов
1.2. Совокупный объем производства теплоизоляционных изделий в России
1.3. Особенности сегмента технической теплоизоляции
1.4. Определение ключевых факторов выбора поставщика технической изоляции на рынке
2. Рынок теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1.1. Минераловатные цилиндры для теплоизоляции труб
2.1.2. Маты из минеральной ваты
2.1.3. Прошивные маты для огнезащиты воздуховодов
2.1.4. Другие сегменты технической изоляции
2.2. Объем внутреннего производства минераловатной теплоизоляции
2.2.1. Минераловатные плиты
2.2.2. Маты минераловатные прошивные
2.3. Совокупный объем производства технических теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.4. Внешнеэкономическая деятельность
3. Рынок теплоизоляционных изделий из стекловолокна
3.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
3.2. Объем производства теплоизоляционных изделий на основе стекловолокна
3.3. Внешнеэкономическая деятель…
Демо-версия отчета Анализ импортно-экспортных показателей душевых кабин, боксов и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Цели проведения маркетингового исследования: анализ импортных и экспортных поставок по душевым кабинам и поддонам за 2012 год. Для достижения поставленных целей выдвигаются следующие задачи: Задача № 1 – провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2012 год. Задача № 2 – провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2012 год. Задача № 3 – провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2012 год Задача № 4 – провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год. Задача № 5 – провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2012 год. Задача № 6 – провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2012 год. Задача № 7 – провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2012 год. Объект исследования: 1. Продукция по ассортименту: душевые гидромассажные кабины, душевые негидромассажные кабины, душевые гидромассажные кабины с ваннами, душевые негидромассажные кабины с ваннами, стальные поддоны, акриловые поддоны, душевые боксы. 2. Российские компании-производители и торговые марки 3. Зарубежные компании-производители и торговые марки 4. Компании-импортеры …
1. Обзор рынка систем отопления и котельных в ЦФО
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов в ЦФО
2.1. Объем оказания услуг по подбору и поставке оборудования, проектированию, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.2. Структура рынка в разрезе компаний-конкурентов по объему оказания услуг. Доля компании «ХХХ»
2.3. Основные компании-конкуренты в ЦФО.
2.4. Ценовая политика компаний-конкурентов с разбивкой на виды услуг:
2.4.1. Подбор и поставка оборудования,
2.4.2. Проектирование,
2.4.3. Монтажу,
2.4.4. Пуско-наладка,
2.4.5. Гарантийное и сервисное обслуживание инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.5. Основные тенденции и перспективы развития компаний-конкурентов
3. Анализ потреблителей в ЦФО
3.1. Анализ сфер потребления услуг компании «ХХХ». Определение наиболее активных сфер потребления.
3.2. Основные компании-потребители услуг
3.3. Объем потребления
3.4. Критерии выбора поставщика услуг
3.5. Воспритие ценовой политики компаний-поставщиков услуг
4. Выводы и рекомендации
4.1. Ре…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+