Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Сегментация на рынке ЖК-мониторов по формату диагонали в середине 4 квартала 2009г., %,
Рис. 1.3.1. - Динамика продаж ЖК-мониторов в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн,
Рис. 1.3.2. - Динамика продаж ЖК-мониторов в Украине в 2007-2009 гг., млн. штук,
Рис. 2.1.1. - Предложение ЖК-мониторов на рынке Украины в середине 4 квартала 2009 года по производителям, %,
Рис. 2.1.2. - Предложение ЖК-мониторов на рынке Украины в середине 4 квартала 2009 г. по производителям, дигональ 19",
Рис. 2.1.3. – Предложение ЖК-мониторов на рынке Украины в середине 4 квартала 2009г. по производителям, диагональ 20"-22",
Рис. 2.1.4. - Предложение ЖК-мониторов на рынке Укаины в середине 4 квартала 2009г. по производителям, диагональ 24"-27",
Рис. 2.1.5. - Предложение ЖК-мониторов на рынке Украины в середине 4 квартала 2009г. по производителям, в сегменте диагональ 30" и более,
Рис. 2.3.1. - Распределение предложений ЖК-мониторов по диагоналям 20"-22" в 4-м квартале 2009г. - по ценовым диапазонам,
Рис. 2.3.2. - Распределение предложений ЖК-мониторов по диагоналям 24"-27" в 4-м квартале 2009г. – по ценовым диапазонам,
Приложения – крупнейшие операторы.
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Концепция проекта 2.2. Романовская порода овец 2.3. Площади помещений и земельных участков 2.4. Динамика поголовья по проекту 2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Поголовье овец в России 3.1.1. Динамика поголовья 3.1.2. География поголовья 3.2. Производство баранины в России 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Структура производства 3.2.3. География производства 3.3. Цены на живых овец и баранину 3.3.1. Цены сельскохозяйственных производителей на живых овец 3.3.2. Цены сельскохозяйственных производителей на мясо-баранину 3.3.3. Розничные цены на баранину 3.4. Импорт баранины 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. География импорта 3.5. Рынок баранины в России 3.5.1. Объем рынка в натуральном выражении
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Потребители продукции 4.2. Мероприятия по активизации сбыта
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.2. Основные партнеры 5.3. График реализации проекта 5.4. Правовые вопросы реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Номенклатура и цены продукции 6.2.3. План производства 6.2.4. Номен…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:
Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;
Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети.
Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети.
Социальная сеть «Вконтакте».
В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012).
Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов.
Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch.
По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя.
По количеству сообщений на стене компании…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+