Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование является подробным описанием рынка мебели в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.
Выдержки из исследования
Российский рынок мебели, как и другие отрасли экономики очень привязан к следующим социально-экономическим показателям:
- Внутренний валовой продукт;
- уровень инфляции;
- уровень доходов населения;
- уровень занятости;
- оборот розничной торговли.
По сравнению с 2008 годом, объем производства отечественной мебели в 2009 году сократился на 21%. Можно назвать две основные причины уменьшения спроса на мебель: 1) спад в экономике в целом, 2) рост убыточных предприятий, как следствие неудачной попытки сдерживания цен.
В 2009-2020 гг. спрос на мебель возрастет, так как вырастут доходы населения, вследствие чего появится необходимость и возможность меблировки квартиры и офиса. Не стоит забывать о влиянии на спрос мебельной моды и количество вводимых квадратных метров жилья.
Не смотря на то, что 2009 год оказался не самым благоприятным для развития мебельного бизнеса в России, он все же является довольно перспективным.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
Мебель для дома
Офисная мебель
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация мебели для дома
Ценовая сегментация мебели для офиса
Потребительские цены на Рынке
Ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта
3.3. Объем экспорта
3.4. Объем и темпы роста Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ГК «ИКЕА»
МК «Шатура»
ПК «Корпорация «Электрогорскмебель»
ХК «Мебель Черноземья»
Компания «Миассмебель»
ОАО МКО «СевЗапМебель»
OOO «Мебель Пром» (ЗАО «Сходненская Фабрика бытовой мебели»)
МФ «Столплит»
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц и диаграмм
1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
5. Уровень занятости в июле 2010г., %
6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июле 2010г., %
12. Динамика производства клееной фанеры в 2006-2010гг., млн. куб.м
13. Динамика производства ДВП в 2006-2010гг., млн. усл. кв. м
14. Динамика производства ДCП в 2006-2010 гг., млн. усл. куб. м
1. Количественные итоги 2009 года на российском рынке жилой недвижимости
2. Базовые запрашиваемые арендные ставки, за кв. м в год (не включая операционные расходы и НДС)
1. Типы мебели в зависимости от предназначения
15. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
16. Структура рынка домашней мебели в 2009г., %
17. Структура Рынка в зависимости от цены
18. Средние потребительские цены на набор корпусной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
19. Цены на корпусную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
20. Средние потребительские цены на набор мягкой мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
21. Цены на мягкую мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
22. Средние потребительские цены на набор кухонной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
23. Цены на кухонную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
24. Усредненная структура затрат на производство мебели в России, %
25. Доля фурнитуры в себестоимости различных видов мебели, %
26. Доля фурнитуры в себестоимости различных ценовых сегментов мебели, %
27. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2006-2010г.г., млрд.руб.
28. Объем производства мебели (без встроенной) в январе-июле 2010г., млрд.руб.
29. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2009-2010г.г., млрд. руб.
30. Территориальная структура российского производства мебели в 2010г., %
31. Динамика производства офисной мебели в 2006-2010г.г., млрд.руб.
32. производства офисной мебели в январе-июле 2010г., млрд.руб.
33. Динамика производства офисной мебели в 2009-2010г.г., млрд. руб.
34. Территориальная структура российского производства офисной мебели в 2010г., %
35. Динамика импорта мебели в 2006-2010г.г., млрд. долл.
36. Динамика импорта мебели в 2009-2010г.г. (по месяцам), млн. долл.
37. Товарная структура импорта мебели в 2009г., %
38. Распределение импорта по странам происхождения мебели, %
39. Региональная структура импорта мебели в 2009г., % (в денежном выражении)
40. Объем экспорта в 2008-2009г.г., млн. долл.
41. Доля экспортной мебели в общем объеме ее производства, %
42. Динамика внутреннего потребления на российском рынке мебели в 2006-2010г.г., млрд. руб.
43. Прогноз развития мебельного рынка на 2010-2015г.г., млрд.долл.
3. Исходные данные для расчета объема рынка мебели
44. Объем мебельного рынка в 2008-2010г.г., млрд.руб.
45. Структура ведущих поставщиков мебели в России, доля на Рынке в %
4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мебели
1. Цепочка движения товара на Рынке
46. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж, %
47. Крупнейшие розничные сети мебели России, %
48. Структура населения России по территориальному признаку
49. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
50. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
51. Динамика потребления мебели за период 2005-2010 в стоимостном выражении, долл. на душа населения
52. Источники информации при выборе мебели, %
53. Основные факторы, влияющие на принятие решений о покупке мебели
54. Основные варианты приобретения мебели, %
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства стеллажного оборудования (стеллажей, тары, металлоконструкций) в Центральном, Приволжском и Северо-Западном Федеральных Округах.
До кризиса рынок стеллажного оборудования стремительно развивался. Это объяснялось, прежде всего, повышенной деловой активностью всех экономических субъектов, ростом объектов строительства, в том числе складских комплексов. Увеличение промышленного производства и рост спроса на продукцию торговых компаний требовали постоянного увеличения складских площадей для хранения поступающей продукции.
Разразившийся кризис очень тяжело отразился на стеллажном оборудовании.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 7 Резюме 8 Технологические характеристики исследования 9 Цель исследования 9 Задачи исследования 9 Объект исследования 9 Метод сбора данных 9 Метод анализа данных 9 Объем и структура выборки 9 Структура рынка кухонной мебели 13 Сегментация рынка кухонной мебели 16 Основные показатели состояния российского рынка 18 Объём и темпы роста рынка 18 Тенденции и перспективы рынка 20 Показатели производства кухонной мебели в России 23 Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23 Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25 Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27 Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28 Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29 Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31 Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32 Импортно-экспортные операции на российском рынке 34 Импорт кухонной мебели 35 Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35 Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38 Экспорт кухонной мебели 40
1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+