Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса в России.
Оценить готовность гостиничного бизнеса в России к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018г.
Задачи исследования
1. Объем и темпы роста гостиничного рынка в России и в регионах.
2. Ключевые тенденции и события на рынке гостиничного бизнеса в России.
3. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России.
4. Описать основные конкурентные средства размещения гостиницам в России.
5. Региональные рынки гостиничного бизнеса в соответствии с планом проведения ЧМ-2018 по футболу:
• Москва и МО
• Санкт-Петербург
• Калининград
• Волгоград
• Казань
• Нижний Новгород
• Самара
• Саранск
• Ярославль
• Краснодар
• Ростов-на-Дону
• Сочи
• Екатеринбург
Примечание: рассчитать объем, темпы роста, основные события и тенденции на рынке, перспективы развития рынка
6. Охарактеризовать подготовленность российского гостиничного рынка к предстоящему Чемпионату мира по футболу.
Объект исследования
Российский рынок гостиничного бизнеса.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
Информационная база исследования
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
Таблицы:
Таблица 1. Количество гостиниц в России по категориям в 2008-2009гг., штук
36
Таблица 2. Ввод в действие гостиниц в России в 2011 году по федеральным округам и по типам пополнения, мест
45
Таблица 3. ТОП-10 субъектов РФ с самой высокой и самой низкой стоимость проживания в гостиницев июле 2011г. в России, руб. в сутки с человека
60
Таблица 4. Результаты барометра гостиничных цен hotel.info по странам в 4 квартале 2010г., евро/ночь
65
Таблица 5. Показатели гостиничного рынка России и Европы в 2009 году
67
Таблица 6. Результаты барометра гостиничных цен hotel.info по европейским столицам (цены в евро) в мае 2011 г.*
70
Таблица 7. Сравнение результатов барометра гостиничных цен hotel.info по другим столицам и крупным городам мира (цены в евро).
71
Таблица 8. Ввод в действие объектов социально-культурной сферы: гостиницы, санатории и дома отдыха в России в 2009-2011гг.
83
Таблица 9. Ввод в действие гостиниц, санаториев и домов отдыха в России в 1 пол. 2011 году по типам пополнения
84
Таблица 10. Ввод в действие санаториев и домов отдыха в России в 1 пол. 2011 году, по федеральным округам, субъектам и по типу пополнения, коек и мест
85
Таблица 11. Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения в России в 2009г., тыс. человек
88
Таблица 12. Средние потребительские цена на различные средства проживания в России в 2003-июль 2011гг., на конец периода, руб.
90
Таблица 13. ИПЦ на услуги гостиниц и прочих мест проживания в России в 1 полугодии 2006-2011гг. по федеральным округам, период с начала отчетного года в % к соответствующему периоду предыдущего года
91
Таблица 14. Количество, фонд меблированных комнат и численность размещенных лиц в меблированных комнатах в России в 2005-2009гг.
97
Таблица 15. Количество, фонд и численность размещенных лиц в пансионатах в России в 2005-2009гг.
100
Таблица 16. Количество, фонд и численность размещенных лиц в мотелях в России в 2005-2009гг.
101
Таблица 17. Численность лиц, размещенных в санаторно-курортных организациях отдыха и других специализированных средствах размещения в России в 2009г., тыс. человек
107
Таблица 18.Распределение гостиниц, прошедших классификацию, по категориям в разрезе федеральных округов на 12-30-2009, штук
129
Таблица 19.Распределение гостиниц, прошедших классификацию, по категориям в городах проведения ЧМ-2018 на 12-30-2009, штук
129
Таблица 20. Инвестиционная программа развития горно-туристического кластера на Северном Кавказе
135
Таблица 21. Проекты гостиниц под управлением международных операторо, заявленные в II квартале 2011г.
141
Таблица 22. Выход на рынок отелей под управлением международных операторов 2010 1 1пол.2011 г.
142
Таблица 23. Дополнительные услуги, ожидаемые бизнес-туристом
176
Таблица 24. Наличие, износ и ввод в действие основных фондов гостиниц и ресторанов в России в 2003-2009гг.
187
Таблица 25. Основной фонд и степень износа основного фонда в строительстве в России в 2005-2009гг.
205
Таблица 26. Кластеры и города, заявленные Россией для проведения ЧМ по футболу
232
Таблица 27. Показатели гостиничного сектора в городах проведения Чемпионата Мира по футболу в России в 2018г.
233
Таблица 28. Состояние инфраструктуры городов-участников ЧМ-2018 по состоянию на 2010г.
234
Таблица 29. Стоимость гостиниц категории 3-5* (номерной фонд выше 50 номеров, кроме Саранска) в региональных городах проведения ЧМ по футболу 2018 в середине 2011г., руб. в сутки
235
Таблица 30. Прирост предложения гостиничных номеров в Москве в 2010 г.
242
Таблица 31. Основные показатели
258
Таблица 32.Наиболее значимые гостиницы, открытые в первом полугодии 2011 г.
263
Таблица 33. Наиболее значимые гостиничные объекты, заявленные к выводу в 2011 году.
267
Таблица 34. Новые гостиничные проекты, заявленные к реализации.
272
Таблица 35. Перечень отелей, открытых в 2010 году в Санкт-Петербурге
284
Таблица 37. Уровень цен на стандартный гостиничный номер в низкий сезон в Санкт-Петербурге в 2010г.
286
Таблица 38. Гостиницы категории 5 звезд в Санкт-Петербурге, сеть и номерной фонд
291
Таблица 39. Гостиницы, открывшиеся в I полугодии 2011 года
293
Таблица 40. Планируемые к вводу в эксплуатацию гостиницы в Санкт-Петербурге на 2011 год
293
Таблица 41. Основные гостиницы Калининграда в категории 3-5*, лето 2011г. стоимость (руб. в сутки) и номерной фонд (кол-во номеров)
313
Таблица 42. Комплекс целевых индикаторов развития туризма за 2009 год в рамках реализации стратегического плана в Волгограде
316
Таблица 43. Ведущие гостиницы Волгограда летом 2011г., стоимость и номерной фонд
321
Таблица 44. Ведущие гостиницы Казани в сегменте 2-5*летом 2011г. (номерной фонд от 50 номеров), стоимость (руб. в сутки) и номерной фонд (кол-во номеров)
334
Таблица 45. ТОП-11 крупнейших гостиниц Казани
340
Таблица 46. Лидеры по номерному фонду
341
Таблица 47. Лидеры по инфраструктуре
342
Таблица 48.Лидеры по площедям для конференций
343
Таблица 49 Ведущие гостиницы Нижнего-Новгорода летом 2011г., стоимость (руб. в сутки) и номерной фонд в категории 4-3* и эконом (свыше 50 номеров)
351
Таблица 51. Лидеры по площедям для конференций
356
Таблица 52. Лидеры инфраструктуры
357
Таблица 53. Ведущие гостиницы Самары в категории 4-2* летом 2011г., стоимость (руб. в сутки) и номерной фонд (количество номеров)
364
Таблица 54. Гостиницы Саранска, стоимость в сутки (руб.) и номерной фонд к середине 2011г.
375
Таблица 55. Гостиницы Ярославля в категории 2-4* летом 2011г., стоимость (руб. сутки) и номерной фонд
381
Таблица 56. Основные показатели рынка гостиничной недвижимости в Краснодаре по итогам 1 полугодия 2010г.
388
Таблица 57. Ведущие гостиницы Краснодара в категории 2-5* летом 2011г., стоимость (руб. в сутки) и номерной фонд (кол-во номеров)
392
Таблица 58. Основные гостиницы Сочи в категории 3-5* летом 2011 г., стоимость (руб. в сутки) и номерной фонд
401
Таблица 59. Ведущие гостиницы Ростова-на-Дону в категории 3-5* летом 2011 г. с номерным фондом более 50 номеров: стоимость в сутки и номерной фонд на начало 2011г.
420
Таблица 60. ТОП-11 гостиниц Ростова-на-Дону
428
Таблица 61. Лидеры по номерному фонду
429
Таблица 62. Лидеры по площедям для конференций
430
Таблица 63. Ведущие гостиницы Екатеринбурга в категории 3-5* летом 2011 г. с номерным фондом более 50 номеров: стоимость в сутки и номерной фонд на начало 2011г.
446
Таблица 64. ТОП-10 местных гостиниц Екатеринбурга
451
Таблица 65. ТОП-6 международных гостиниц Екатеринбурга
452
Таблица 66. Лидеры среди местных отелей по номерному фонду
453
Таблица 67. Лидеры по площадям для проведения конференций*
454
Таблица 68. Обзор рынка гостиниц категории 3-5* в региональных городах из заявочного списка ЧМ по футболу 2018г.
460
Таблица 69. Рейтинг наиболее активных в строительстве гостиниц областей Украины, по данным domobaza.info
475
Таблица 70. Количество строительных объектов гостиничной недвижимости в городах, принимающих Евро-2012
477
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Сро…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Развитие мирового гостиничного бизнеса Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ Сегментация Рынка по видам средств размещения Сегментация Рынка по уровню комфорта Сегментация Рынка по вместимости Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ Объем рынка в натуральном выражении Объем рынка в денежном выражении Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Международные гостиничные операторы Российские гостиничные операторы Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Организация гостиничного бизнеса Правовое регулирование Персонал Налогообложение Страхование АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 4* (таблица 3) показал, что отели
обладают развитой инфраструктурой, близкой к отелям 5*. Отели 4* могут
значительно отличаться по количеству номеров (от 15 в отеле «Алроса на
Казачьем» до 1777 в гостинице «Космос»). Стоимость обычного номера находится
примерно в диапазоне … -… руб/день, полулюкса – … -…. руб/день, люкса – …-…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+