Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:
ананасовый сок прочий
ананасовый сок с числом Брикса не более 20
апельсиновый сок замороженный с числом Брикса не более 67
апельсиновый сок незамороженный, с числом Брикса не более 20
апельсиновый сок прочий с числом Брикса более 20, но не более 67
апельсиновый сок прочий с числом Брикса более 67
виноградный сок (включая виноградное сусло) прочий
виноградный сок (включая виноградное сусло) с числом Брикса не более 30
грейпфрутовый сок (включая сок помелло) прочий с числом Брикса более 20, но не более 67
грейпфрутовый сок (включая сок помелло) прочий с числом Брикса более 67
грейпфрутовый сок (включая сок помелло) с числом Брикса не более 20
грушевый сок с числом Брикса более 67
грушевый сок с числом Брикса не более 67
смеси соков из тропических плодов с числом Брикса не более 67
смеси соков прочие с числом Брикса более 67
смеси соков прочие с числом Брикса не более 67
смеси соков цитрусовых и ананасового с числом Брикса не более 67
смеси яблочного и грушевого соков с числом Брикса не более 67
соки из тропических плодов с числом Брикса более 67
соки из тропических плодов с числом Брикса не более 67
соки прочих овощей или фруктов с числом Брикса более 67
соки прочих цитрусовых прочие
соки прочих цитрусовых с числом Брикса не более 20
томатный сок прочий
томатный сок содержащий добавки сахара
яблочный сок прочий
яблочный сок с числом Брикса не более 20
2. Определить помесячную динамику импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям.
3. Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.
Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям и т.д.) меньшей размерности.
Отчет представлен в виде обработанной базы данных, пригодной к дальнейшему использованию с подробной информацией об импорте соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорте из России в 2009 – I Полугодии2010 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Показатели (поля) базы данных:
Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel
Диаграмма 24. Стоимостная структура рынка питьевой и минеральной
воды, %
Диаграмма 25. Объем рынка безалкогольных напитков в натуральном
выражении, млн.л.
Диаграмма 26. Производство безалкогольных напитков в России 2002-2008
гг. (в декалитрах)
Диаграмма 27. Потребление газированных напитков по странам, в
литрах/евро
Диаграмма 28. Доля рынка продуктового ритейла, %
Диаграмма 29. Доля потребителей безалкогольных напитков в динамике
2000-2007гг., %
Диаграмма 30. Частота покупки соковой продукции, % от числа
покупателей
Диаграмма 31. Частота покупки безалгокольных газированных напитков, %
от числа покупателей
Диаграмма 32. Предпочтения потребителей по видам воды, %
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-ноябрь
2008-2009 г, % к соответствующему периоду предыдущего год
Таблица 2. Структура рынка нектаров по маркам. Городская Россия
Таблица 3. Структура рынка сокосодержащих напитков по маркам.
Городская Россия
Таблица 4. Структура рынка газированных напитков по маркам. Городская
Россия
Таблица 5. Структура рынка кваса по маркам. Городская Россия
Таблица 6. Структура рынка безалкогольных газированных напитков по
типам и объемам упаковки
Таблица 7. Емкость рынка безалкогольных напитков в различных
сегментах 2007-2009 гг, млн.дал.
Таблица 8. Категории пр…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.
Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года. По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих м…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+