Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Имеется возможность приложения
ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую
тематику с момента выхода аналитического отчета.
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
СТАНДАРТЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ
1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.2. AVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы AVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. NOVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы NOVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. HANSAWORLD ENTERPRISE
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы HansaWorld Enterprise
Статистика
1.5. IFS APPLICATIONS
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы IFS Applications
Статистика
1.6. INFOR ERP LN
Разработчик …
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка программного обеспечения необходимо продолжать предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Развитие мобильного Интернета в России Социальные сети Рынок смартфонов Рынок планшетов Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Сегментация Рынка по основным направлениям приложений Сегментация Рынка по виду операционных систем Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Apple App Store Googleplay (AndroidMarket) BlackBerry OviStore (Nokia) Windows Marketplace SamsungApps Резюмепоразделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Описание потребителей Рынка B2C B2B Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+