Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кондитерских изделий Волгограда (артикул: 00695 15803)

Дата выхода отчета: 24 Января 2008
География исследования: Волгоград
Период исследования: Декабрь 2007 г.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный документ представляет собой аналитическую справку, подготовленную по результатам последней в 2007 г. волны проекта «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», проведенной в декабре. Справка подготовлена по результатам обработки блока вопросов интервью, посвященных особенностям покупательского поведения на волгоградском рынке кондитерских изделий.

    Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с кондитерскими изделиями, является определение текущей ситуации на локальном кондитерском рынке.

    В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:

    • Выделить категории респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье (основной покупатель, отвечает за покупку наравне с другими членами семьи, не участвует в покупке продуктов питания); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.

    • Выделить целевые группы респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий (высокая, средняя и низкая); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.

    • Получить оценку объема рынка кондитерских изделий Волгограда; сегментировать рынок по видам кондитерских изделий и по долям, которые образует каждая из групп вовлеченности в рынок.

    • Определить распределение предпочтений респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий).

    • Определить конечный перечень торговых марок и производителей кондитерских изделий, известных на волгоградском рынке; рассчитать для них показатели спонтанной известности 

    • Определить показатели социального самочувствия волгоградцев по состоянию на декабрь 2007 г., проанализировать эти показатели в зависимости от пола, возраста участников исследования и степени их вовлеченности в рынок кондитерских изделий; определить динамику показателей социального самочувствия за 2007 г.

    Таким образом, результаты проекта «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» в части, связанной с исследованием рынка кондитерских изделий, позволяют построить общую характеристику рынка, а также рассмотреть основные модели покупательского поведения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    1. Цели, задачи и методика исследования

    2. Параметры волгоградского рынка кондитерских изделий и состав целевых групп

    3. Модель покупательского поведения на рынке кондитерских изделий

    4. Положение торговых марок и производителей кондитерских изделий на Волгоградском рынке

    5. Социально-демографические характеристики целевых групп покупателей кондитерских изделий

    6. Показатели социального самочувствия населения Волгограда в целом и по группам покупателей

  • Перечень приложений

    Приложения

    Приложение 1. Краткая информация о центре «Аналитик»

    Приложение 2. Основные параметры исследования

    Таблица П2.1. Основные параметры 712 волны исследования «Волгоградский Омнибус», использованной при подготовке аналитической справки

    Таблица П2.2. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2007 году и состав тематических блоков проекта

    Таблица П2.3. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2008 году и состав тематических блоков проекта

    Приложение 300300. Основные показатели, использованные в ходе исследования, и методики их определения

    Таблица П3.4. Методика расчета и правила интерпретации индексных показателей («индексов») и «индексов соответствия»

    Таблица П3.5. Фрагмент таблицы, содержащей исходные данные и результаты расчета индексов соответствия

    Таблица П3.6. Соответствие вопросов интервью индексным показателям, использованным в ходе исследования

    Приложение 400600. Образец бланка интервью, использованного в ходе исследования

    Графики, диаграммы, схемы

    Рис. 1. Оценка объема групп вовлеченности в рынок кондитерских изделий

    Рис. 2. Сегментирование волгоградского рынка кондитерских изделий по видам изделий

    Рис. 3. Сводные данные частоте покупки кондитерских изделий и месячных затратах на их приобретение

    Рис. 4. Общее распределение ответов респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий

    Рис. 5. Показатели спонтанного знания торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда

    Рис. 6. Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье

    Рис. 7. Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий

    Рис. 8. Динамика показателей социального самочувствия населения Волгограда за 2007 г

    Рис. 9. Показатели социального самочувствия респондентов по группам вовлеченности в рынок по состоянию на декабрь 2007 г

    Таблицы

    Таблица 7. Сводные данные о параметрах рынка кондитерских изделий Волгограда и составе целевых групп

    Таблица 8. Сводные данные о месячных затратах различных групп покупателей на приобретение кондитерских изделий

    Таблица 9. Распределение ответов респондентов на вопрос о местах покупки кондитерских изделий (по видам изделий)

    Таблица 10. Сводные данные об уровне известности торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда

    Таблица 11. Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье

    Таблица 12. Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок

    Таблица 13. Результаты расчета индексов социального самочувствия населения Волгограда

    Таблица 14. Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения

    Таблица 15. Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения, по группам вовлеченности в рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Сегментация Рынка по ассортименту
    Сегментация Рынка по технологии производства
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Объем производства кондитерских изделий
    Объем импорта кондитерских изделий
    Объем и емкость рынка кондитерских изделий
    Тенденции Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    ГК Объединенные кондитеры
    Nestle
    Mondelez International
    ROSHEN
    Оркла
    Славянка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ<…
  • Исследование рынка хлебобулочных изделий
    1. Общая характеристика рынка хлебобулочных изделий
    1.1. Текущие рыночные тенденции
    1.2. Объемы производства в 2010-2011 гг.
    1.3. Сегментация местного производства по видам продукции (в соответствии с классификацией Росстата: "Хлебобулочные изделия пониженной влажности", "Хлебобулочные изделия длительного хранения упакованные", а также в разрезе «Хлебобулочные изделия длительного и недлительного хранения»)
    1.4. Объемы розничных продаж хлебобулочных изделий в 2010-2011 гг.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление основных производителей хлебобулочных изделий на рынке Красноярского края
    2.2. Анализ крупных игроков (порядка 6 компаний)
    - профиль компании;
    - перечень выпускаемой продукции;
    - основные каналы сбыта;
    - показатели финансово-экономической деятельности.
    3. Анализ потребления
    3.1. Оценка объемов потребления хлебобулочных изделий в Красноярском крае
    3.2. Характеристика основной группы потребителей
    4. Выводы по результатам исследования
    4.1. Оценка емкости рынка
    4.2. Перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в Красноярском крае

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по …
  • Рынок карамели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика карамели

    2.2. История возникновения карамели

    2.2. Способы классификации

    Классификация по видам карамели

    Классификация карамели по ОКП

    Классификация карамели по ОКПД

    Классификация карамели по ТН ВЭД

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

    3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских изделий

  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка шоколада и шоколадных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные показатели рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные участники рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле 2017 года. Объем отчета – 62 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 36 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map