Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: оценить состояние отрасли цинкования, описать деятельность ключевых игроков.
Отрасль цинкования классифицируется по двум направлениям:
непрерывное цинкование для производства металлопроката
цинкование методом окунания.
Горячее цинкование - это пользующийся популярностью и известный во всем мире способ защиты стальных конструкций от коррозии. Процесс нанесения на сталь слоя цинка, устойчивого на механические воздействия, осуществляется в результате погружения стального элемента в жидкий цинк (температура ванны 445-460° С).
Методы получения и источники информации:
• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.
• Интервьюирование экспертов рынка.
• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели).
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.
Обзор рынка термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемой услуги ▪ Объем рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Анализ компаний предоставляющих услуги термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг. ◦ Объем оказанных услуг ◦ Крупнейшие игроки: объем оказанных услуг и доля на рынке. Анализ потребления металлических конструкций обработанных методом термодиффузионного цинкования в РФ, 2013-2014 гг. ◦ Оценка объема потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители Рекомендации и выводы по исследованию.
1. Обзор рынка горячего оцинкования в России, в частности в ЦФО
1.1. Общая информация по рынку горячего оцинкования:
1.1.1 Общая характеристика рынка горячего оцинкования
1.1.2 Объем рынка горячего оцинкования по ФО
1.1.3 Емкость рынка горячего оцинкования по ФО
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок горячего оцинкования
1.3. Анализ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК по ЦФО
1.3.1. Объем и динамика импорта горячего оцинкования
1.3.2. Структура импорта:
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
2. Анализ конкурентной среды в ЦФО
2.1. Крупнейшие производители, оказывающие услуги горячего оцинкования методом окунания
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки
3.1.3. Размеры ванн оцинкования, год запуска
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика
3.1.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.7. Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха
3.1.8. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:
3.1.8.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)
3.1.8.2. Отзывы о …
1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка цинка в Китае – общее состояние и тенденции 7 2.1. Объем рынка цинка в 2011 г. 7 2.2. Емкость рынка цинка в 2011 г. 9 2.3. Динамика рынка цинка, 2010-2012 гг. 10 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка цинка 17 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 18 2.6. Производство цинка Китаем, 2010-2012 г. 18 2.6.1. Основные компании-производители цинка. Обзор технологий производства. 19 2.7. Экспорт-импорт цинка Китаем, 2010-2012 г. 21 2.8. Оценка объема и структуры потребления цинка в Китае 22 3. Обзор рынка свинца в Китае – общее состояние и тенденции. 24 3.1 Объем рынка свинца в 2011 г. 24 3.2 Емкость рынка свинца в 2011 г. 27 3.3 Динамика рынка свинца, 2010-2012 гг. 28 3.4 Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка цинка 34 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 34 3.6. Производство свинца Китаем, 2010-2012 г. 35 3.6.1. Основные компании-производители свинца. Обзор технологий производства. 36 3.7. Экспорт-импорт свинца Китаем, 2010-2012 г. 38 3.8. Оценка объема и структуры потребления свинца в Китае 39 4.Выводы 41 4.1. Развитие мирового рынка цинка и свинца и пр…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Ценовой анализ 2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. База потребителей изотопа цинка 66 (10 организаций) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7
3 Анализ рынка 8
3.1 Анализ положения дел в отрасли 8
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9
3.2 Общие данные о рынке 10
3.2.1 Объемы и емкость рынка 10
3.2.2 Сегментация рынка 10
3.3 Ценообразование на рынке 11
3.4 Конкурентный анализ 12
3.4.1 Количественная и качественная характеристика 12
3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 12
3.4.3 Анализ политики продвижения 13
3.5 Анализ потребителей 13
3.5.1 Описание потребителей 13
3.5.2 Потребительские предпочтения 14
4 Описание услуги 16
4.1 Основные определения и описание услуги 16
4.2 Сегментация товара 16
4.3 Перспективы развития услуги 17
5 Маркетинговый план 18
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 18
5.2 Ценовая политика 18
5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19
6 План продаж 21
6.1 Цены на товары 21
6.2 Организация сбыта 22
6.3 Условия оплаты 22
6.4 План продаж на расчетный период 23
7 Производственная часть 25
7.1 Описание процесса формиро…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+